Глюк в панели приборов или другое?
#1
Отправлено 02 April 2010 - 12:17 PM
#2
Отправлено 02 April 2010 - 12:24 PM
Чтоб зуммер не орал на оборотах выше 2000 давление должно быть не меньше 1,8
#4
Отправлено 02 April 2010 - 12:47 PM
Сообщение отредактировал tatka@: 02 April 2010 - 12:55 PM
#5
Отправлено 02 April 2010 - 14:17 PM
1.По нормальному замерить давление масла на разных оборотах.
2.Проверить работу датчиков давления масла.
3.Заменить датчики давления масла
4.Проверить проводку.
5.Проверить пайку печатной платы в приборке на предмет кольцевых трещин вокруг выводов элементов.
6.Проверить зазоры в маслянном насосе.
7.Капиталко(((
Примерно так.. Возможны варианты.
#6
Отправлено 02 April 2010 - 14:41 PM
В порядке очередности:
1.По нормальному замерить давление масла на разных оборотах.
2.Проверить работу датчиков давления масла.
3.Заменить датчики давления масла
4.Проверить проводку.
5.Проверить пайку печатной платы в приборке на предмет кольцевых трещин вокруг выводов элементов.
6.Проверить зазоры в маслянном насосе.
7.Капиталко(((
Примерно так.. Возможны варианты.
Это ответ не для девушки :)
Есть способ проще, что бы начать :) ведь основная версия - глюк в приборке.
Надо найти осла, который снимет свою приборку и даст поюзать :)
Красавица, где обитаете? и сколько разъемов на вашей приборной панели 2 или Одын?
#7
Отправлено 02 April 2010 - 14:49 PM
Девушка в пустыне живёт штоле? Есть же друзья, знакомые, муж в конце концов. Есть клуб. И больше половины клуба - питерские.Это ответ не для девушки :)
#8
Отправлено 02 April 2010 - 15:01 PM
прости, удержаться не могу. Но давай больше не шутить без существа вопроса.Девушка в пустыне живёт штоле? Есть же друзья, знакомые, муж в конце концов. Есть клуб. И больше половины клуба - питерские.
Так вот, ты бы так и сказал:
- Что бы решить твою проблему: Найди друга или попроси мужа :)
#9
Отправлено 02 April 2010 - 15:16 PM
#10
Отправлено 02 April 2010 - 15:18 PM
А теперь внимание ответ девушки: я на машине ездю, а не разъемы считаюЭто ответ не для девушки :)
Есть способ проще, что бы начать :) ведь основная версия - глюк в приборке.
Надо найти осла, который снимет свою приборку и даст поюзать :)
Красавица, где обитаете? и сколько разъемов на вашей приборной панели 2 или Одын?
#11
Отправлено 02 April 2010 - 15:46 PM
Машина в подписи 88 года - значит разъемов 2Есть способ проще, что бы начать :) ведь основная версия - глюк в приборке.
Надо найти осла, который снимет свою приборку и даст поюзать :)
Красавица, где обитаете? и сколько разъемов на вашей приборной панели 2 или Одын?
Но твой способ для исключения подозрения неисправности приборки конечно действенный, но самый неоптимальный по трудозатратам :)
#12
Отправлено 02 April 2010 - 16:15 PM
Проблема исчезла после ремонта двигателя. Конкретно по давлению масла - был заменен маслянный насос,датчики давления масла и проточен коленвал, естественно с заменой вкладышей.
Приборку и проводку не трогал.
Вот вам три возможных виновника неисправности. Поэтому лучше начать с правильного замера давления, а не ползти сразу в мясо.
#13
Отправлено 02 April 2010 - 16:25 PM
Ладно, без флуда. Была у меня такая же проблема. На 2100 оборотов мигала лампа. Зуммер не орал, ибо вырезан.
Проблема исчезла после ремонта двигателя. Конкретно по давлению масла - был заменен маслянный насос,датчики давления масла и проточен коленвал, естественно с заменой вкладышей.
Приборку и проводку не трогал.
Вот вам три возможных виновника неисправности. Поэтому лучше начать с правильного замера давления, а не ползти сразу в мясо.
Спасибо за внятный ответ, уже записалась на это мероприятие. Если все будет именно в такой последовательности по движку, то примерно с какой суммой готовиться расставаться??
Сообщение отредактировал tatka@: 02 April 2010 - 16:26 PM
#14
Отправлено 02 April 2010 - 16:32 PM
во-первых ремонтировался год назад, а во-вторых они у нас с вами разные.
Да и выбор производителя влияет на ценник.
Датчики в общем-то не дорогие.
#15
Отправлено 05 April 2010 - 10:31 AM
#16
Отправлено 05 April 2010 - 10:46 AM
Прверь будет ли орать в таком положении.
Если да - дело в приборке или проводе до приборки
Если нет - датчик
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей