Смешать масло разных производителей
#1
Отправлено 31 March 2010 - 22:27 PM
Да, и на Кастроле я проездил максимум 3000 км, если это важно.
#2
Отправлено 31 March 2010 - 22:32 PM
если щуп сухой то минимум 1л-1.5л надо до нормы залитьСитуация такая. Выдернул гольфа из сугроба, протер тряпочкой, начал смотреть под капот. Проверил уровень масла - щуп сухой.
#3
Отправлено 31 March 2010 - 22:37 PM
пойти долить я хоть сейчас могу. Вопрос в том, что доливать я буду другое масло.)если щуп сухой то минимум 1л-1.5л надо до нормы залить
#4
Отправлено 31 March 2010 - 22:46 PM
Ни чего страшного, я смешивал что-там (что было залито не знаю, до бывшего хозяина не достучался) с Люкви моли 10w40, ни чего страшного не произошло, просто потом заменил и все, наверное главное чтоб масло было по свойчтвам одинаковое (полусинтетика там или синтетика) Это моё мнение..пойти долить я хоть сейчас могу. Вопрос в том, что доливать я буду другое масло.)
#5
Отправлено 31 March 2010 - 23:47 PM
#6
Отправлено 01 April 2010 - 00:17 AM
#7
Отправлено 01 April 2010 - 17:18 PM
Совершенно верное мнение,журнал ЗА РУЛЕМ проводил такую экспертизу,результат положительный. Можно эту смесь потом и не менять,просто доливать в последствии стараться уже какое-нибудь из этих двух-на всякий пожарный.Тем более что нашим моторам достаточно уровень качества масла SF-SG,а у тебя залито SL или SM.Ни чего страшного, я смешивал что-там (что было залито не знаю, до бывшего хозяина не достучался) с Люкви моли 10w40, ни чего страшного не произошло, просто потом заменил и все, наверное главное чтоб масло было по свойчтвам одинаковое (полусинтетика там или синтетика) Это моё мнение..
#8
Отправлено 02 April 2010 - 21:57 PM
#9
Отправлено 03 April 2010 - 09:54 AM
Продавец сказал, что ничего не будет, если залить тоже минералку и тоже 15-40. Так и сделал. Пока (через пару тысяч км) всё нормально.
#10
Отправлено 03 April 2010 - 22:59 PM
#11
Отправлено 09 April 2010 - 17:58 PM
Конечно, им же так выгодней. Ушло немного масло, нахрен слил, купил нового и залил. И так каждый раз – кошелек не опустеет? Масла можно мешать с примерно одинаковыми своиствами. Но не в коем случае нельзя мешать минералку с синтетикой и полусинтетикой.как сказал главный инженер с фирмы ABB, масло в двигатель доливать вообще нельзя. Если оно ушло, то только замена на новое, т.к. то что в двигателе и то что новое заливаешь, уже разное по своим свойствам. Хз....верить или нет....но инженер думаю толк знает.
#12
Отправлено 09 April 2010 - 18:18 PM
как сказал главный инженер с фирмы ABB, масло в двигатель доливать вообще нельзя. Если оно ушло, то только замена на новое, т.к. то что в двигателе и то что новое заливаешь, уже разное по своим свойствам. Хз....верить или нет....но инженер думаю толк знает.
...а вот инженеры Mahle почему-то об этом (что доливать нельзя) не знают...равно как и производители авто...тоже уроды могут взять и изгадить...берут иногда и выкладывают норму расхода масла для двигателя...
Может вышеуказанный инженер немного иное имел в виду
Сообщение отредактировал Pentax: 09 April 2010 - 18:20 PM
#13
Отправлено 09 April 2010 - 23:00 PM
+1...а вот инженеры Mahle почему-то об этом (что доливать нельзя) не знают...равно как и производители авто...тоже уроды могут взять и изгадить...берут иногда и выкладывают норму расхода масла для двигателя...
Может вышеуказанный инженер немного иное имел в виду
#14
Отправлено 12 April 2010 - 11:00 AM
как сказал главный инженер с фирмы ABB, масло в двигатель доливать вообще нельзя. Если оно ушло, то только замена на новое, т.к. то что в двигателе и то что новое заливаешь, уже разное по своим свойствам. Хз....верить или нет....но инженер думаю толк знает.
да,он знает толк только в том,что бы денюшкоф на нас заработать,по ходу он бывший менеджер
Атеист,заливай,подливай и катайся,ничего страшного нету в этом,полусинтетику с полусинтетикой,минералку с минералкой,синтетику с синтетикой...
а если аппетит хороший до масла у тебя,то покупай в следующий раз канистрочку побольше или на ремонт становись...
#15
Отправлено 19 April 2010 - 23:09 PM
#16
Отправлено 28 November 2010 - 23:50 PM
Если моторные масла сертифицированы по одинаковым классам API (например, API SL/CF. Эта спецификация указывается на канистре моторного масла.), то их можно мешать без проблем.Ни чего страшного, я смешивал что-там (что было залито не знаю, до бывшего хозяина не достучался) с Люкви моли 10w40, ни чего страшного не произошло, просто потом заменил и все, наверное главное чтоб масло было по свойчтвам одинаковое (полусинтетика там или синтетика) Это моё мнение..
О смешиваемости: чтобы получить сертификацию по API, все масла проходят тест! на совместимость с определенным набором наиболее известных масел. И если выявляется фактор их несовместимости, то такое масло просто не получает соответствующего сертификата. Да и в мире существует не такое уж большое количество базовых основ и пакетов присадок. Поэтому получить конфликт их интересов в двигателе при смешении удается довольно редко.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей