IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

для дизелей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 24 March 2010 - 03:36 AM

На неделе сдохло реле подогрева свечей накала. Пришлось пару дней греть свечи вручную, то бишь просто кидать плюс на свечку и считать секунды... тогда и возникла идея вывести в салон ну типа кнопку или тумблер и зимой греть к примеру подольше а летом не греть вообще. Таким образом думается будет продлен срок жизни свечей накаливания.
Ведь даже если двигатель горячий и ты его снова заводишь, свечи то горят как будто он холодный, соответственно горят вхолостую...
Кто что думает по этому поводу?
Если кто уже так делает раскажите поподробнее ну оччч интересно. :search:
  • 0

#2 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 24 March 2010 - 10:09 AM

я думаю что эти моторы даже летом без свечей хрен заводятся, а сделать надо все штатно, заменить неисправный датчик температуры ОЖ на реле свечей и реле свечей.
  • 0

#3 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 24 March 2010 - 12:03 PM

1) На горячую свечи не работают. Во всяком случае у меня, смотрел тестером - кратковременная подача на 1 секунду и все. Завод чисто за счет компрессии. Летом (+25) вполне заводился без свечей (провод был отгнивший) даже на холодную, с бензиновым стартером не сразу, а с дизельным очень даже быстро.
2) Тумблер или кнопка нужны на ток порядка 50-60 А. Быстро кончатся. Так что надо ставить разгрузочное реле, либо силовое, либо парой (у обычных автореле редко когда максимальный ток больше 40 А, типично вообще 30 А).
3) Смысл продлевать ресурс свечей? Может просто поставить приличные? Хотя у меня даже голимый Топран уже почти два года жив. Многим свечей лет на 5 хватает.
4) Вообще реле обычно горит от КЗ - проверяй свечи. И еще должна стоять перемычка, вроде на 80 А, на моторном щите защищающая реле (у меня нет, все никак не соображу где ее купить).
  • 0

#4 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 24 March 2010 - 12:09 PM

Я себе ставил электрический размыкатель массы вместо реле. Сильноточный,управляется кнопкой.Покупается в любых тазозапчастях. Работает на 5+
  • 1

#5 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 24 March 2010 - 15:34 PM

Можно сделать проще, провод от датчика отключаем и свечи все время включаются по максимуму, провод датчика замыкаем на корпус и реле вобще не срабатывает, можно юзать обычный слаботочный тумблер. А само реле свечей новое стоит 250 р в эксисте, вполне бюджетно. Совсем без свечей легко заводится после 1-2 часов простоя и зимой, совсем на холодную не пробовал :icon_rolleyes:
  • 1

#6 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 25 March 2010 - 00:15 AM

А само реле свечей новое стоит 250 р в эксисте, вполне бюджетно.

А я купил реле за 500 ((( на рынке...
  • 1

#7 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 25 March 2010 - 00:17 AM

Ну в принципе понятно, что лучше оставить все как есть. спасибо за ответы.
тогда думаю тему можно закрывать.
  • 1

#8 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 25 March 2010 - 00:20 AM

1) На горячую свечи не работают. Во всяком случае у меня, смотрел тестером - кратковременная подача на 1 секунду и все. Завод чисто за счет компрессии. Летом (+25) вполне заводился без свечей (провод был отгнивший) даже на холодную, с бензиновым стартером не сразу, а с дизельным очень даже быстро.
2) Тумблер или кнопка нужны на ток порядка 50-60 А. Быстро кончатся. Так что надо ставить разгрузочное реле, либо силовое, либо парой (у обычных автореле редко когда максимальный ток больше 40 А, типично вообще 30 А).
3) Смысл продлевать ресурс свечей? Может просто поставить приличные? Хотя у меня даже голимый Топран уже почти два года жив. Многим свечей лет на 5 хватает.
4) Вообще реле обычно горит от КЗ - проверяй свечи. И еще должна стоять перемычка, вроде на 80 А, на моторном щите защищающая реле (у меня нет, все никак не соображу где ее купить).

да в принципе с новой релюшкой заметил что лампочка гаснет после завода, а вот со старой продолжала горнть.
свечи незнаю какие, машину вот только купил и вроде хозяин капиталил ее в августе, но судя по всему капиталили как то колхозно...
  • 1

×

#9 Вадик(Jetta II)

Вадик(Jetta II)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Покров

Отправлено 25 March 2010 - 21:02 PM

но судя по всему капиталили как то колхозно...


или просто сказал что капиталил
  • 1

#10 алексашка43

алексашка43

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 11 June 2012 - 15:44 PM

А где в москве можно купить запчасти для капиталки дизеля JP ???
  • 0

#11 predatorxxx

predatorxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Golf II DIESEL

Отправлено 12 June 2012 - 14:41 PM

У немцов свечи загораются только на холодную. если горят на горячую значит что то не так.
Только у корейцев и китайцев на дизелях свечи горят и на холодную и на горячую
  • 0

#12 Rolls-Royse

Rolls-Royse

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 04 November 2012 - 21:22 PM

Если на гарячую не запускается, то проблема вы топливной системе.Ну а насчёт кнопки то сделал правильно.Но её нужно использовать только в холодное время года.Если с двигателем всё впорядке то в тёплое время года должно запускать без свечей.
  • 0

#13 valentin362

valentin362

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Павловск

Отправлено 10 September 2013 - 19:35 PM

На неделе сдохло реле подогрева свечей накала. Пришлось пару дней греть свечи вручную, то бишь просто кидать плюс на свечку и считать секунды... тогда и возникла идея вывести в салон ну типа кнопку или тумблер и зимой греть к примеру подольше а летом не греть вообще. Таким образом думается будет продлен срок жизни свечей накаливания.
Ведь даже если двигатель горячий и ты его снова заводишь, свечи то горят как будто он холодный, соответственно горят вхолостую...
Кто что думает по этому поводу?
Если кто уже так делает раскажите поподробнее ну оччч интересно. search.gif

всё просто кнопка под панель от 10-ки та каторой багажник открывают 30 р на рынке стоит и всё это подключаеш через реле от газели контакт подгинаеш и в штатное место всаёт чётко, если кому интересно опишу подробней


  • 0

#14 макар 1

макар 1

    Участник

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:зеленоград

Отправлено 31 March 2014 - 14:20 PM

Фольцовский дизель ваще без свечей плохо заводится,зимой в -30 свой завожу погрев свечи секунд 10-15(кнопка стоит),а вот летом пока свечи хотя бы на пару секунд не включишь можно секунд 10 крутить пока заведётся.
  • 0

#15 Vladislav1600

Vladislav1600

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бобруйск

Отправлено 09 March 2015 - 12:00 PM

Не соглашусь, у меня когда двигатель горячий лампа накаливания не загорается и заводится с пол оборота


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей