IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глюк в панели приборов или другое?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 tatka@

tatka@

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2010 - 12:17 PM

Добрый день, помогите, знающие люди! Началось все классично: мигает и орет масленка, проверили уровень масла - в порядке, датчики - тоже, с давлением тоже нет проблем. Как лечить, искать электрика и лезть в приборку?...смущает то,что масленка загорается только при определенной езде, тахометра нет, но думаю примерно после 2500 оборотов, если тихонько ехать - молчит...
  • 0

#2 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 02 April 2010 - 12:24 PM

А что значит "с давлением тоже нет проблем" ?
Чтоб зуммер не орал на оборотах выше 2000 давление должно быть не меньше 1,8
  • 0

#3 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 02 April 2010 - 12:32 PM

http://www.golf2club...showtopic=38678




может поможет



  • 0

#4 tatka@

tatka@

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2010 - 12:47 PM

"нет проблем с давлением, ищите глюк в приборке" - был приговор сервисменов, которые заткнув что-то пальцем в моторе и запустив движок получили мощную струю масла в лицо и прочее))) Понятно что это суждение не объективно, но манометра у меня нет, у них тоже, а в Евроавто я обнажды обращалась с пассатом, так они мне даже мерить не стали, сказали посторонний звуков нет, чего вы трогаете машину напрасно, мерить сие запарно...И как быть, подскажите сервис где все обстоятельно замерят!?? На пасе тоже не помешало бы, масленка не орет, но гидрики шумят периодически...

Сообщение отредактировал tatka@: 02 April 2010 - 12:55 PM

  • 0

#5 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 02 April 2010 - 14:17 PM

В порядке очередности:
1.По нормальному замерить давление масла на разных оборотах.
2.Проверить работу датчиков давления масла.
3.Заменить датчики давления масла
4.Проверить проводку.
5.Проверить пайку печатной платы в приборке на предмет кольцевых трещин вокруг выводов элементов.
6.Проверить зазоры в маслянном насосе.
7.Капиталко(((
Примерно так.. Возможны варианты.
  • 0

#6 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 02 April 2010 - 14:41 PM

В порядке очередности:
1.По нормальному замерить давление масла на разных оборотах.
2.Проверить работу датчиков давления масла.
3.Заменить датчики давления масла
4.Проверить проводку.
5.Проверить пайку печатной платы в приборке на предмет кольцевых трещин вокруг выводов элементов.
6.Проверить зазоры в маслянном насосе.
7.Капиталко(((
Примерно так.. Возможны варианты.


Это ответ не для девушки :)
Есть способ проще, что бы начать :) ведь основная версия - глюк в приборке.
Надо найти осла, который снимет свою приборку и даст поюзать :)
Красавица, где обитаете? и сколько разъемов на вашей приборной панели 2 или Одын?
  • 0

#7 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 02 April 2010 - 14:49 PM

Это ответ не для девушки :)

Девушка в пустыне живёт штоле? :icon_smile: Есть же друзья, знакомые, муж в конце концов. Есть клуб. И больше половины клуба - питерские. :icon_wink:
  • 0

#8 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 02 April 2010 - 15:01 PM

Девушка в пустыне живёт штоле? :icon_smile: Есть же друзья, знакомые, муж в конце концов. Есть клуб. И больше половины клуба - питерские. :icon_wink:

прости, удержаться не могу. Но давай больше не шутить без существа вопроса.
Так вот, ты бы так и сказал:

- Что бы решить твою проблему: Найди друга или попроси мужа :)
  • 0

×

#9 tatka@

tatka@

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2010 - 15:16 PM

Девушко живет не в пустыне, а мужи - други тоже имеюцца, но так как езжу на авто я, а они только рядом катаются, то им это глубоко не интересно... по вопросу загорания масленки литература читана, так что теорией владеем худо - бедно, СКАЖИТЕ ГДЕ НАЙТИ АДЫКВАТНЫЙ СЕРВИС, в котором измерят это пресловутое давление масла, желательно от Васьки недалеко!
  • 0

#10 tatka@

tatka@

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2010 - 15:18 PM

Это ответ не для девушки :)
Есть способ проще, что бы начать :) ведь основная версия - глюк в приборке.
Надо найти осла, который снимет свою приборку и даст поюзать :)
Красавица, где обитаете? и сколько разъемов на вашей приборной панели 2 или Одын?

А теперь внимание ответ девушки: я на машине ездю, а не разъемы считаю :icon_rolleyes:
  • 0

#11 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 02 April 2010 - 15:46 PM

Есть способ проще, что бы начать :) ведь основная версия - глюк в приборке.
Надо найти осла, который снимет свою приборку и даст поюзать :)
Красавица, где обитаете? и сколько разъемов на вашей приборной панели 2 или Одын?

Машина в подписи 88 года - значит разъемов 2

Но твой способ для исключения подозрения неисправности приборки конечно действенный, но самый неоптимальный по трудозатратам :)
  • 0

#12 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 02 April 2010 - 16:15 PM

Ладно, без флуда. Была у меня такая же проблема. На 2100 оборотов мигала лампа. Зуммер не орал, ибо вырезан.
Проблема исчезла после ремонта двигателя. Конкретно по давлению масла - был заменен маслянный насос,датчики давления масла и проточен коленвал, естественно с заменой вкладышей.
Приборку и проводку не трогал.
Вот вам три возможных виновника неисправности. Поэтому лучше начать с правильного замера давления, а не ползти сразу в мясо.
  • 0

#13 tatka@

tatka@

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2010 - 16:25 PM

Ладно, без флуда. Была у меня такая же проблема. На 2100 оборотов мигала лампа. Зуммер не орал, ибо вырезан.
Проблема исчезла после ремонта двигателя. Конкретно по давлению масла - был заменен маслянный насос,датчики давления масла и проточен коленвал, естественно с заменой вкладышей.
Приборку и проводку не трогал.
Вот вам три возможных виновника неисправности. Поэтому лучше начать с правильного замера давления, а не ползти сразу в мясо.



Спасибо за внятный ответ, уже записалась на это мероприятие. Если все будет именно в такой последовательности по движку, то примерно с какой суммой готовиться расставаться??

Сообщение отредактировал tatka@: 02 April 2010 - 16:26 PM

  • 0

#14 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 02 April 2010 - 16:32 PM

Вот по ценам не подскажу, потому что:
во-первых ремонтировался год назад, а во-вторых они у нас с вами разные.
Да и выбор производителя влияет на ценник.
Датчики в общем-то не дорогие.
  • 0

#15 tatka@

tatka@

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2010 - 10:31 AM

Померили мы давление масла, все в порядке, как и предполагалось, 2 бара есть, датчики все поснимали, без них масленка продолжает орать, как теперь нормального электрика найти, они такие редкие звери .....
  • 0

#16 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 05 April 2010 - 10:46 AM

Сними провод (желтый) с датчика 1,8 (который на фильтре) и замкни его на массу
Прверь будет ли орать в таком положении.
Если да - дело в приборке или проводе до приборки
Если нет - датчик
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей