Карбюраторная движка 1.3
#21
Отправлено 01 April 2010 - 18:51 PM
#22
Отправлено 03 April 2010 - 17:51 PM
У меня 1мм спилен с гбц, мне надо 95 лить, расход, 10л/100кмты странный какой то)) кто будет лить 5 бенз в 1.3 в кризис?)))
да ты прав)
Вторая машина ездит на 92, расход 12л , честно разницу в рубль не замечаю, хотя заливаюсь в среднем по 300-500 рублей.
#23
Отправлено 03 April 2010 - 20:02 PM
Нет, ну я тоже лил всегда 95 (хотя пред. хозяин лил 92) Я даже читал где то, что в носок с катализатором на 1.3 нужен 5 бенз, для лучшего сгорания горючки и соответственно выхода. едет на 95 офигенно, но сейчас не могу себе позволить такое счастье(( иногда балую малыша...У меня 1мм спилен с гбц, мне надо 95 лить, расход, 10л/100км
Вторая машина ездит на 92, расход 12л , честно разницу в рубль не замечаю, хотя заливаюсь в среднем по 300-500 рублей.
#24
Отправлено 05 April 2010 - 18:43 PM
#25
Отправлено 05 April 2010 - 20:23 PM
Радостно))))Простите не грамотного,но как двигатель себя чувствует,когда пол бака второго,еще половина-пятого бензина???
А зачем так делать?
#26
Отправлено 05 April 2010 - 20:46 PM
Смысл лить 95? Машина быстрее не поедет.
А еще меня уже задрали заправщики на Шелле, которые каждый раз предлагают мне заправить чахлика V-паурем
#27
Отправлено 05 April 2010 - 21:32 PM
#28
Отправлено 05 April 2010 - 21:42 PM
#29
Отправлено 05 April 2010 - 22:13 PM
А какая разница для степени сжатия 9.5ть. Ты хоть 98 залей...ему по баробану. Разница бенза только в детонационной стойкости. Если у тя мотор детонирует часто, то он неисправен..и менять бенз не лучший выход.Простите не грамотного,но как двигатель себя чувствует,когда пол бака второго,еще половина-пятого бензина???
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей