Не очень слежу за темой, оно уже валит, или че ? ))
Выглядит-то збс, тока жып ))
пока не валит,обкатываю,главное уже ездит))и жип она надеюсь не на долго,в неактивном поиске подходящей подвески,ибо финансирования пока не предвидится((
Отправлено 13 May 2013 - 09:30 AM
Не очень слежу за темой, оно уже валит, или че ? ))
Выглядит-то збс, тока жып ))
пока не валит,обкатываю,главное уже ездит))и жип она надеюсь не на долго,в неактивном поиске подходящей подвески,ибо финансирования пока не предвидится((
Отправлено 07 July 2013 - 13:49 PM
Сегодня омотал 550 км от курска до москвы,на практически не обкатанном и не настроенном моторе-обкатка проходила по дороге,но всё как положено-больше 3 тыс не крутил,катился в основном на 2000-2500,удивительно но машина даже не разу не чихнула,доехала просто отлично.Наконец можно будет настроиться..
где-то в тульской области...
Отправлено 07 July 2013 - 19:10 PM
Настраивайся быстрей, расскажешь че как)
Отправлено 07 July 2013 - 23:21 PM
обкатывать в дороге наше все)))))))
Отправлено 12 July 2013 - 06:28 AM
обкатывать в дороге наше все)))))))
Таже хня))))
Отправлено 31 August 2013 - 14:29 PM
грусть печальная.... поехал на переоформление авто ,мент засунул нос в номер двигателя а там дикое несовпадение,и завернул на экспертизу.Теперь в раздумьях что делать,бодаться с ними или продолжать ездить на машине,зарегистированной в курской области.
Отправлено 31 August 2013 - 17:01 PM
грусть печальная.... поехал на переоформление авто ,мент засунул нос в номер двигателя а там дикое несовпадение,и завернул на экспертизу.Теперь в раздумьях что делать,бодаться с ними или продолжать ездить на машине,зарегистированной в курской области.
Съездить в другое гаи, у меня номера на моторе на посл 3 снятиях постановках не смотрели, может что изменилось правда. Их сейчас гнут за тех. регламент, может и моторы заново стали проверять.
Отправлено 31 August 2013 - 17:02 PM
как так то? сейчас двигатель это запчасть. главное чтоб не было следов изменения номера.грусть печальная.... поехал на переоформление авто ,мент засунул нос в номер двигателя а там дикое несовпадение,и завернул на экспертизу.Теперь в раздумьях что делать,бодаться с ними или продолжать ездить на машине,зарегистированной в курской области.
Отправлено 31 August 2013 - 17:12 PM
грусть печальная.... поехал на переоформление авто ,мент засунул нос в номер двигателя а там дикое несовпадение,и завернул на экспертизу.Теперь в раздумьях что делать,бодаться с ними или продолжать ездить на машине,зарегистированной в курской области.
Съездить в другое гаи, у меня номера на моторе на посл 3 снятиях постановках не смотрели, может что изменилось правда. Их сейчас гнут за тех. регламент, может и моторы заново стали проверять.
Мента наверное поверг в шок впускной коллектор с надписью 16v.а в доках PN и он сразу же завопил о несовпадении объёма и мощности.Мож действительно на дотошного попался...
А если они написали направление на экспертизу,и я решу поехать в другое гаи,конфуза не возникнет?
Отправлено 31 August 2013 - 18:23 PM
грусть печальная.... поехал на переоформление авто ,мент засунул нос в номер двигателя а там дикое несовпадение,и завернул на экспертизу.Теперь в раздумьях что делать,бодаться с ними или продолжать ездить на машине,зарегистированной в курской области.
Съездить в другое гаи, у меня номера на моторе на посл 3 снятиях постановках не смотрели, может что изменилось правда. Их сейчас гнут за тех. регламент, может и моторы заново стали проверять.
Мента наверное поверг в шок впускной коллектор с надписью 16v.а в доках PN и он сразу же завопил о несовпадении объёма и мощности.Мож действительно на дотошного попался...
А если они написали направление на экспертизу,и я решу поехать в другое гаи,конфуза не возникнет?
Я в ту субботу ставил машину на учёт номер двиг даже не смотрели хотя по докам у меня rp и в новам пластиковом тс даже нет строки номер двиг
Отправлено 31 August 2013 - 18:37 PM
Отправлено 31 August 2013 - 19:02 PM
Да ещё специалист по VW!!!
Отправлено 31 August 2013 - 20:35 PM
А если они написали направление на экспертизу,и я решу поехать в другое гаи,конфуза не возникнет?
Возникнет.
Я тоже как-то нарвался на экспертизу, так как мент не нашел номер движка. Проблема в том, что когда отправляют на экспертизу, на машину накладывается запрет на все регистрационные действия. Это висит в базе данных фис. То есть, ездить можно, но на учет не поставишь, техосмотр не пройдешь и тд. После прохождения экспертизы, ограничения из БД ФИС снимаются, и всё ок.
