Покупка GTI
#1
Отправлено 01 April 2010 - 08:19 AM
Предлагают Golf 2 GTI 85 г.в., ДВС EV.
Хотят за него 50К р. с торгом.
Его фото:
Дырка в задней правой арке, дне (одном из, с водительской стороны), надо краисть дверь+крыло (это меня как-то мало волнует, честно говоря).
Морда от машин 87 г.в., как я понимаю?
Вообще, покупается под спринты и ралли в классе "стандарт".
Какие нюансы следует "поглядеть по-ближе"?
С Джетроником знаком (была Audi с такой системой). :)
Интересует возможность установки ГБЦ 16ти клапанной на этот мотор - реально ли?
Спасибо за консультацию.
P.S. в поиске сижу уже пару дней. на некоторые вопросы ответы нашёл. что не смог - спрашиваю у Вас :)
#2
Отправлено 01 April 2010 - 08:24 AM
Ну там дырок под краской ещё тонна. Кузова нет.Дырка в задней правой арке, дне (одном из, с водительской стороны), надо краисть дверь+крыло (это меня как-то мало волнует, честно говоря).
Нет. Обычная морда.Морда от машин 87 г.в., как я понимаю?
Дрова без кузова под спорт? А смысл?Вообще, покупается под спринты и ралли в классе "стандарт".
Кузов и только кузов. Остальное чинится.Какие нюансы следует "поглядеть по-ближе"?
Да, но с заменой K-Jet и вылета из "цлуп-стандарта".Интересует возможность установки ГБЦ 16ти клапанной на этот мотор - реально ли?
#3
Отправлено 01 April 2010 - 08:27 AM
естественно, если там трухляк сплошной - сразу мимо.
про вылет из "стандарта" не совсем понял. т.к. на тех же 21083 переходят с карбюратора на инжектор и всё равно ездят в "стандарте".
дудок же нет. и каркаса.
#5
Отправлено 01 April 2010 - 08:49 AM
я конкретные вопросы задавал, вообще-то.
#6
Отправлено 01 April 2010 - 08:53 AM
это нормально...и к чему эта ссылка?..
я конкретные вопросы задавал, вообще-то.
#7
Отправлено 01 April 2010 - 08:59 AM
За такие деньги если на ходу и кузов без сквозных дыр и лонжероны на месте то бери не думая, всё равно под спринты переделывать будешь как двс так и ходовку.
#8
Отправлено 01 April 2010 - 09:27 AM
спасибо, понял :)это нормально...
Кабанович, ок, будем сомтреть...
#9
Отправлено 01 April 2010 - 10:26 AM
Переваривается всё. Вопрос в цене и качестве.откуда так уверен про кузов? :) он не переваривается?
ТАЗ 16ве за эти деньги (с учётом всех переварок) будет целее в итоге.
Позвони Ершову да узнай. :)про вылет из "стандарта" не совсем понял. т.к. на тех же 21083 переходят с карбюратора на инжектор и всё равно ездят в "стандарте".
дудок же нет. и каркаса.
Там дело не только в дудках и каркасе. :)
Мой гольф в стандарт не пролазит, хотя он 16V от рождения. Система питания должна быть родная.
Найти живой K-Jet от 16V мутное и бестолковое занятие.
#10
Отправлено 01 April 2010 - 10:28 AM
Меня всё же порожает дрочево на самый бестолковый мотор VW.http://www.autoscout24.at/Details.aspx?id=lqyljyhxehtw - Это круче чем ГТЁ..
#11
Отправлено 01 April 2010 - 10:53 AM
у нас УрФО - Минц, Миралеев.
к тому же, есть "местные" гонки, на которых до системы питания тех.кому будет точно параллельно.
ТАЗ 16V убог изначально. Я им владею в данный момент. 2112. тяжёлое, неповоротливое создание.
#12
Отправлено 01 April 2010 - 10:54 AM
#13
Отправлено 01 April 2010 - 10:56 AM
50 к. - деньги не малые, при том не надо забывать, что это корыто полнейшее. Отдавать 50к. за корыто нецелесообразно! Это надо не знаю кем быть.
Ты реально несёшь куйню, иногда лучше жевать.
#14
Отправлено 01 April 2010 - 10:56 AM
Кроме того, что "корыто" - ещё какие доводы?
#15
Отправлено 01 April 2010 - 11:04 AM
доводы такие, что есть смысл его посмотреть, и если у него хотя бы живой двигатель и коробка, то взять его по цене 30-35 тыс. как за двигатель с документами для замены кузова :) но 85-й год.... е маё...)) Надо искать что-нить в районе 90-91 хотя бы.Spirit88, ок, тоже мнение.
Кроме того, что "корыто" - ещё какие доводы?
#16
Отправлено 01 April 2010 - 11:05 AM
да тут все куйню несут, я хотя бы на личности не перехожу)Ты реально несёшь куйню, иногда лучше жевать.
#17
Отправлено 01 April 2010 - 11:11 AM
.... при том не надо забывать, что это корыто полнейшее....
как по двум скудным фоткам можно определить, что это полное корыто...???
дырки тоже могут быть разные, может негодяй какой в свое время арку шилом проткнул? (ну так чисто теоритически)
ЗЫ: to автор: фото бы более подробное, всмысле подозрительных мест, да и машину помыть лучше.
#18
Отправлено 01 April 2010 - 11:15 AM
ну я мыслил дедуктивно. Во-первых по фоткам видно, что куча деталей поменяно, т.е. машина битая) Во-вторых, 85-й год. Машине 25 лет. 50 тысяч за 25-летний автомобиль это много, даже у нас в России, где в принципе за корыта привыкли платить много)) В германии вам бы еще 100 евро дали за самовывоз) + вряд ли кто-то за 25 лет менял впрыск и вообще что-то делал хорошее с машиной, что немного подняло бы ее в цене. Вот собственно я и сделал свой вывод.как по двум скудным фоткам можно определить, что это полное корыто...???
#19
Отправлено 01 April 2010 - 12:01 PM
не важно что говорить, лишь бы говорить...
#20
Отправлено 01 April 2010 - 12:25 PM
а мотор можно и 1.6-тока кишки гтишные в него засунуть ибо блоки одинаковые
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей