IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

на холостых вибрация по салону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 tema0123

tema0123

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний ТАгил
  • Интересы:wv golf. vw corrado!

Отправлено 24 March 2010 - 23:05 PM

Всем привет!!! Проблема такая: машину потряхивало поменял броники один пробивал нормально, было видно искру.. Заработала ровненько... НО покушивала литров 14 (стоит карб2108) Я конечно иногда люблю покрутить но не на 14л/100км.. И еще карб при неплавном нажатии на педаль захлебывался. заехал к карбюраторщику он мне отрегулировал зажигание - поставил пораньше как он сказал.. теперь почти не захлебывается но вибрирует хуже прежнего. В чем проблема?
И кстати читал тут на форуме переделки на карб2108 почему на солексе обратку глушат?? Мне карбюраторшик сказал что это у родного нет обратки и поэтому и сделано с отстойником что обратка получилась, а на солекс можно в обход этого отстойника всё по человечески сделать и он сказал что работать будет лучше и кушать чуть чуть меньше! Он мужик очень толковый в плане немецких карбов да и всех карбов в общем!! я так подумал и решил завтро сделать напрямую без отстойника.. Если надо кому могу обьяснить как там конечно сложно ничего не вижу но если вдруг обращайтесь! Иеще он мне сказал если смотреть на карб со стороны катушки зажигания то в левом нижнем углу будет незаглушенная трубка(она сосет воздух) то к ней лучше пределать шланг с фильтром тонкой очистки что бы карб не засорялся и всякие какашки в него не залетали!
Кто чем может подскажите что с вибрацией делать а то как то уж неприятно....
Скоро выложу фотки своего гольфика
  • 0

#2 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 24 March 2010 - 23:44 PM

Странно почему твой толковый мужичок тебе ничего не подсказал по этому поводу.
1. могут быть провалы в зажигании
2. может быть детонация
3. Карб беднит или богатит
Ну и ещё десяток причин. Но я бы начал с проверки первых трёх.
  • 0

#3 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 24 March 2010 - 23:49 PM

обратку глушат если оставляют родной клапан обратки, а так всё через карб.
ещё трясти может если слишком низкие холостые
  • 0

#4 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 24 March 2010 - 23:52 PM

ещё трясти может если слишком низкие холостые

Думаю его дядечка карбюраторщик выставил таки ему заветные 900 оборотов)))
  • 0

#5 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 March 2010 - 00:12 AM

Думаю его дядечка карбюраторщик выставил таки ему заветные 900 оборотов)))

ну тогда по твоим пунктам рыть. может троит. а может ещё чё. Как умный дядька карбюраторщик не смог определить проблему?!
  • 0

#6 tema0123

tema0123

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний ТАгил
  • Интересы:wv golf. vw corrado!

Отправлено 25 March 2010 - 11:46 AM

Не двиг в полном порядке! Этот дядька сказал что бы я сделал обратку через карб а отстойник убрал, и сказал что бы я к нему потом подьехал. Значит как я и думал проблема может быть только в холостых или в зажигании. Вопрос как зажигание настроить без стробоскопа?
  • 0

#7 tema0123

tema0123

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний ТАгил
  • Интересы:wv golf. vw corrado!

Отправлено 25 March 2010 - 11:47 AM

А почему эти 900 оборотов "заветные"??
  • 0

#8 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 March 2010 - 12:10 PM

Так же посовету карбюраторщика поставил зажигание чуть раньше и получил на холостых жуткую вибрацию. Как временный вариант, можно слегка увиличить обороты ХХ.
  • 0

×

#9 tema0123

tema0123

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний ТАгил
  • Интересы:wv golf. vw corrado!

Отправлено 25 March 2010 - 12:23 PM

Так же посовету карбюраторщика поставил зажигание чуть раньше и получил на холостых жуткую вибрацию. Как временный вариант, можно слегка увиличить обороты ХХ.




А если сделать по другому?? Поставить зажигание попозже а не увеличивать подачу топлива так как при не плавном нажатии чуть чуть всеровно тормозит!!! Какая разница?
  • 0

#10 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 March 2010 - 13:16 PM

Тоже вариант, просто у мну 08-очный трамблер на герметике сидит и крутить его лишний раз нет хочется. Да и чахлик на повышенных об.ХХ поувереннее себя чувствует.
  • 0

#11 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 March 2010 - 14:12 PM

У тебя, кстати, с какой 08 карб стоит? оне же шли 1.5, 1.3 и даже 1.1 кубика, может просто карбик твой слабоват для 1.6 ? Отсюда и провалы при нажатии на газ.
  • 0

#12 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 March 2010 - 15:54 PM

на 1,6RF идеал работает 073 карб, на себе опробовано
  • 0

#13 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 25 March 2010 - 17:50 PM

У меня обратка заглушена на карбе и оставлен родной отстойник. Если сделать обратку через карб, что изменится? (на 900 трясет, поэтому подсосом выставляю 1050-1100)
  • 0

#14 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 25 March 2010 - 17:53 PM

на 1,6RF идеал работает 073 карб, на себе опробовано

сейчас нем тоже задумался
  • 0

#15 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 March 2010 - 18:24 PM

У меня обратка заглушена на карбе и оставлен родной отстойник. Если сделать обратку через карб, что изменится? (на 900 трясет, поэтому подсосом выставляю 1050-1100)


Вряд ли вибрация зависит от того как у тебя организована обратка. А повышенные обороты лучше задать винтом количества, чем подсосом. Меньне бензина сожешь, т.к. канал ХХ работает только тогда, когда педаль газа не нажата, а подсос работает постоянно раз заслонка прикрыта.
  • 0

#16 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 26 March 2010 - 23:31 PM

Вряд ли вибрация зависит от того как у тебя организована обратка. А повышенные обороты лучше задать винтом количества, чем подсосом. Меньне бензина сожешь, т.к. канал ХХ работает только тогда, когда педаль газа не нажата, а подсос работает постоянно раз заслонка прикрыта.

Тут один нюанс... на бензине работает намана, а на газу подсос... извините.. дезинформация.. жду газовую врезку в камеры.. :hi: На холостых на бензине потряхивает, но не сильно, просто на пропане это очень чуствуется.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей