IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с карбом/блоком управления.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 enjoy85

enjoy85

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2010 - 20:35 PM

вобщем, привет всем. сори что открываю новую тему но не нашел того что искал, или плохо искал.

какой вид карба немогу знать, закину пару фото. все началось с чистки проводков трамплера свечей и прочего, поздной осенью. после прочистки двигатель завелся норм и так же норм работал. но на след утро он на отрез отказывался завестись. были поменяны свечи проводка свечей, трамплера. попытался завести и никак. решил на буксире мож возьмет,, тянули ее с километр но никак не хотела. после отвез в сервис там чувак выяснил что проблема в воздушной заслонки. тобиш когда включаешь стартет она должна закрыватся полностью, но она открвывается на всю. приходилось рукой ее держать пока заведешь двиг, после все норм работало, не глох не троил обороты держал, при перегазовке заслонка дергалась ( открывалась/ закрывалась в зависимости от оборотов). потом произошел еще инцидент. было замыкание с кузовом, минусовой провод этой самой заслонки коротнул пару раз с кузовом авто, после чего заслонка сдохла вообще. уже не гудит не шевелится и в целом никаких признаков жизни. так чтобы ее завести нужно закрывать заслонку, после дергать педаль газа минут 10 пока прогреется, потом уже вроде можно куда то двинутся. ощутимая потеря мощности движка.. начинаю грешить на блок управления. вообще фиг знаю, менять блок или попытатся его сделать( если таковое возможно) или выкинуть все эти провода и поставить что то от ваза, имеется ввиду карб. и вообще, может я не там копаю.. подскажите народ если в курсе подобных проблем.

прикрепил фото карба, и блока управления.

маркировка блока  ECOTRONIC PIERBURG 7.18167.62

                                                                    893 907 383 B

                                                                    BOSH 

                                                                    0 285 007 061

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ABCD0005.jpg   69.71К   107 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ABCD0002.jpg   46.05К   96 Количество загрузок:

  • 0

#2 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 01 April 2010 - 22:10 PM

вобщем, привет всем. сори что открываю новую тему но не нашел того что искал, или плохо искал.

какой вид карба немогу знать, закину пару фото. все началось с чистки проводков трамплера свечей и прочего, поздной осенью. после прочистки двигатель завелся норм и так же норм работал. но на след утро он на отрез отказывался завестись. были поменяны свечи проводка свечей, трамплера. попытался завести и никак. решил на буксире мож возьмет,, тянули ее с километр но никак не хотела. после отвез в сервис там чувак выяснил что проблема в воздушной заслонки. тобиш когда включаешь стартет она должна закрыватся полностью, но она открвывается на всю. приходилось рукой ее держать пока заведешь двиг, после все норм работало, не глох не троил обороты держал, при перегазовке заслонка дергалась ( открывалась/ закрывалась в зависимости от оборотов). потом произошел еще инцидент. было замыкание с кузовом, минусовой провод этой самой заслонки коротнул пару раз с кузовом авто, после чего заслонка сдохла вообще. уже не гудит не шевелится и в целом никаких признаков жизни. так чтобы ее завести нужно закрывать заслонку, после дергать педаль газа минут 10 пока прогреется, потом уже вроде можно куда то двинутся. ощутимая потеря мощности движка.. начинаю грешить на блок управления. вообще фиг знаю, менять блок или попытатся его сделать( если таковое возможно) или выкинуть все эти провода и поставить что то от ваза, имеется ввиду карб. и вообще, может я не там копаю.. подскажите народ если в курсе подобных проблем.

прикрепил фото карба, и блока управления.

маркировка блока  ECOTRONIC PIERBURG 7.18167.62

                                                                    893 907 383 B

                                                                    BOSH 

                                                                    0 285 007 061

Смотри, читай всё, что связано с карбюратором 2ЕЕ (двиг. PN 1,6). Информации куча в и-нете, есть схемы. То, что блок управления умер - вероятность небольшая.
  • 0

#3 enjoy85

enjoy85

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 April 2010 - 23:29 PM

 вобщем разобрал ЭБУ и обнаружилось что там сгорело что то. кто знает что это?? я так подозреваю этот элемент что сгорел отвечает за работу воздушной заслонки..   возможно ли найти схему этого ЭБУ? маркировка в первом посте 

и есть еще вопрос, мож у кого есть схема подключения всех вакумных шлангов сего карба? что куда идет

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал enjoy85: 05 April 2010 - 23:35 PM

  • 0

#4 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 06 April 2010 - 00:30 AM

 вобщем разобрал ЭБУ и обнаружилось что там сгорело что то. кто знает что это?? я так подозреваю этот элемент что сгорел отвечает за работу воздушной заслонки..   возможно ли найти схему этого ЭБУ? маркировка в первом посте 

и есть еще вопрос, мож у кого есть схема подключения всех вакумных шлангов сего карба? что куда идет


R815- это сопротивление (резистор). и по виду и по обозначению на схеме.
Пытай Lobun-а где он схемы видел, или сам ищи в интернете.
  • 0

#5 enjoy85

enjoy85

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 April 2010 - 00:51 AM

R815- это сопротивление (резистор). и по виду и по обозначению на схеме.
Пытай Lobun-а где он схемы видел, или сам ищи в интернете.

 а каковы его характеристики? в нэте посмотрел, где пишут одно где другое..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей