Карбюраторная движка 1.3
#1
Отправлено 30 March 2010 - 19:49 PM
#2
Отправлено 30 March 2010 - 19:51 PM
#3
Отправлено 30 March 2010 - 20:16 PM
#4
Отправлено 30 March 2010 - 20:18 PM
Конечно 1.3 - это не гонка, но наверное ездить можно.
P.S> я бы не брал.
Сообщение отредактировал Spirit88: 30 March 2010 - 20:19 PM
#5
Отправлено 30 March 2010 - 20:20 PM
Езжу не долго. Из освоенных машин. Ваз 2115, Ниссан Алмера, Голь мк 1 дизель.
Чахлый тебе наверно не понравится, бери 1.8 палюбэ.
#6
Отправлено 30 March 2010 - 20:22 PM
так то как то на бензине не сэкономишь!
#7
Отправлено 30 March 2010 - 20:34 PM
да ну хз. по городу не так и плохо!! имхо.
так то как то на бензине не сэкономишь!
расход такой как на 1.6 ?
#8
Отправлено 30 March 2010 - 20:36 PM
По пробкам ездить достаточно комфортно... :)
А минусы конечно есть, когда в морозы масло может начать течь через карб и щуп, из-за особенностей конструкции, но за 2 года морозов у меня такое случилось 1 раз.
Сообщение отредактировал misc: 30 March 2010 - 20:41 PM
#9
Отправлено 30 March 2010 - 20:47 PM
никто не наезжает) Просто у меня судя по прочитанному на форуме сложилось впечатление, что они не очень-то надежные. Те же 1.6 и 1.8 более совершенные по конструкции. А так что... расход маленький, по городу едет)Не надо тут на чахлых наезжать :)
#10
Отправлено 30 March 2010 - 21:08 PM
расход такой как на 1.6 ?
не знаю, не имел 1.6 =P
Суть в том, что надо на педальку немного больше давить чтоб двигаться в ритме!
#11
Отправлено 30 March 2010 - 22:09 PM
Было бы интересно взглянуть на 1.6 или 1.8 совершенный по конструкции, но это так, лирика...никто не наезжает) Просто у меня судя по прочитанному на форуме сложилось впечатление, что они не очень-то надежные. Те же 1.6 и 1.8 более совершенные по конструкции. А так что... расход маленький, по городу едет)
Да, 1.3 в некотором роде проблемные...
#12
Отправлено 30 March 2010 - 23:28 PM
#13
Отправлено 31 March 2010 - 00:03 AM
гонялись у скк. сначала идет вровень а потом начинает сливать. по сравнению с ГУ и с г4 1.6(102л.с.) с пассажиром
#14
Отправлено 31 March 2010 - 23:23 PM
#15
Отправлено 31 March 2010 - 23:26 PM
РП) самая продвинутая система) заменил датчик - усё работает)Было бы интересно взглянуть на 1.6 или 1.8 совершенный по конструкции
#16
Отправлено 31 March 2010 - 23:41 PM
#17
Отправлено 01 April 2010 - 00:22 AM
#18
Отправлено 01 April 2010 - 10:38 AM
300 рублей в неделю??на счет рп не согласен, объясню. очень капризная в сырую погоду, не едет вообще! У меня таже проблема так как схожи моторы, так же мучаюь в сырую погоду. А вот на счет 1.3 тк се, не надо я плачу налог и заправляюсь в разы мень ваших рп, ездил каждый день по 2 раза на учебу, плюс иногда пробки, километраж не большой, но на рп придется заправлятся дважы, а так я заправлялся в неделю на 300 р. и катался не парясь. Так, что спорить тут не о чем, у вас мощность у нас расход) у каждого свой выигрышь.
12 литров 5-го бензина....
Ты че в соседнем доме учишься?
#19
Отправлено 01 April 2010 - 11:08 AM
на юге питера пробок не очень много.300 рублей в неделю??
12 литров 5-го бензина....
Ты че в соседнем доме учишься?
на 1.3 нужен 2ой бенз. а это 15 литров. при расходе в 7-8л/100км на 200км. 40км/день. 20км до универа. наверно так.
#20
Отправлено 01 April 2010 - 17:37 PM
300 рублей в неделю??
12 литров 5-го бензина....
Ты че в соседнем доме учишься?
ты странный какой то)) кто будет лить 5 бенз в 1.3 в кризис?))) Просто я тебе объясняю, что мне этого в полне хватало, сейчас километраж будет больше и соответственно заправлятся я буду чаще. А когда на другую учебу ездил, так и выходило.
да ты прав)на юге питера пробок не очень много.
на 1.3 нужен 2ой бенз. а это 15 литров. при расходе в 7-8л/100км на 200км. 40км/день. 20км до универа. наверно так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей