Заглох...
#1
Отправлено 23 March 2010 - 11:33 AM
#2
Отправлено 23 March 2010 - 22:07 PM
#3
Отправлено 24 March 2010 - 01:39 AM
#4
Отправлено 24 March 2010 - 01:40 AM
#5
Отправлено 24 March 2010 - 01:54 AM
Сообщение отредактировал Дмитрий Сергеевич: 24 March 2010 - 01:56 AM
#6
Отправлено 24 March 2010 - 02:11 AM
#7
Отправлено 24 March 2010 - 11:29 AM
#8
Отправлено 24 March 2010 - 23:57 PM
Что бы форсунку не засоряла умные немци дя этого после бензонасоса фильтр поставили. И кстати на РП нет жиклёров, там одна электрическая форсунка.Возможно говна подняло со дна бака...засорились топливные жиклеры....следовательно и есть плохая подача топлива, движение рывками,падение оборотов,глохнет........
#9
Отправлено 25 March 2010 - 00:01 AM
Для начала отверни обратку и сунь её в 1,5л бутылку. после чего включи зажигание. Если топливо по течёт из обратки полноценной струёй значит твой бензонасос в норме. Если струйка будет маленькая значит он не докачивает. А фильтр заменить никогда не вредно.У меня моно, спасибо за советы в выхадные пойду ковырять, надеюсь что проблема именно в насосе и фильтре...
#10
Отправлено 31 March 2010 - 15:06 PM
#11
Отправлено 31 March 2010 - 15:10 PM
Кстати по симтомам похоже на смерть погружного насоса, а без него убить подвесной -не проблема.
#12
Отправлено 31 March 2010 - 18:09 PM
#13
Отправлено 31 March 2010 - 19:05 PM
#14
Отправлено 02 April 2010 - 12:25 PM
Двигатель GX 1.6 Инжектор
завожу бывает с подгазовкой, а бывает и без неё влетает...но проблема вот в чём....обороты падают ниже 1000 и двигатель начинает троить....минут 15 проходит и всё, всё как должно... Думаю это сперва на 3 цилиндрах работает, а потом как прогреется 4 включает... В чём может быть проблема?...может из-за масла...т.к. залил уже полусинтетику...
#15
Отправлено 02 April 2010 - 12:50 PM
Свеча-ВВ провода-сальники клапанов-компрессия(вероятность в порядке убывания).У меня вот такая проблемка....
Двигатель GX 1.6 Инжектор
завожу бывает с подгазовкой, а бывает и без неё влетает...но проблема вот в чём....обороты падают ниже 1000 и двигатель начинает троить....минут 15 проходит и всё, всё как должно... Думаю это сперва на 3 цилиндрах работает, а потом как прогреется 4 включает... В чём может быть проблема?...может из-за масла...т.к. залил уже полусинтетику...
#16
Отправлено 02 April 2010 - 22:36 PM
Дружище, спасибо за ответ, очень ценю...но просто понимаешь я ещё не АС в машинках...можно по конкретнее, что нужно сделать??Свеча-ВВ провода-сальники клапанов-компрессия(вероятность в порядке убывания).
#17
Отправлено 04 April 2010 - 13:31 PM
1 выкрути свечу иглянь на неё...может она вся в дерьме или просто тупо нерабочаяДружище, спасибо за ответ, очень ценю...но просто понимаешь я ещё не АС в машинках...можно по конкретнее, что нужно сделать??
2 ВВ - высоковольтные провода это те что от трамблера к свечками идут может либо пробивать не доходя до свечи либо еще чтонибудь
#18
Отправлено 04 April 2010 - 21:59 PM
#19
Отправлено 17 April 2010 - 15:45 PM
#20
Отправлено 17 April 2010 - 16:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей