Встал посреди дороги((((не могу завестись
#1
Отправлено 03 April 2010 - 16:32 PM
Вообщем что может быть?? искра есть, бензин в фильтре наблюдается.
#2
Отправлено 03 April 2010 - 16:40 PM
гена или таблетка умерли...а ездил ты на аккуме...Полгода в авто открывал капот тока на масло посмотреть, но сегодня случилось(( Еду км 70 в час - тут теряется тяга на несколько сек, потом сек 10 все норм, потом прямо во время движения глохну. Час пытался завестись - пару раз получалось, но авто глохло через пару секунд. До этого попал на кочку - машину сильно тряхонуло, может это повлияло..
Вообщем что может быть?? искра есть, бензин в фильтре наблюдается.
#3
Отправлено 03 April 2010 - 16:43 PM
Сообщение отредактировал Aleksandr.Ozemblovskij: 03 April 2010 - 17:25 PM
#4
Отправлено 03 April 2010 - 17:49 PM
Он же пишет: "искра есть".гена или таблетка умерли...а ездил ты на аккуме...
#5
Отправлено 03 April 2010 - 18:26 PM
Сообщение отредактировал SMIRNOV69: 03 April 2010 - 18:31 PM
#6
Отправлено 03 April 2010 - 18:33 PM
Ясновидящий?гена или таблетка умерли...а ездил ты на аккуме...
#7
Отправлено 03 April 2010 - 20:25 PM
#8
Отправлено 03 April 2010 - 22:13 PM
#9
Отправлено 03 April 2010 - 22:13 PM
нет ,эт только доводыЯсновидящий?
#10
Отправлено 04 April 2010 - 13:27 PM
крутани трамблер попробуй в сторону какуюнить тока не много без фанатизма)Крутит активно, пытается схватить. ОДин раз из 30 заводится! -но глохнет через секунду.
#11
Отправлено 04 April 2010 - 22:04 PM
#12
Отправлено 05 April 2010 - 08:15 AM
Я думал что возможно влага куда нибудь попала, сейчас акб заряжается, а машина пару дней постоит - пусть посохнет, потом уже буду разбираться.
Сообщение отредактировал Andrey_A: 05 April 2010 - 08:18 AM
#13
Отправлено 05 April 2010 - 08:46 AM
#14
Отправлено 05 April 2010 - 22:45 PM
#15
Отправлено 06 April 2010 - 22:29 PM
#16
Отправлено 07 April 2010 - 15:04 PM
#17
Отправлено 07 April 2010 - 16:17 PM
#18
Отправлено 07 April 2010 - 18:52 PM
Еще если после кочки, то часто когда так глохла, я в жиклере(тот что стоит под винтом регулировки качества смеси)я находил какую-то гадость.
ЗЫ позвонил в ГольфЛабораторию, т.к. стоял вчера недалеко, короче разговор с товарищем совершенно не понравился, такой разговор я слышал только в совковых магазинах(которые помню) или чудом сохранившихся в глубинке аналогичных магазах... Короче, я туда точно ни при каких условиях не поеду.
#19
Отправлено 09 April 2010 - 19:34 PM
1. Проверил искру на одной свечи - есть, значить остальные можно не смотреть? или проверять все?
2. Смотрим фото!!! Что должно происходить , на исправной машине, при попытки завестись с 1 и 2 шлангом? откуда и куда и как должен литься бензин??
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 11 April 2010 - 22:15 PM
1 если в свечах-проводах-крышке уверен, то, по-моему, необязательно. А что такая проблема проверить еще 3 провода? На искру свечку же не надо выкручивать... Кстати, в камасутре пишут проверять раз в какое-то там количество тык зазор на свечах.А кто ответит на такие вопросы:
1. Проверил искру на одной свечи - есть, значить остальные можно не смотреть? или проверять все?
2. Смотрим фото!!! Что должно происходить , на исправной машине, при попытки завестись с 1 и 2 шлангом? откуда и куда и как должен литься бензин??
2 в общем, для проверки исправности бензнасоса исключи из системы клапан обратки, подсоедини насос прямо к карбу. Должен завестись...Если насос живой.
А что у тебя за дрыгатель?
У меня так, поступает из бака через фильтр в насос(точнее насосом накачивается) в боковой нижний патрубок-вход, а в верхний-выход->в клапан обратки(бензрезервуар)в ту которая сбоку и без подписей, в обратку ведет трубка с буквой R, а в карб верхняя трубка... Что у тебя сфоткано не понимаю,точнее не знаю как на других кроме ГУ устроено, не видел...
Кстати, понял почему продавец назвал НР-ский насос говном...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей