#521
Отправлено 14 September 2012 - 20:20 PM
#522
Отправлено 15 September 2012 - 02:47 AM
разъём лямбды всё таки пришёл правильный
В чём правильность заключена, если не секрет? )
ЗЫ Повторюсь, на работоспособности, как бы это не было странно, но тазовская лямбда правильней.
#523
Отправлено 15 September 2012 - 21:15 PM
В чём правильность заключена, если не секрет? )
ЗЫ Повторюсь, на работоспособности, как бы это не было странно, но тазовская лямбда правильней.
повторюсь, будет стоять от пэжэ)))
357 972 754 J "правильный" под мою лямбду
357 972 754
Такой раньше болтатлся на моей проводке
выкинь плиз номера всех нужных зч чтоб этот пыльник прикрутить.он есть от клокера,стоит в районе 2х т.р. но крепеж отдельно.
я по элкатсу смотрел,заазал 9 болтов и шайб.сегодня примерил эту защиту -там колхозу будет уйма,ниодного отверстия не совпадает,китаёзы сцуки....
Сообщение отредактировал Toni32: 15 September 2012 - 21:16 PM
#524
Отправлено 16 September 2012 - 00:12 AM
#525
Отправлено 17 September 2012 - 10:29 AM
и как правильно называются контакты, чтобы в магазине электроники их спросить?
Сообщение отредактировал diman: 17 September 2012 - 10:30 AM
#526
Отправлено 17 September 2012 - 10:34 AM
Поясните мне пожалуйста, каким инструментом из таких разъемов контакты выковыриваются???
и как правильно называются контакты, чтобы в магазине электроники их спросить?
Я выковыриваю вот этим
главное подобрать по размеру и клеммы сами выскакивают за 2 секунды
клеммы называются лиры
выглядят вот так
Сообщение отредактировал Toni32: 17 September 2012 - 10:40 AM
#527
Отправлено 17 September 2012 - 21:14 PM
а защита чей фирмы?
на ней выбито pass florimex.
Собствено прикрутил её.из всех отверстий совпали только 2,дырки делал сам,отливка как оказалась совсем кривая,буду дорабатывать феном.Не знаю,куда должны вворачиваться штатные болты,но в подрамник и подрадиаторную балку вворачивались с трудом и уверенности,что это всё не отвалится, нет. Не знаю как по качеству клоккерхолм,но эту категорически не рекомендую
#528
Отправлено 17 September 2012 - 23:02 PM
Не знаю как по качеству клоккерхолм,но эту категорически не рекомендую
Клоккер по качеству хорош и количество совпадений отверстий значительно выше) Но тоже пара не очень совпадает)
#529
Отправлено 17 September 2012 - 23:07 PM
дай ссылку плиз на элкаст где этот крепежь есть,а то чет сомнения есть......
#530
Отправлено 18 September 2012 - 07:03 AM
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=14A00000&SubId=7D60017Bугу понял.
дай ссылку плиз на элкаст где этот крепежь есть,а то чет сомнения есть......
#531
Отправлено 18 September 2012 - 07:56 AM
#532
Отправлено 18 September 2012 - 18:11 PM
Вскрыл оплётку проводки диджифанта,заменил поршивые провода,подписал все клеммы,осталось внедрить в разъёмы и всё)))
Сообщение отредактировал Toni32: 18 September 2012 - 18:11 PM
#533
Отправлено 19 September 2012 - 17:08 PM
Мне предстоит то же самое =))
#534
Отправлено 19 September 2012 - 23:29 PM
Молоток!
Мне предстоит то же самое =))
ну на веере мне думается поинтереснее будет
#535
Отправлено 22 September 2012 - 23:17 PM
прастите
Сообщение отредактировал vanik 26: 23 September 2012 - 12:49 PM
#536
Отправлено 23 September 2012 - 08:09 AM
ты че упрлснх? ты тут один Ваня)))Вань, сделай пожалуйста фото установленного моторного пыльника.
#537
Отправлено 23 September 2012 - 12:32 PM
Сообщение отредактировал vanik 26: 23 September 2012 - 12:50 PM
#538
Отправлено 24 September 2012 - 07:17 AM
фото есть,но сделано криво,в выходный перефотаю))Антох, сделай пожалуйста фото установленного моторного пыльника.
прастите
#539
Отправлено 26 September 2012 - 09:41 AM
как не стыдно. грешите значит сударь.опять забыл двигатель заглушить когда под машиной работал.
#540
Отправлено 29 September 2012 - 16:37 PM
говорят диджифант говно,решил собрирать на этом
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей