для дизелей
#1
Отправлено 24 March 2010 - 03:36 AM
Ведь даже если двигатель горячий и ты его снова заводишь, свечи то горят как будто он холодный, соответственно горят вхолостую...
Кто что думает по этому поводу?
Если кто уже так делает раскажите поподробнее ну оччч интересно.
#2
Отправлено 24 March 2010 - 10:09 AM
#3 Guest_slabnoff_*
Отправлено 24 March 2010 - 12:03 PM
2) Тумблер или кнопка нужны на ток порядка 50-60 А. Быстро кончатся. Так что надо ставить разгрузочное реле, либо силовое, либо парой (у обычных автореле редко когда максимальный ток больше 40 А, типично вообще 30 А).
3) Смысл продлевать ресурс свечей? Может просто поставить приличные? Хотя у меня даже голимый Топран уже почти два года жив. Многим свечей лет на 5 хватает.
4) Вообще реле обычно горит от КЗ - проверяй свечи. И еще должна стоять перемычка, вроде на 80 А, на моторном щите защищающая реле (у меня нет, все никак не соображу где ее купить).
#4
Отправлено 24 March 2010 - 12:09 PM
#5
Отправлено 24 March 2010 - 15:34 PM
#6
Отправлено 25 March 2010 - 00:15 AM
А я купил реле за 500 ((( на рынке...
#7
Отправлено 25 March 2010 - 00:17 AM
тогда думаю тему можно закрывать.
#8
Отправлено 25 March 2010 - 00:20 AM
да в принципе с новой релюшкой заметил что лампочка гаснет после завода, а вот со старой продолжала горнть.1) На горячую свечи не работают. Во всяком случае у меня, смотрел тестером - кратковременная подача на 1 секунду и все. Завод чисто за счет компрессии. Летом (+25) вполне заводился без свечей (провод был отгнивший) даже на холодную, с бензиновым стартером не сразу, а с дизельным очень даже быстро.
2) Тумблер или кнопка нужны на ток порядка 50-60 А. Быстро кончатся. Так что надо ставить разгрузочное реле, либо силовое, либо парой (у обычных автореле редко когда максимальный ток больше 40 А, типично вообще 30 А).
3) Смысл продлевать ресурс свечей? Может просто поставить приличные? Хотя у меня даже голимый Топран уже почти два года жив. Многим свечей лет на 5 хватает.
4) Вообще реле обычно горит от КЗ - проверяй свечи. И еще должна стоять перемычка, вроде на 80 А, на моторном щите защищающая реле (у меня нет, все никак не соображу где ее купить).
свечи незнаю какие, машину вот только купил и вроде хозяин капиталил ее в августе, но судя по всему капиталили как то колхозно...
#9
Отправлено 25 March 2010 - 21:02 PM
но судя по всему капиталили как то колхозно...
или просто сказал что капиталил
#10
Отправлено 11 June 2012 - 15:44 PM
#11
Отправлено 12 June 2012 - 14:41 PM
Только у корейцев и китайцев на дизелях свечи горят и на холодную и на горячую
#12
Отправлено 04 November 2012 - 21:22 PM
#13
Отправлено 10 September 2013 - 19:35 PM
На неделе сдохло реле подогрева свечей накала. Пришлось пару дней греть свечи вручную, то бишь просто кидать плюс на свечку и считать секунды... тогда и возникла идея вывести в салон ну типа кнопку или тумблер и зимой греть к примеру подольше а летом не греть вообще. Таким образом думается будет продлен срок жизни свечей накаливания.
Ведь даже если двигатель горячий и ты его снова заводишь, свечи то горят как будто он холодный, соответственно горят вхолостую...
Кто что думает по этому поводу?
Если кто уже так делает раскажите поподробнее ну оччч интересно.
всё просто кнопка под панель от 10-ки та каторой багажник открывают 30 р на рынке стоит и всё это подключаеш через реле от газели контакт подгинаеш и в штатное место всаёт чётко, если кому интересно опишу подробней
#14
Отправлено 31 March 2014 - 14:20 PM
#15
Отправлено 09 March 2015 - 12:00 PM
Не соглашусь, у меня когда двигатель горячий лампа накаливания не загорается и заводится с пол оборота
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей