#661
Отправлено 07 October 2013 - 09:42 AM
это фото или шильдик гти завален направо?
#662
Отправлено 07 October 2013 - 09:49 AM
жалко что такая машина классная а выглядит неочем.
это фото или шильдик гти завален направо?
а как она должна выглядеть?
Шильдик немного завален,всё верно,дело в том, что шильд держится на хомутах
#663
Отправлено 07 October 2013 - 09:50 AM
#664
Отправлено 07 October 2013 - 09:53 AM
а почему на хомутах? не хочешь портить типа решетку?
Я думаю,что шильд скопировали с гольфовского а у него планки решётки уже,поэтому мне не хватает длины защёлки
#665
Отправлено 07 October 2013 - 10:08 AM
нашёл на работе программатор,буду пытаться стянуть прошивку с ЭБУ
#666
Отправлено 07 October 2013 - 19:24 PM
жалко что такая машина классная а выглядит неочем.
А как по-твоему она должна выглядеть? Мне тоже интересен этот вопрос.
#667
Отправлено 07 October 2013 - 19:40 PM
#668
Отправлено 08 October 2013 - 14:05 PM
#669
Отправлено 08 October 2013 - 15:43 PM
так отстаньте от меня))))) я не хотел тоныча обидеть. я всегда забываю что это его боевая машина. для того чтобы ездить.
ды я жеж не обижаюсь))))просто у меня своё видение на то, как должен выглядеть трумобиль)
У тебя лямбда регулирование возможно отключено в прошивке. Для более точной настройки нужно включить и графики построить
Открыл прошивку,а там адские краказябры,ничё не понимаю))
#670
Отправлено 09 October 2013 - 13:28 PM
#671
Отправлено 09 October 2013 - 16:14 PM
Я думаю нужно взять готовую прошивку с включенным лямбда регулированием) обратись к Саше ScH, думаю он тебе поможет. Если у тебя пг форсы, то попробуй у него спросить мою прошивку, она оч классная)
Да,Саше уже написал,у меня чахлые 192 форсунки.У тебя то щас какие форсы стоят?
#672
Отправлено 10 October 2013 - 00:40 AM
#673
Отправлено 14 October 2013 - 10:05 AM
А тем временем ,пока на юге москвы лупили черножопых,я отремонтировал ЭБУ,перепаяв пару транзсторов,теперь у меня 2 рабочих пэгэшных мозга,один будет тестировочный)).Помыл машину и выгреб из неё пакет разного хлама,который копился в течение 2 лет),поменял бороду.
Ну и самое главное -я наконец-то определился с подвеской,взвесив все за и против.Остановлся на 35/35 H&R.Уже заказал,едит ко мне кит.Осталась кпп и "проект" будет закрыт
#674
Отправлено 15 October 2013 - 21:21 PM
неожиданно подвернулись ништяки и я не устоял
мегаредчайшая вещь всея 2го поколения Hella RED black на JETTA2 в идеале
и одноразъёмная прибора 16v 260\8000
надо только оттереть краску с окантовки фонарей
моя на 220\7000 с мфа упадет в продажу
Сообщение отредактировал Toni32: 15 October 2013 - 21:27 PM
#675
Отправлено 15 October 2013 - 21:30 PM
#676
Отправлено 15 October 2013 - 21:35 PM
фонари хороши. тока не блестят. их надо срочно в заботливые знающие руки полировзика;)
пароли,явки?))
#677
Отправлено 16 October 2013 - 01:06 AM
А тем временем ,пока на юге москвы лупили черножопых,я отремонтировал ЭБУ,перепаяв пару транзсторов,теперь у меня 2 рабочих пэгэшных мозга,один будет тестировочный)).Помыл машину и выгреб из неё пакет разного хлама,который копился в течение 2 лет),поменял бороду.
Ну и самое главное -я наконец-то определился с подвеской,взвесив все за и против.Остановлся на 35/35 H&R.Уже заказал,едит ко мне кит.Осталась кпп и "проект" будет закрыт
Амморты правильные ставь к этим пружинам)
#678
Отправлено 16 October 2013 - 07:21 AM
Так у меня полностью кит))4 аммо+4пружиныАмморты правильные ставь к этим пружинам)А тем временем ,пока на юге москвы лупили черножопых,я отремонтировал ЭБУ,перепаяв пару транзсторов,теперь у меня 2 рабочих пэгэшных мозга,один будет тестировочный)).Помыл машину и выгреб из неё пакет разного хлама,который копился в течение 2 лет),поменял бороду.
Ну и самое главное -я наконец-то определился с подвеской,взвесив все за и против.Остановлся на 35/35 H&R.Уже заказал,едит ко мне кит.Осталась кпп и "проект" будет закрыт
#679
Отправлено 16 October 2013 - 10:06 AM
b6 или b10 чтоль? )
#680
Отправлено 16 October 2013 - 10:13 AM
пароли,явки?))
Полировочная паста и шлейф машинка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей