кстати как должна стоять стрелка температуры при нормальной рабочей температуре ? У меня при скорости 95 без света стрелка ровно вертикально, со светом уходит прилично вправо.
вообщем есть какие домыслы по этому поводу ?
Отправлено 23 March 2010 - 22:54 PM
Отправлено 23 March 2010 - 23:04 PM
Отправлено 24 March 2010 - 23:19 PM
Сообщение отредактировал keny: 24 March 2010 - 23:20 PM
Отправлено 24 March 2010 - 23:24 PM
Отправлено 24 March 2010 - 23:35 PM
Отправлено 24 March 2010 - 23:36 PM
Отправлено 25 March 2010 - 14:21 PM
Отправлено 25 March 2010 - 15:57 PM
Если правильно помню, то при включеных габаритах стрелка как надо стоит, а когда фары включены, то есть што есть, так вот никак не могу связать сигналку и фары. Кстати под торпедой места много, какую именно массу то искать?? на разъеме массы всё стоит, лишнего ниче не валяетсяА сигналку,поди к габаритам подключили! Скорей всего косяк из-за неё. Проверь массу под торпедой.
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 25 March 2010 - 16:40 PM
Отправлено 25 March 2010 - 16:05 PM
ничего непонятно... с запятыми быесли правильно помню то при включеных габаритах стрелка как надо стоит а когда фары включены то есть што есть, так вот никак не могу связать сигналку и фары. кстати под торпедой места много какую именно массу то искать?? на разъеме массы всё стоит лишнего ниче не валяется
Отправлено 25 March 2010 - 16:31 PM
Отправлено 25 March 2010 - 16:39 PM
+1Массу проверить за блоком предохранителей слева. А также, разъёмы на самой приборке и блоке предохранителей. Это косяк с проводкой.
Сообщение отредактировал ilyavw2008: 25 March 2010 - 16:39 PM
Отправлено 25 March 2010 - 16:41 PM
исправилничего непонятно... с запятыми бы
тоже интересна причина такого "перегрева".
Отправлено 25 March 2010 - 16:43 PM
где находится площадка для массы знаю, и писал уже што там всё на месте, на приборке окислов нету.Массу проверить за блоком предохранителей слева. А также, разъёмы на самой приборке и блоке предохранителей. Это косяк с проводкой. При включении габаритов на приборной доске напряжение падает за счет подсветки приборов. При включении фар, ещё хуже.
То есть, хочу сказать, что из-за окислов на минусовой клемме приборки под нагрузкой где-то от + 1 до +3 Вольт.
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 25 March 2010 - 16:45 PM
Отправлено 25 March 2010 - 18:25 PM
Для проверки моего предположения возьми мультиметр. Минус подключи к АКБ. А второй провод на минус приборки самой. Замерь сопротивление при выключенных потребителях. Затем заведи, включи фары и замерь напряжение.Просто причину всё равно надо найти для людей страдающих от этого
Отправлено 25 March 2010 - 19:05 PM
Отправлено 25 March 2010 - 20:38 PM
фары уже давно включил через реле, с аккума. светят отлично.100% гнилая масса. Кардинальное лечение - кинуть массу на фары с аккума/генератора. Фары небось тускло светят? А включение печки и обогрева заднего похожий эффект не дает?
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 25 March 2010 - 20:40 PM
Отправлено 26 March 2010 - 11:54 AM
фары уже давно включил через реле, с аккума. светят отлично.
печка и задний эффекта не дает. кстати, стрелка не рывком бросается в сторону, а плавно, как набор температуры
Отправлено 26 March 2010 - 21:17 PM
Отправлено 27 March 2010 - 11:59 AM
новуюСтранно как-то... А землю на фары отдельно кидал или старую оставил - она-то как раз с салона идет (у меня на ней кстати больше чем 0.5 В падало).
Отправлено 27 March 2010 - 12:59 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 27 March 2010 - 13:11 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей