Бесследно исчезает ОЖ
#1
Отправлено 26 March 2010 - 19:25 PM
#2
Отправлено 26 March 2010 - 19:57 PM
Тосол и так понемногу уходил, но происходило это вроде как через патрубок, выходящий с ГБЦ, я создавал тему по этому поводу. Но сейчас там сухо, а тосола стало меньше на 5см всего за 50 км!! Облазил все под капотом - сухо. Проверил радиатор печки - тоже. Даже тот патрубок перестал течь (хотя это наводит на мысль, что охлаждайка нашла "более легкий" путь. Масло без эмульсии, цвет как обычно - черный. Пара из выхлопухи нету, на прогретом днем даже дыма почти не видно. Куда он стал пропадать в таких количествах?!
Посмотри радиатор, точнее места куда трубки вставляются!!!
#3
Отправлено 26 March 2010 - 20:23 PM
#4
Отправлено 26 March 2010 - 20:34 PM
#5
Отправлено 26 March 2010 - 23:13 PM
#6
Отправлено 26 March 2010 - 23:34 PM
#7
Отправлено 27 March 2010 - 01:00 AM
#8
Отправлено 28 March 2010 - 20:52 PM
#9
Отправлено 29 March 2010 - 22:36 PM
Очень похоже на то что у тебя в радиаторе верхняя трубка лопнула. У меня такое было. Маленькая трещина и сочится из неё только когда мотор прогрет. ОЖ успевала испарятся и радиатор был сухой. Причём жидкость уходила до уровня меньше минимума и потом как будто переставала уходить.Седня заглядывал в бачок, жидкости стало меньше, но ненамного. Такое ощущение, что она только с макс. уровня скачком уходит, а потом понемногу постепенно. Странно...
#10
Отправлено 29 March 2010 - 23:13 PM
А у меня уходит где гена там не понятная трещина какая то .Как исправить?(Очень похоже на то что у тебя в радиаторе верхняя трубка лопнула. У меня такое было. Маленькая трещина и сочится из неё только когда мотор прогрет. ОЖ успевала испарятся и радиатор был сухой. Причём жидкость уходила до уровня меньше минимума и потом как будто переставала уходить.
и еще при зажигании включается лампа ОЖ потом тухнет...
Сообщение отредактировал duk: 29 March 2010 - 23:14 PM
#11
Отправлено 31 March 2010 - 18:36 PM
#12
Отправлено 31 March 2010 - 18:58 PM
думаю сейчас подоливаю водички ,а потом солью и залью антифриз с УФ присадкой -она в УФ свете сияет. ибо разбирать все наугад мона и куй сломать..сдуру то.пробовал греть машину час на хх -по пару отследить -никуя. не парит падла. видать на хх давление не то.вентиль крутит а пар ниоткуда не идет. с выхлопа тоже нет пара ..
#13
Отправлено 31 March 2010 - 19:10 PM
#14
Отправлено 31 March 2010 - 19:16 PM
Седня заглядывал в бачок, жидкости стало меньше, но ненамного. Такое ощущение, что она только с макс. уровня скачком уходит, а потом понемногу постепенно. Странно...
на резьбе РБ, куда крышка расширительного накручивается, есть высолы?
Просто как вариант, через крышку и уходит, именно когда залито по макс. уровню...потом много медленнее может уходить.
Сообщение отредактировал Pentax: 31 March 2010 - 19:18 PM
#15
Отправлено 02 April 2010 - 00:40 AM
А есть четкие признаки того, что тосол уходит в цилиндр? Например, окрас свечей или еще что-то. Течет-то ладно, можно доливать. А вот если в движок идет - может плохо кончиться...
Сообщение отредактировал Goliaf: 02 April 2010 - 00:51 AM
#16
Отправлено 02 April 2010 - 06:58 AM
#17
Отправлено 04 April 2010 - 14:48 PM
#18
Отправлено 19 April 2010 - 23:48 PM
#19
Отправлено 20 April 2010 - 21:33 PM
#20
Отправлено 01 June 2010 - 00:40 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей