#701
Отправлено 18 October 2013 - 22:16 PM
#702
Отправлено 19 October 2013 - 09:53 AM
#703
Отправлено 19 October 2013 - 10:34 AM
ктото собирался закрыть проэхт!!))))))
да этож жеж такое дело...сам понимаешь
#704
Отправлено 19 October 2013 - 11:10 AM
закрыть проэкт можно когда форм фактор а именно второе поколение перестанет доставлять;) а конфиги можно лепить бесконечно;)))
увлекательнейший конструктор))
#705
Отправлено 19 October 2013 - 11:46 AM
#706
Отправлено 19 October 2013 - 12:08 PM
#707
Отправлено 19 October 2013 - 13:28 PM
Да фонари и руками замечательно полируются )
#708
Отправлено 19 October 2013 - 13:40 PM
#709
Отправлено 19 October 2013 - 14:38 PM
Да фонари и руками замечательно полируются )
Ага, берёшь фонари, берёшь смазочку пасту и рукой так...
#710
Отправлено 19 October 2013 - 15:03 PM
Виталь, а ты как, наждачкой проходишь какой нить там 2000-2500 или нет, сразу пастой, машинкой? и чё с надписями, оставляешь?ромчег ты и не представляешь что можно сделать;))
#711
Отправлено 19 October 2013 - 17:00 PM
нарыл у ся полировальный круг из овчины на дрель.Пойдёт?какую пасту взять?ещё валяется где-то ГОИ
Сообщение отредактировал Toni32: 19 October 2013 - 17:01 PM
#712
Отправлено 19 October 2013 - 17:58 PM
не ну или епаш!
гои овчиный круг дада)))))
#713
Отправлено 19 October 2013 - 18:26 PM
давай ты немного успокоишься и просто привезешь мне снятые фонари;)
да без проблем)) а когдща можно?))фонари сняты)
#714
Отправлено 20 October 2013 - 11:57 AM
Поставил приборку
Мучает меня один из самых важных моментов-косяк на кузове
Вопрос для сведущих в этой теме.Можно ли данную вмятину устранить ,не прибегая к резке,сварке,покраске и т.д?Хочется сохранить и пятак.Если никак нельзя,то буду ездить так,но родную краску портить не дам
Сообщение отредактировал Toni32: 20 October 2013 - 11:58 AM
#715
Отправлено 20 October 2013 - 13:16 PM
Доедь до мастера со споттером и спроси смогут ли сделать. Или сейчас есть мастера которые вытягивают с помощью спец инструмента, даже краска не отлетает, диагностика бесплатная
#716
Отправлено 20 October 2013 - 17:47 PM
#717
Отправлено 21 October 2013 - 00:48 AM
пдр это те самые крючки на клею;) ремонт вмятин без окраса.
я не могу понять паники про устранение заводского покрытия?!
приедешь я тебе все расскажу и покажу.
главное не нарываться на мастеров как у олега жеттакупе.
#718
Отправлено 21 October 2013 - 01:26 AM
предыдущий оратор все правильно сказал. там два ребра. если даже и пдрщик грамотный то на ребрах оч трудно вытянуть все в нули.
пдр это те самые крючки на клею;) ремонт вмятин без окраса.
я не могу понять паники про устранение заводского покрытия?!
приедешь я тебе все расскажу и покажу.
главное не нарываться на мастеров как у олега жеттакупе.
ну спотер я имел ввиду с дальнейшей нормальной покраской а не подешевле. а по поводу клея вытягивали 2 раза вмятины на разных машинах, могут вытянуть и ребра и тд, но надо смотреть мастеру. или вытянут так что не будет заметно если не знать куда смотреть, если к ориг лкп ты испытываешь родственные чувства
#719
Отправлено 21 October 2013 - 01:35 AM
норррмально делай нормально будет.
если сделать хорошо то ремонтное лкп вполне себе годно живет;)
#720
Отправлено 21 October 2013 - 07:02 AM
да понятно что живёт нормально, я вот тоже мучаюсь, есть небольшие жучки, и местами подкрашивалось, но в большей степени всё родное и все наклейки сохранились, а красить надо (
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей