Похожая проблема... Goliaf, проблема исчезла?
Да, после шлифовки ГБЦ и замены прокладки. В первый цилиндр текло...
Отправлено 01 June 2010 - 14:07 PM
Похожая проблема... Goliaf, проблема исчезла?
Отправлено 01 June 2010 - 21:26 PM
Отправлено 02 June 2010 - 17:58 PM
Пятно на ГБЦ так же как и пар из выхлопухи будет если утечка солидная. При несильной течи (как было у меня) внешних признаков нет.Течь может откуда угодно, раз нет следов утечки проверить можно только одним способом, завести двигатель, прогреть до рабочей температуры, погазовать, и так делать в течении некоторого времени, потом заглянуть под машину, и посмотреть где влажные пятна, а дальше искать конкретно откуда течёт. Если пятен нет, а уровень жидкости уменьшился, либо прокладка гбц, либо через печку в салон. Если прокладка гбц - возле глушителя от выхлопа будет приличное влажное пятно, пахнущее антифризом. Если возле глушака сухо значит скорее всего уходит в салон под ковёр.
Отправлено 02 June 2010 - 18:34 PM
Отправлено 02 June 2010 - 21:59 PM
А так же:Течь может откуда угодно, раз нет следов утечки проверить можно только одним способом, завести двигатель, прогреть до рабочей температуры, погазовать, и так делать в течении некоторого времени, потом заглянуть под машину, и посмотреть где влажные пятна, а дальше искать конкретно откуда течёт. Если пятен нет, а уровень жидкости уменьшился, либо прокладка гбц, либо через печку в салон. Если прокладка гбц - возле глушителя от выхлопа будет приличное влажное пятно, пахнущее антифризом. Если возле глушака сухо значит скорее всего уходит в салон под ковёр.
Отправлено 02 June 2010 - 22:37 PM
Прдеставил, как будет выглядеть человек, торчащий воронкой вверх из-под капота и облизывающий движокИ последнее: лизните чё нибудь... ...как у дрыгателя так и под ним... ...естли ничего не вылижите, спасёт УФ присадка и толковый ломастер...
Отправлено 03 June 2010 - 11:26 AM
У меня сейчас тоже заливает(в прямом смысле) во второй, у тебя прокладку пробили или что, когда голову сняли антифриз на поршне присутствовал? Просто хочу определиться трещина у меня или плоскость не ровная. У меня заливало только когда машина остановлена(горячая), а так не дымит.Да, после шлифовки ГБЦ и замены прокладки. В первый цилиндр текло...
Отправлено 03 June 2010 - 19:16 PM
Вроде как прокладка сдохла - знающий человек посмарел, так сказал. Поршни проде одинаковые с виду были. При шлифовке сняли 0,1мм - сказали, что была немного веденая. Ну вот после всего этого ОЖ никуда не пропадает, тьфу-тьфуУ меня сейчас тоже заливает(в прямом смысле) во второй, у тебя прокладку пробили или что, когда голову сняли антифриз на поршне присутствовал? Просто хочу определиться трещина у меня или плоскость не ровная. У меня заливало только когда машина остановлена(горячая), а так не дымит.
Отправлено 03 June 2010 - 21:50 PM
Сообщение отредактировал борман: 03 June 2010 - 21:52 PM
Отправлено 09 June 2010 - 09:05 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей