IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Покупка GTI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 RazzoR

RazzoR

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2010 - 08:19 AM

Приветствую.
Предлагают Golf 2 GTI 85 г.в., ДВС EV.
Хотят за него 50К р. с торгом.
Его фото:
Изображение
Изображение
Дырка в задней правой арке, дне (одном из, с водительской стороны), надо краисть дверь+крыло (это меня как-то мало волнует, честно говоря).
Морда от машин 87 г.в., как я понимаю?
Вообще, покупается под спринты и ралли в классе "стандарт".
Какие нюансы следует "поглядеть по-ближе"?
С Джетроником знаком (была Audi с такой системой). :)
Интересует возможность установки ГБЦ 16ти клапанной на этот мотор - реально ли?
Спасибо за консультацию.
P.S. в поиске сижу уже пару дней. на некоторые вопросы ответы нашёл. что не смог - спрашиваю у Вас :)
  • -1

#2 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 01 April 2010 - 08:24 AM

Дырка в задней правой арке, дне (одном из, с водительской стороны), надо краисть дверь+крыло (это меня как-то мало волнует, честно говоря).

Ну там дырок под краской ещё тонна. Кузова нет.

Морда от машин 87 г.в., как я понимаю?

Нет. Обычная морда.

Вообще, покупается под спринты и ралли в классе "стандарт".

Дрова без кузова под спорт? А смысл?

Какие нюансы следует "поглядеть по-ближе"?

Кузов и только кузов. Остальное чинится.

Интересует возможность установки ГБЦ 16ти клапанной на этот мотор - реально ли?

Да, но с заменой K-Jet и вылета из "цлуп-стандарта".
  • 0

#3 RazzoR

RazzoR

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2010 - 08:27 AM

откуда так уверен про кузов? :) он не переваривается?

естественно, если там трухляк сплошной - сразу мимо.

про вылет из "стандарта" не совсем понял. т.к. на тех же 21083 переходят с карбюратора на инжектор и всё равно ездят в "стандарте".
дудок же нет. и каркаса.
  • 0

#4 -=LAN=-

-=LAN=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:comp, drift, girls, hookah, japan style, jdm, music, photo, rat-look, resto-cal, tv-serials, twitter

Отправлено 01 April 2010 - 08:46 AM

http://www.autoscout...id=lqyljyhxehtw - Это круче чем ГТЁ..
  • 0

#5 RazzoR

RazzoR

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2010 - 08:49 AM

и к чему эта ссылка?..
я конкретные вопросы задавал, вообще-то.
  • -1

#6 Newbi

Newbi

    1

  • Пользователи
  • 1177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Светлановский пр.

Отправлено 01 April 2010 - 08:53 AM

и к чему эта ссылка?..
я конкретные вопросы задавал, вообще-то.

это нормально...
  • 0

#7 Кабанович

Кабанович

    Тазовод

  • Пользователи
  • 4685 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные челны

Отправлено 01 April 2010 - 08:59 AM


За такие деньги если на ходу и кузов без сквозных дыр и лонжероны на месте то бери не думая, всё равно под спринты переделывать будешь как двс так и ходовку.
  • 0

#8 RazzoR

RazzoR

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2010 - 09:27 AM

это нормально...

спасибо, понял :)

Кабанович, ок, будем сомтреть...
  • 0

×

#9 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 01 April 2010 - 10:26 AM

откуда так уверен про кузов? :) он не переваривается?

Переваривается всё. Вопрос в цене и качестве.
ТАЗ 16ве за эти деньги (с учётом всех переварок) будет целее в итоге.

про вылет из "стандарта" не совсем понял. т.к. на тех же 21083 переходят с карбюратора на инжектор и всё равно ездят в "стандарте".
дудок же нет. и каркаса.

Позвони Ершову да узнай. :)
Там дело не только в дудках и каркасе. :)
Мой гольф в стандарт не пролазит, хотя он 16V от рождения. Система питания должна быть родная.

Найти живой K-Jet от 16V мутное и бестолковое занятие.
  • 0

#10 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 01 April 2010 - 10:28 AM

http://www.autoscout24.at/Details.aspx?id=lqyljyhxehtw - Это круче чем ГТЁ..

Меня всё же порожает дрочево на самый бестолковый мотор VW.
  • 1

#11 RazzoR

RazzoR

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2010 - 10:53 AM

у нас не Ершов, к счастью :)
у нас УрФО - Минц, Миралеев.
к тому же, есть "местные" гонки, на которых до системы питания тех.кому будет точно параллельно.

ТАЗ 16V убог изначально. Я им владею в данный момент. 2112. тяжёлое, неповоротливое создание.
  • -1

#12 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2010 - 10:54 AM

50 к. - деньги не малые, при том не надо забывать, что это корыто полнейшее. Отдавать 50к. за корыто нецелесообразно! Это надо не знаю кем быть.
  • 0

#13 Кабанович

Кабанович

    Тазовод

  • Пользователи
  • 4685 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные челны

Отправлено 01 April 2010 - 10:56 AM

50 к. - деньги не малые, при том не надо забывать, что это корыто полнейшее. Отдавать 50к. за корыто нецелесообразно! Это надо не знаю кем быть.


Ты реально несёшь куйню, иногда лучше жевать.
  • 0

#14 RazzoR

RazzoR

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2010 - 10:56 AM

Spirit88, ок, тоже мнение.
Кроме того, что "корыто" - ещё какие доводы?
  • 0

#15 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2010 - 11:04 AM

Spirit88, ок, тоже мнение.
Кроме того, что "корыто" - ещё какие доводы?

доводы такие, что есть смысл его посмотреть, и если у него хотя бы живой двигатель и коробка, то взять его по цене 30-35 тыс. как за двигатель с документами для замены кузова :) но 85-й год.... е маё...)) Надо искать что-нить в районе 90-91 хотя бы.
  • 0

#16 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2010 - 11:05 AM

Ты реально несёшь куйню, иногда лучше жевать.

да тут все куйню несут, я хотя бы на личности не перехожу)
  • 1

#17 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 01 April 2010 - 11:11 AM

.... при том не надо забывать, что это корыто полнейшее....


как по двум скудным фоткам можно определить, что это полное корыто...??? 


дырки тоже могут быть разные, может негодяй какой в свое время арку шилом проткнул? (ну так чисто теоритически)

ЗЫ: to автор: фото бы более подробное, всмысле подозрительных мест, да и машину помыть лучше. 


  • 0

#18 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2010 - 11:15 AM

как по двум скудным фоткам можно определить, что это полное корыто...??? 

ну я мыслил дедуктивно. Во-первых по фоткам видно, что куча деталей поменяно, т.е. машина битая) Во-вторых, 85-й год. Машине 25 лет. 50 тысяч за 25-летний автомобиль это много, даже у нас в России, где в принципе за корыта привыкли платить много)) В германии вам бы еще 100 евро дали за самовывоз) + вряд ли кто-то за 25 лет менял впрыск и вообще что-то делал хорошее с машиной, что немного подняло бы ее в цене. Вот собственно я и сделал свой вывод.
  • 0

#19 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 01 April 2010 - 12:01 PM

ыыы
не важно что говорить, лишь бы говорить... :text_39:
  • 0

#20 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 01 April 2010 - 12:25 PM

http://www.golf2club...hp?showforum=53 по мотору тут ищи.кузов лучше трехдверный брать,он покрепче
а мотор можно и 1.6-тока кишки гтишные в него засунуть ибо блоки одинаковые
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей