IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

двигатель PN и карбюратор 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 June 2012 - 23:15 PM

А где вы видели полностью исправные 2ЕЕ? Высокоточная механика карба за 20 лет уже износилась, электроника вся "ушла". Я вот вообще на моновпрыск перехожу.
  • 0

#22 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 24 June 2012 - 23:55 PM

Смешно читать. Ничего там такого сложного нет для тех, кто умеет тестером пользоваться. И "пневматика" там на уровне "замени трубочку и будет тебе счастье". Расход у меня летом меньше 6 литров в смешанном цикле, если нет больших пробок. И реально валит. После того как заменил лямбду и выставил грамотно зажигание. Спор вообще ни о чём.

Сообщение отредактировал Lobun: 24 June 2012 - 23:55 PM

  • 0

#23 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2012 - 00:25 AM

А вообще ecotronic не от слова экономия, а от слова экология, немцы пытались так карб привести в рамки евро 2.
  • 0

#24 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 June 2012 - 00:57 AM

Когда что-то одно - ничего сложного нет, в пневматике кроме дырок в основном других неисправностей не бывает. Тестером у нас не все умеют пользоваться. Вот и получается, что все от 2ЕЕ избавляются. Тут спора нет никакого - Экотроник хорошая вещь, но за ним надо следить чуть больше чем за обычным карбом.
  • 0

#25 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 25 June 2012 - 01:55 AM

позвольте поинтересоваться , чем он так хорош ?

Премечателен 2ее по моему мнению тем, что там минимум настроек и механики. Все задачи по управлению приготовления смеси переложены на электронику. За счёт чего отпадает необходимоть крутить 10 винтиков чтобы выставить холостые, выставить СО и т.д. Лично для меня, проще тестером прозванивать датчики и мерять сопростивление, чем пытать настроить "на глаз" винтики.

Сообщение отредактировал E-Not: 25 June 2012 - 01:58 AM

  • 1

#26 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 June 2012 - 02:27 AM

ну это действительно , до тех пор пока работает. у меня пока работает , но не сказал бы я что валит.
  • 0

#27 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 25 June 2012 - 05:00 AM

а мой 2ее что-то подкушевает около 9 литров да это еще и по трассе то =(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей