IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP на холодную работает как дизель!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Raidmax

Raidmax

    Активный участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, Московская
  • Интересы:Системный администратор

Отправлено 23 March 2010 - 23:18 PM

Через некоторое время после перехода на синтетическое масло появился новый звук в двигателе, словно как дизель работает, отчётливо слышен на холодную, едва слышен при прогретом двигателе, иногда вообще отсутствует. Звук гидрокомпенсаторов я знаю хорошо, но этот звук более глухой, при нагрузке становится громче, но только на холодном двиге, на горячем - пофигу...

Spirit88 поменял себе гидрики и маслосъёмные колпачки - грит дизельный звук не пропал. Мы осмелились предположить что это вероятно разбитые сёдла.

У кого какие мысли господа?

Сообщение отредактировал Raidmax: 23 March 2010 - 23:19 PM

  • 0

#2 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2010 - 23:19 PM

Во, присоединяюсь к теме! Как раз тут обсуждали. Звук прям тр-р-ракторный)) На прогретом лично у меня слышен больше. Гидрокомпенсаторы сами по себе теперь не цокают)
  • 0

#3 MOSYAGOLF

MOSYAGOLF

    Флудер

  • Пользователи
  • 1075 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснознаменск

Отправлено 24 March 2010 - 02:12 AM

могут клапана
  • -2

#4 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2010 - 02:13 AM

могут клапана

как?
  • 0

#5 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 24 March 2010 - 10:06 AM

Промвал вроде дает такой призвук.
  • 0

#6 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2010 - 11:17 AM

Промвал вроде дает такой призвук.

это про шуршание или тарахтение?)
  • 0

#7 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 24 March 2010 - 11:46 AM

это про шуршание или тарахтение?)


Изношенные вкладыши промвала дают шуршание и потерю давления, в следствии стук гидриков!!!
  • 0

#8 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2010 - 11:49 AM

Изношенные вкладыши промвала дают шуршание и потерю давления, в следствии стук гидриков!!!

блин... опять что-ли на деньги попал :(

А скажи тогда пожалуйста, какие детали нужно менять и можно их номера в экзисте? :) Хочу посмотреть бюджет мероприятия.
Сколько обычно в сервисе за его замену берут, не знаешь?

и что такое вообще промвал, для чего он нужен, за что отвечает?)

Сообщение отредактировал Spirit88: 24 March 2010 - 12:03 PM

  • 0

×

#9 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 24 March 2010 - 13:02 PM

блин... опять что-ли на деньги попал :(

А скажи тогда пожалуйста, какие детали нужно менять и можно их номера в экзисте? :) Хочу посмотреть бюджет мероприятия.
Сколько обычно в сервисе за его замену берут, не знаешь?

и что такое вообще промвал, для чего он нужен, за что отвечает?)

промежуточный вал крутит трамблер бензонасос и масляный насос обычный вал на нем несколько шестеренок=)
  • 0

#10 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 24 March 2010 - 13:12 PM

блин... опять что-ли на деньги попал :(

А скажи тогда пожалуйста, какие детали нужно менять и можно их номера в экзисте? :) Хочу посмотреть бюджет мероприятия.
Сколько обычно в сервисе за его замену берут, не знаешь?

и что такое вообще промвал, для чего он нужен, за что отвечает?)


Промвал (его еще называют вспомогательный вал) - это вал который крутит в 8-клапанных карбюраторных: маслонасос, трамблер, бензонасос!


В 8-клапанных впрысковых: маслонасос, трамблер!

В 8-клапанных: только маслонасос!




Промвал имеет два вкладыша передний и задний! Передний имеет диаметр 43 мм, а заднии - 42 мм. Стоят в Exist они где-то по 450 руб.

Но передний вкладыш нельзя поменять без снятия движка((((((((

На всякий случай, номера стандартных втулок:
073089STD - передняя Glyco
073088STD - задняя Glyco





И вообще очень полезная статья  http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=45964&st=0


  • 0

#11 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2010 - 13:20 PM

Спасибо большое! Хотя наверное к тому моменту, как я соберусь снять двигатель, я куплю себе новый)) Везет тем, у кого этой проблемы нет :(
  • 0

#12 Raidmax

Raidmax

    Активный участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, Московская
  • Интересы:Системный администратор

Отправлено 24 March 2010 - 13:25 PM

Мда - не весело... ТО есть разбитые сёдла здесь не причём ? Звук стучащий и не постоянный, в унисон с гидриками можно сказать...
  • 0

#13 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 24 March 2010 - 13:42 PM

Мда - не весело... ТО есть разбитые сёдла здесь не причём ? Звук стучащий и не постоянный, в унисон с гидриками можно сказать...


Изношенные седла гидриков тоже могут быть причиной нехватки давления!!!!


Вообще нехватке давления может быть в следующих причинах:

1) Изношенный мослонасос (так же его негерметичность и заклинивание перепускного клапана)

2) Износ вкладышей коленвала

3) Износ вкладышей промвала

4) Износ седел гидриков в  ГБЦ

5) бывает очень редко, выбивает заглушку в коленвале


  • 0

#14 Raidmax

Raidmax

    Активный участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, Московская
  • Интересы:Системный администратор

Отправлено 24 March 2010 - 13:49 PM

А может всё дело в масле? У меня сейчас BP visco 5000 синтетика 5W40, хочу поменять на что нить типа Castrol EDGE Sport 10W-60. Может из за жидкого масла давления нет?
  • 0

#15 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 24 March 2010 - 14:03 PM

А может всё дело в масле? У меня сейчас BP visco 5000 синтетика 5W40, хочу поменять на что нить типа Castrol EDGE Sport 10W-60. Может из за жидкого масла давления нет?


Это может быть поможет, если износ деталей не критический! У меня была проблема с давлением, при 2100 срабатывал зумер! и чем дальше тем хуже: зумер стал срабатывать даже при 2800!!!!!! После капиталки движка проблема осталась (соответственно калено и маслонасос ни причем). Потом решил перебрать гидрики, все сделал по манулу, износа седел вообще небыло!!! И остался только промвал, здесь я пошел на хитрость, снял кранштейн маслинного фильтра и в отверстие для смазки промвала ввернул воздушный жеклер от волговского карбюратора (пришлось нарезать резьбу, толщина позволяет) и собрал обратно! И проблема ушла)))) Пришлось второй раз снимать движок((((( Заменил вкладыши (те были вообще стерты до метала) и сейчас залито Кастрол 5-40 на горячем движке на холостых в районе 1,5 бар!!!!!!
  • 0

#16 Raidmax

Raidmax

    Активный участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, Московская
  • Интересы:Системный администратор

Отправлено 24 March 2010 - 14:46 PM

Ясно... Буду ждать запчастей с экзиста, далее вскрытие покажет... Надеюсь...
  • 0

#17 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2010 - 18:21 PM

Я 3 года лью кастрол 10W-60. Когда открыли крышку - там всё как новое было. Чисто, в маслице, золотого цвета - как в рекламе)) Даже не смотря на то, что до меня сначала туда лили позорную полусинтетику мобил 10-40, а затем и вообще какое-то непонятное полуминеральное зелье. За 3 года кастрол всё вычистил)

Не согласен насчет того, что гидрики стучат от низкого давления масла... у меня стучали гидрики, я их просто поменял и они перестали стучать. Давление масла никто не трогал - как было так и было.
  • 0

#18 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 24 March 2010 - 19:51 PM

Я рассказывал проблемы низкого давления масла!!! Да гидрики изнашиваются, скажу больше они могут так же быть причиной низкого давления!!!!

Когда поршень гидрика своим ходом изнашивает направляющую то в этом месте начинает выдавливать масло больше положенного, что ведет к потере давления!!!!!!! 

Гидрик может стучать еще из-за клапана, который находится внутри гидрика!!!!! Этот клапан представляет собой шарик. Если под этот шарик попадет пищинка то он будет постоянно открыт и соответственно стучать!!!!!

Устройство гидриков здесь http://www.volkswage...showtopic=37878

Я перебирал гидрики и соответственно промывал их!!!! Как это сделать правильно можно почитать здесь http://www.volkswage...howtopic=113549

Про гидрики много почитать здесь http://volkswagen.ms...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей