какой вид карба немогу знать, закину пару фото. все началось с чистки проводков трамплера свечей и прочего, поздной осенью. после прочистки двигатель завелся норм и так же норм работал. но на след утро он на отрез отказывался завестись. были поменяны свечи проводка свечей, трамплера. попытался завести и никак. решил на буксире мож возьмет,, тянули ее с километр но никак не хотела. после отвез в сервис там чувак выяснил что проблема в воздушной заслонки. тобиш когда включаешь стартет она должна закрыватся полностью, но она открвывается на всю. приходилось рукой ее держать пока заведешь двиг, после все норм работало, не глох не троил обороты держал, при перегазовке заслонка дергалась ( открывалась/ закрывалась в зависимости от оборотов). потом произошел еще инцидент. было замыкание с кузовом, минусовой провод этой самой заслонки коротнул пару раз с кузовом авто, после чего заслонка сдохла вообще. уже не гудит не шевелится и в целом никаких признаков жизни. так чтобы ее завести нужно закрывать заслонку, после дергать педаль газа минут 10 пока прогреется, потом уже вроде можно куда то двинутся. ощутимая потеря мощности движка.. начинаю грешить на блок управления. вообще фиг знаю, менять блок или попытатся его сделать( если таковое возможно) или выкинуть все эти провода и поставить что то от ваза, имеется ввиду карб. и вообще, может я не там копаю.. подскажите народ если в курсе подобных проблем.
прикрепил фото карба, и блока управления.
маркировка блока ECOTRONIC PIERBURG 7.18167.62
893 907 383 B
BOSH
0 285 007 061