Я этого не знал, попробовал сунуться на дурачка в другое отделение не проходя экспертизу. В первом окошке всё прошло ок, отправили на площадку. На площадке тоже всё ок. Я довольный сдал все бумажки в последнее окошко, и стал ждать вызова своей фамилии, думая, что наипал систему. куй там. В последнем окошке они проводят последние проверки, в том числе по БД ФИС. Так что тут меня и развернули(
пс: у меня это было в 2011 году. Запрет словил еще в феврале, когда номера еще сверяли. Заканчивал летом, уже после вступления в силу изменений, связанных с тем, что движок это типа теперь просто запчасть. Но я думаю, сейчас суть та же самая, и на дурачка по-прежнему не прокатит.
Отправлено 31 August 2013 - 20:54 PM
Ок,господа-эксперты,какой у меня есть выход?На сколько я помню у меня половина номера уничтожена либо коррозией ,либо ещё чем.Зато отчётливо читается модель.Я так предполагаю,мне придется ,после прохождения экспертизы,искать какой -нибудь PN,перерегистрировать и ставить обратно свой KR ?
Отправлено 31 August 2013 - 22:19 PM
Ок,господа-эксперты,какой у меня есть выход?На сколько я помню у меня половина номера уничтожена либо коррозией ,либо ещё чем.Зато отчётливо читается модель.Я так предполагаю,мне придется ,после прохождения экспертизы,искать какой -нибудь PN,перерегистрировать и ставить обратно свой KR ?
Я в этом плане закона не подкован,есть знакомые в этой сфере или гайцы поговори с ними
Сообщение отредактировал Slavan587: 31 August 2013 - 22:20 PM
Отправлено 31 August 2013 - 22:48 PM
нотка позитива: посетил ГТИ гараж,поменял стартер на стартер от г4,как клево машина заводится теперь....ммммм....звук завода новой иномарки в купе с басовито бубнящим выхлопом.зашибись!!!
Сообщение отредактировал Toni32: 31 August 2013 - 22:49 PM
Отправлено 05 September 2013 - 16:24 PM
Ок,господа-эксперты,какой у меня есть выход?На сколько я помню у меня половина номера уничтожена либо коррозией ,либо ещё чем.Зато отчётливо читается модель.Я так предполагаю,мне придется ,после прохождения экспертизы,искать какой -нибудь PN,перерегистрировать и ставить обратно свой KR ?
Да, если тебе уже выдали направление, то в другом не прокатит. Номера в пластике нет, но в их базах он идет. Смысл в том что мотор менять можно но по тех регламенту ты обязан это изменение зарегистрировать. Т.е. сейчас ехать на экспертизу и решать, чтобы внесли изменения, но будут ли они просить какие то бумажки на мотор и бумаги из сервиса, хз
Отправлено 05 September 2013 - 23:29 PM
Теперь немного картинок ,не относящиеся напрямую к машине.Не так давно побывал в Вольфсбурге,тему создавать впадлу,поэтому смотрим здесь))
запчасти на стене
Ну конечно же Jetta IRVW 3, посмотрел,пощупал.Кому интересно,что это за джетта-велком в тему к Chuky на jetta2.org
В этих башнях машины на продажу,в автоштадте их можно купить с нулевым пробегом,не с 7км,не с 3,не с 1,а с 0км.-определённый фетиш присутствует
Кабриолет R-ка.Цена не нищебродская-более 2х лямом деревянными,да вообще ,какой глупец думает,что в европе машине дешевле чем у нас-успокойтесь.Рядом стояли 2 пассата-один обычный с двигателем 1.8 на ДСГ в хайлайне-цена 49 тыс евро,и СС в такойже комплектации за 53 тыс евро Если честно,что от цен в автоштадте я приуел(((
Ну и всем известный двигатель.Увековечили в музее автоштадта
но это всё херня....
такое надо ставить)))пощупал,посмотрел,подрочил
или такое.Бугатти Вейрон
фоток много,лень загружать.
Ну теперь возвращаемся к нашим баранам
Отправлено 06 September 2013 - 10:18 AM
Был там же в июне. На буднях в музее совсем пусто. Отфоткал всё, что можно. МК2 там совсем скромно представлен.
Зато на парковке перед автоштадтом, той самой где немцы облизывают только что купленные VW, обнаружил аж три Г2.
ГТИ, Кантри и Раллик стояли под стеклянными колпаками. Это была выставка к 30 летию мк2.
Цайт хаус в автоштадте порадовал "экспонатами". Там кстати и Экотроник увековечен.
Домик Ауди в автоштадте понравился больше всех.
Отправлено 07 September 2013 - 02:07 AM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей