на холостых вибрация по салону
#1
Отправлено 24 March 2010 - 23:05 PM
И кстати читал тут на форуме переделки на карб2108 почему на солексе обратку глушат?? Мне карбюраторшик сказал что это у родного нет обратки и поэтому и сделано с отстойником что обратка получилась, а на солекс можно в обход этого отстойника всё по человечески сделать и он сказал что работать будет лучше и кушать чуть чуть меньше! Он мужик очень толковый в плане немецких карбов да и всех карбов в общем!! я так подумал и решил завтро сделать напрямую без отстойника.. Если надо кому могу обьяснить как там конечно сложно ничего не вижу но если вдруг обращайтесь! Иеще он мне сказал если смотреть на карб со стороны катушки зажигания то в левом нижнем углу будет незаглушенная трубка(она сосет воздух) то к ней лучше пределать шланг с фильтром тонкой очистки что бы карб не засорялся и всякие какашки в него не залетали!
Кто чем может подскажите что с вибрацией делать а то как то уж неприятно....
Скоро выложу фотки своего гольфика
#2
Отправлено 24 March 2010 - 23:44 PM
1. могут быть провалы в зажигании
2. может быть детонация
3. Карб беднит или богатит
Ну и ещё десяток причин. Но я бы начал с проверки первых трёх.
#3
Отправлено 24 March 2010 - 23:49 PM
ещё трясти может если слишком низкие холостые
#4
Отправлено 24 March 2010 - 23:52 PM
Думаю его дядечка карбюраторщик выставил таки ему заветные 900 оборотов)))ещё трясти может если слишком низкие холостые
#5
Отправлено 25 March 2010 - 00:12 AM
ну тогда по твоим пунктам рыть. может троит. а может ещё чё. Как умный дядька карбюраторщик не смог определить проблему?!Думаю его дядечка карбюраторщик выставил таки ему заветные 900 оборотов)))
#6
Отправлено 25 March 2010 - 11:46 AM
#7
Отправлено 25 March 2010 - 11:47 AM
#8
Отправлено 25 March 2010 - 12:10 PM
#9
Отправлено 25 March 2010 - 12:23 PM
Так же посовету карбюраторщика поставил зажигание чуть раньше и получил на холостых жуткую вибрацию. Как временный вариант, можно слегка увиличить обороты ХХ.
А если сделать по другому?? Поставить зажигание попозже а не увеличивать подачу топлива так как при не плавном нажатии чуть чуть всеровно тормозит!!! Какая разница?
#10
Отправлено 25 March 2010 - 13:16 PM
#11
Отправлено 25 March 2010 - 14:12 PM
#12
Отправлено 25 March 2010 - 15:54 PM
#13
Отправлено 25 March 2010 - 17:50 PM
#14
Отправлено 25 March 2010 - 17:53 PM
сейчас нем тоже задумалсяна 1,6RF идеал работает 073 карб, на себе опробовано
#15
Отправлено 25 March 2010 - 18:24 PM
У меня обратка заглушена на карбе и оставлен родной отстойник. Если сделать обратку через карб, что изменится? (на 900 трясет, поэтому подсосом выставляю 1050-1100)
Вряд ли вибрация зависит от того как у тебя организована обратка. А повышенные обороты лучше задать винтом количества, чем подсосом. Меньне бензина сожешь, т.к. канал ХХ работает только тогда, когда педаль газа не нажата, а подсос работает постоянно раз заслонка прикрыта.
#16
Отправлено 26 March 2010 - 23:31 PM
Тут один нюанс... на бензине работает намана, а на газу подсос... извините.. дезинформация.. жду газовую врезку в камеры.. На холостых на бензине потряхивает, но не сильно, просто на пропане это очень чуствуется.Вряд ли вибрация зависит от того как у тебя организована обратка. А повышенные обороты лучше задать винтом количества, чем подсосом. Меньне бензина сожешь, т.к. канал ХХ работает только тогда, когда педаль газа не нажата, а подсос работает постоянно раз заслонка прикрыта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей