IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бесследно исчезает ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 26 March 2010 - 19:25 PM

Тосол и так понемногу уходил, но происходило это вроде как через патрубок, выходящий с ГБЦ, я создавал тему по этому поводу. Но сейчас там сухо, а тосола стало меньше на 5см всего за 50 км!! Облазил все под капотом - сухо. Проверил радиатор печки - тоже. Даже тот патрубок перестал течь (хотя это наводит на мысль, что охлаждайка нашла "более легкий" путь. Масло без эмульсии, цвет как обычно - черный. Пара из выхлопухи нету, на прогретом днем даже дыма почти не видно. Куда он стал пропадать в таких количествах?!
  • 0

#2 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 26 March 2010 - 19:57 PM

Тосол и так понемногу уходил, но происходило это вроде как через патрубок, выходящий с ГБЦ, я создавал тему по этому поводу. Но сейчас там сухо, а тосола стало меньше на 5см всего за 50 км!! Облазил все под капотом - сухо. Проверил радиатор печки - тоже. Даже тот патрубок перестал течь (хотя это наводит на мысль, что охлаждайка нашла "более легкий" путь. Масло без эмульсии, цвет как обычно - черный. Пара из выхлопухи нету, на прогретом днем даже дыма почти не видно. Куда он стал пропадать в таких количествах?!


Посмотри радиатор, точнее места куда трубки вставляются!!!
  • 0

#3 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 26 March 2010 - 20:23 PM

Посмотри на блоке, точнее за блоком есть 3 заглушки.
  • 0

#4 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 26 March 2010 - 20:34 PM

у меня исчезала охлаждайка(только не в таких количествах) из под датчика включения вентилятора причем уходило так что не заметно
  • 0

#5 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 26 March 2010 - 23:13 PM

Под половичками с пассажирской и водительской стороны сухо?
  • 0

#6 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 March 2010 - 23:34 PM

кроме вышуказанных: заглушки на впускном коллекторе, прокладка/уплотнение между головкой и впускным коллектором, фланцы (боковой и задний), контрольное отверстие в корпусе помпы, крышка термостата.
  • 0

#7 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 27 March 2010 - 01:00 AM

С датчика включения вентилятора текло раньше, потому что был плохо закручен. Термостат проверял - сухо. Вообще все стыки в пределах видимости и досягаемости абсолютно сухие. Из салона вытащил оба ковра, т.к. они оказались насквозь сырыми. Сначала подумал, что печь потекла, как раз тосол стал уходить. Но выяснилось, что на полу обычная вода. Сочится откуда-то, это отдельная проблема... Все вытер, езжу второй день с голым полом - тосол уходит, в салоне - ни капли. До обратной стороны блока не добрался, пробовал с помощью зеркальца осматривать - не видно ничего.
  • 0

#8 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 28 March 2010 - 20:52 PM

Седня заглядывал в бачок, жидкости стало меньше, но ненамного. Такое ощущение, что она только с макс. уровня скачком уходит, а потом понемногу постепенно. Странно...
  • 0

×

#9 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 29 March 2010 - 22:36 PM

Седня заглядывал в бачок, жидкости стало меньше, но ненамного. Такое ощущение, что она только с макс. уровня скачком уходит, а потом понемногу постепенно. Странно...

Очень похоже на то что у тебя в радиаторе верхняя трубка лопнула. У меня такое было. Маленькая трещина и сочится из неё только когда мотор прогрет. ОЖ успевала испарятся и радиатор был сухой. Причём жидкость уходила до уровня меньше минимума и потом как будто переставала уходить.
  • 0

#10 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 29 March 2010 - 23:13 PM

Очень похоже на то что у тебя в радиаторе верхняя трубка лопнула. У меня такое было. Маленькая трещина и сочится из неё только когда мотор прогрет. ОЖ успевала испарятся и радиатор был сухой. Причём жидкость уходила до уровня меньше минимума и потом как будто переставала уходить.

А у меня уходит где гена там не понятная трещина какая то .Как исправить?(
и еще при зажигании включается лампа ОЖ потом тухнет...

Сообщение отредактировал duk: 29 March 2010 - 23:14 PM

  • 0

#11 Sige

Sige

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа
  • Интересы:Golf II GTD jr1,6TD 1988г 5dr

Отправлено 31 March 2010 - 18:36 PM

Тосол уходит в ГБЦ. Первым делом менять прокладку ГБЦ, но может уходить через прокладки коллекторов. Вообще, движок может перекачать любое количество жидкости из системы и даже в мощности не потеряет пока писец не придёт. Посмотри в расширительном бачке пузырьки идут при работе??
  • 0

#12 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 March 2010 - 18:58 PM

похожая проблема. в сервисе смотрели -тоже башку почесали и сказали что откуда угодно может .
думаю сейчас подоливаю водички ,а потом солью и залью антифриз с УФ присадкой -она в УФ свете сияет. ибо разбирать все наугад мона и куй сломать..сдуру то.пробовал греть машину час на хх -по пару отследить -никуя. не парит падла. видать на хх давление не то.вентиль крутит а пар ниоткуда не идет. с выхлопа тоже нет пара ..
  • 0

#13 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 31 March 2010 - 19:10 PM

На крышке помпы снизу есть пластиковая пробочка, посмотри на нее, у меня там была течь.
  • 0

#14 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 31 March 2010 - 19:16 PM

Седня заглядывал в бачок, жидкости стало меньше, но ненамного. Такое ощущение, что она только с макс. уровня скачком уходит, а потом понемногу постепенно. Странно...


на резьбе РБ, куда крышка расширительного накручивается, есть высолы?
Просто как вариант, через крышку и уходит, именно когда залито по макс. уровню...потом много медленнее может уходить.

Сообщение отредактировал Pentax: 31 March 2010 - 19:18 PM

  • 0

#15 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 02 April 2010 - 00:40 AM

Неужели сильно разогретый тосол может так быстро испариться, что не успеешь заметить? =\
А есть четкие признаки того, что тосол уходит в цилиндр? Например, окрас свечей или еще что-то. Течет-то ладно, можно доливать. А вот если в движок идет - может плохо кончиться...

Сообщение отредактировал Goliaf: 02 April 2010 - 00:51 AM

  • 0

#16 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 02 April 2010 - 06:58 AM

Проверь на крышке РБ прокладку мож её перекосило или порвалась (такое возможно при частых доливаний фриза) у мну такое было.
  • 0

#17 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 April 2010 - 14:48 PM

насколько я понял четким признаком является белый дым из выхлопа.. вот его то и нету..а во что свечи должны окрашиваться ? в белий-белий ?
  • 0

#18 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 19 April 2010 - 23:48 PM

Снял ГБЦ, похоже, все-таки в первый цилиндр уходило. Шлифану башку, заодно поменяю маслосъемники и притру клапана. Посмотрю, как дальше будет...
  • 0

#19 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 20 April 2010 - 21:33 PM

Для надежности поменяй три заглушки рубашки охлаждения.
  • 0

#20 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 01 June 2010 - 00:40 AM

Похожая проблема... Goliaf, проблема исчезла?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей