задняя панель мятая )
а,неееее,там молотком не обойдёсси,дам ребро жёсткости замято,надо к кузовщику ехать,вытягивать.
Сообщение отредактировал Toni32: 05 May 2015 - 11:07 AM
Отправлено 05 May 2015 - 11:07 AM
задняя панель мятая )
а,неееее,там молотком не обойдёсси,дам ребро жёсткости замято,надо к кузовщику ехать,вытягивать.
Сообщение отредактировал Toni32: 05 May 2015 - 11:07 AM
Отправлено 05 May 2015 - 21:23 PM
Всё,кронштейн поменян,вместе с прокладками и маслофильтром.На старом кронштейне резьбы вообще не было,как там держался датчик. хз) прокладка маслоохладителя кончно ахтунг,но как говориться на безрыбье......
кстати видно,что резьба в кашу
Сообщение отредактировал Toni32: 05 May 2015 - 21:40 PM
Отправлено 06 May 2015 - 00:12 AM
хомутики куда?
Отправлено 06 May 2015 - 01:03 AM
хомутики куда?
Отправлено 25 May 2015 - 12:17 PM
чё собственно скатался на фест- собственно в целом понравилос, по крайней мере, по мне, так лучше чем в прошлом году было организовано питание и развлекалово.В остальном Кроме ТОП 20 и тачек у сцены, смотреть особо не на что было.Гольф Лёхи Таланыча оч порадовал-внешность на высоте и соответствует внутреннему содержанию, однозначно лучший из д\г второго поколения. Сильно напрягла только, как обычно, расстановка, всё в перемешку.Мой тарантас в месте с джеттой kolya31 и несколькими гольфами скромно ютились среди 6хгольфов и пары туарегов,здесь большой минус.Всё таки по моделям было бы интереснее и приятнее осматривать"экспонаты"
Сообщение отредактировал Toni32: 25 May 2015 - 12:18 PM
Отправлено 25 May 2015 - 21:41 PM
Отправлено 26 May 2015 - 08:16 AM
+1000000!Гольф Лёхи Таланыча оч порадовал-внешность на высоте и соответствует внутреннему содержанию, однозначно лучший из д\г второго поколения.
Отправлено 08 August 2015 - 23:49 PM
Появились проблемы с бензонасосом-жуткий тупняк, перестал держать давления в системе после остановки, скорее всего клапан загнулся.Давление замерял -выдавал свои 4 бара,но тупняк навёл ма мысль о скорой кончине бензонасоса,один раз еле доехал с работы ,Было принято решение его поменять, выбор пал на новы насос Бош от мотора ААА на 4 бара.Заодно махнул датчик заднего хода,который не работал, поставил оригинал
ну и когда-то давно была куплена безделушка в виде гольфошарика
Отправлено 14 August 2015 - 18:16 PM
круто
Отправлено 15 August 2015 - 22:33 PM
вопрос владельцам 16в.Значи так.Купил я новый бегунок Beru EVL134,но как мне кажется ошибся-бегунок чертит по стенки крышки и не достаёт до контактов .Номер смотрел через VAG 052 905 225 C выбирал из заменителей,раньше стоял лоховский ханспрайс,который разлетелся,так вот он вроде был немного длиннее и спокойно доставал до контактов.Так вот ,как выбрать сраный бегунок?
Отправлено 15 August 2015 - 23:44 PM
Отправлено 15 August 2015 - 23:53 PM
По каталогу беру у тебя правильный бегунок
Крышку по номеру пробей, может в ней дело
крышку оставил пока старую,заказал новую,но с ней та же фигня ,новая Beru VK355S по каталогу тоже вроде оно.Но что характерно,старая крышка глубже на трамблёр заходит
Отправлено 16 August 2015 - 00:01 AM
Отправлено 16 August 2015 - 00:29 AM
Трамблер оригинальный? Искра есть или нет, не совсем понятно
трамблёр оригинальный,искры нема,завтра дербан,буду смотреть дх,всё к херам маслом залило в перемешку с керамической пылью от бывшего бегунка
Отправлено 16 August 2015 - 00:36 AM
Отправлено 17 August 2015 - 22:19 PM
А киде такой кронштейн достать? :D
https://e-a.d-cd.net/36083e2s-960.jpg
Он как раз под приборку мфа
Отправлено 18 August 2015 - 11:49 AM
А киде такой кронштейн достать? :D
https://e-a.d-cd.net/36083e2s-960.jpg
Он как раз под приборку мфа
Почему под приборку MFA то? t масла берётся с головы, а сюда два датчика давления масла вкручиваются
Отправлено 18 August 2015 - 15:31 PM
Отправлено 18 August 2015 - 19:17 PM
Пла.... Вместо синего датчика вкручивается переходник вдо за тыщу и от него пляшется выход на два датчика... Так я понял?
Это не переходник, а датчик давления масла с диапазоном 0-5 bar. Но в общем ты правильно понял.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей