ТНВД. верхний сальник
#1
Отправлено 26 March 2010 - 20:47 PM
Дизелисты! гольф 2 дизель, 1,6.
из под сальника ТНВД, где расположена "газулька"-пружина, солярка течет как из ведра.
Если кто сталкивался, подскажите лечение!
Спасибо!
#2
Отправлено 26 March 2010 - 21:39 PM
#3
Отправлено 26 March 2010 - 21:42 PM
нельзя-ли подобрать какой-то аналог?
#4
Отправлено 26 March 2010 - 21:46 PM
Как нам объяснил дизелист, втулка точится под вал, с учётом износа последнего.что за втулка такая?
нельзя-ли подобрать какой-то аналог?
#5
Отправлено 26 March 2010 - 22:40 PM
спасибо...
#6
Отправлено 26 March 2010 - 23:06 PM
#7
Отправлено 27 March 2010 - 00:13 AM
#8
Отправлено 27 March 2010 - 07:23 AM
Как я уже говорил выше, помогает, но не всегда.в экзисте есть комплект резинок к ТНВД, брал поставил течь прекратилась номер непомню
К тому же, когда мы разобрали и перебрали ТНВД (как раз поменяли все резники), он просто перестал работать. В итоге всё равно возили к мастеру. 3000 рупий...
#9 Guest_slabnoff_*
Отправлено 29 March 2010 - 12:02 PM
В общем что делали в сервисе:
- тщательно очистили насос (я его предварительно помыл, но его все равно минут 10 вытирали и сжатым воздухом продували)
- сняли все сверху
- сняли верхнюю крышку, закрыли насос чистой тряпкой, там была еще особенность - выкручивали еще болт пломбированный, отметив сколько было оборотов, чтобы обратно в то же положение вернуть
- сняли сам рычаг, затем аккуратно выбили бронзовую втулку
- проверили износ рычага, мне повезло - износило мало и не по всей длине (а иначе надо этот рычаг искать, где-то порядка 1200-1500 рублей стоит и есть обычно только в специализированных сервисах), соответственно запрессовали новую втулку
В итоге: 3000 работа, 200 рублей втулка, 80 рублей новая прокладка крышки насоса. В целом, работа не сложная, но крайне аккуратная.
P.S. Если сам возьмешься делать, то только в чистом помещении, тщательно отмыв насос - если занести хоть чуть-чуть грязи, можно попасть на новый ТНВД. IMHO лучше в сервис съездить, правда во многих местах все это делают со снятием насоса, проверкой на стенде и т.п. и стоит это уже не 3000 рублей.
#10
Отправлено 29 March 2010 - 20:33 PM
так это получается всё дело во втулке,которая стоит в нём? а что под крышкой насоса? если открутить шестигранники ни чего не отвалится внутри?Как раз две недели назад прорблему решал. В сервисе. В общем сначала текло слегка, где-то полгода, но после морозов начался кошмар - соляра текла на горячий блок, в салоне можно было просто задохнуться, в пробке даже с настежь открытыми окнами было тяжело стоять. Ну и за ночь насасывало воздуха в насос, что тоже неприятно, особенно в холода.
В общем что делали в сервисе:
- тщательно очистили насос (я его предварительно помыл, но его все равно минут 10 вытирали и сжатым воздухом продували)
- сняли все сверху
- сняли верхнюю крышку, закрыли насос чистой тряпкой, там была еще особенность - выкручивали еще болт пломбированный, отметив сколько было оборотов, чтобы обратно в то же положение вернуть
- сняли сам рычаг, затем аккуратно выбили бронзовую втулку
- проверили износ рычага, мне повезло - износило мало и не по всей длине (а иначе надо этот рычаг искать, где-то порядка 1200-1500 рублей стоит и есть обычно только в специализированных сервисах), соответственно запрессовали новую втулку
В итоге: 3000 работа, 200 рублей втулка, 80 рублей новая прокладка крышки насоса. В целом, работа не сложная, но крайне аккуратная.
P.S. Если сам возьмешься делать, то только в чистом помещении, тщательно отмыв насос - если занести хоть чуть-чуть грязи, можно попасть на новый ТНВД. IMHO лучше в сервис съездить, правда во многих местах все это делают со снятием насоса, проверкой на стенде и т.п. и стоит это уже не 3000 рублей.
#11
Отправлено 13 August 2010 - 11:53 AM
Доброе время суток!
Дизелисты! гольф 2 дизель, 1,6.
из под сальника ТНВД, где расположена "газулька"-пружина, солярка течет как из ведра.
Если кто сталкивался, подскажите лечение!
Спасибо!
очень просто пол часа работы нужно поменять сальник и все норм только вприск по новому виставлять прийдетса поскольку нудно снемать зубчатое колесо топливной
#12
Отправлено 20 February 2014 - 20:50 PM
Привет всем
скажите пожалуйста номером этой втулки или резинки, под пружинкой газульки.
У меня тоже потекло оттудава.
#13
Отправлено 21 February 2014 - 05:54 AM
Сообщение отредактировал parenek: 21 February 2014 - 05:54 AM
#14
Отправлено 21 February 2014 - 06:05 AM
от камаза резиновое колечко подходит оно толще и стоит рублей 5.
спасибо, насчет резинки понял
а втулку если менять придеться, ее откудава брать?
или можно обойтись резинкой. Просто я первый раз буду снимать крышку ТНВД, знаю как делать только по наслышке, и что собирать тяжело, поэтому не хочется делать это 2 раза. Тем более надо сделать это быстро.
#15
Отправлено 21 February 2014 - 11:41 AM
#16
Отправлено 27 February 2014 - 21:47 PM
от камаза резиновое колечко подходит оно толще и стоит рублей 5.
спасибо, насчет резинки понял
а втулку если менять придеться, ее откудава брать?
или можно обойтись резинкой. Просто я первый раз буду снимать крышку ТНВД, знаю как делать только по наслышке, и что собирать тяжело, поэтому не хочется делать это 2 раза. Тем более надо сделать это быстро.
Номер втулки 82 1411 flag (1 460 324 333 bosch) стоит около 150р , ось рычага почти не изнашивается. Ремкомплект всех резинок тнвд + сальник приводного вала 1 467 010 059, ремкомплект только верхней крышки с приводом акселлератора тнвд 1 467 010 425
Замена резинки и втулки акселлератора очень простая операция, занимает 20 минут , главное все вокруг протри и помой что бы грязь в насос не попала.
Сообщение отредактировал Mercenary: 27 February 2014 - 21:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей