IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГУР на 1.6D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 DONIC

DONIC

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Одесса

Отправлено 22 March 2010 - 16:23 PM

Подскажите какая используется связка шкифов?
Коленвал - гена - помпа + коленвал - ГУР
или
коленвал - гена + коленвал - помпа - ГУР

Одни утверждают, что 1й вариант, но таких вариантов я не встречал и ремней тоже.. разве что на Г3
Другие - что второй..

тут - http://volkswagen.ms...howtopic=111670 показан вариант

Сообщение отредактировал DONIC: 01 April 2010 - 12:27 PM

  • 0

#2 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2010 - 19:38 PM

Так а в чём сомнения то?
У меня, правда, не дизель, но идёт так: коленвал-гена - один ремень, коленвал-помпа-насос ГУРа - второй ремень
  • 0

#3 DONIC

DONIC

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Одесса

Отправлено 22 March 2010 - 20:07 PM

сомнения в том, как сделать правильно, как это положено для этого двигателя, а не абы как.
  • 0

#4 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2010 - 22:29 PM

вариант колено-гур на узких ремнях не прокатывает, ремень цепляется за болты помпы. Только если ремень генератора широкий (поликлиновый). так что расслабься и юзай второй вариант.
  • 0

#5 vst77

vst77

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2010 - 23:00 PM

Подскажите какая используется связка шкифов?
Коленвал - гена - помпа + коленвал - ГУР
или
коленвал - гена + коленвал - помпа - ГУР

Одни утверждают, что 1й вариант, но таких вариантов я не встречал и ремней тоже.. разве что на Г3
Другие - что второй..

тут - http://volkswagen.ms...howtopic=111670 показан вариант

я думаю что второй вариант А что если в ЕТКА посмотреть по твоей
модели двигателя и сравнить с бензином -думаю по длине ремней будет ясно
  • 0

#6 DONIC

DONIC

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Одесса

Отправлено 23 March 2010 - 00:07 AM

да, по ремням смотрел, там и понял, что ремней таких коротких нет.
вот то, что болты помпы задевали бы тож заметил.
был на рынке - шкива такого нет, тока под заказ - 40уе =_(
но ничё ) наш Украинский гольф клуб не без хороших людей - завтра отправят нашару )
Вот этих пару ответов мне и не хватало.
Спасибо со-клубники :prost:
  • 0

#7 DONIC

DONIC

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Одесса

Отправлено 23 March 2010 - 18:33 PM

Ещё вопрос!
Гена у меня сидит не так высоко и ремень от него будет задевать помпу.
И как тут быть? менять гену что-ли?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  272.jpg   79.9К   39 Количество загрузок:

  • 0

#8 DONIC

DONIC

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Одесса

Отправлено 23 March 2010 - 18:47 PM

вот, что у меня :-/
Гена самый слабый вроде.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  №312.jpg   141.8К   78 Количество загрузок:

  • 0

×

#9 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2010 - 18:53 PM

шкив помпы от машины без гура. на гуровой он плоский совсем, как на насосе гура
  • 0

#10 DONIC

DONIC

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Одесса

Отправлено 23 March 2010 - 18:54 PM

та нет!
шкиф мне уже едет.
ремень будет идти тупо в помпу.

Сообщение отредактировал DONIC: 23 March 2010 - 18:55 PM

  • 0

#11 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2010 - 18:57 PM

сделай фото с менее крупным планом, епонятно как у тебя гена стоит
  • 0

#12 DONIC

DONIC

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Одесса

Отправлено 23 March 2010 - 19:03 PM

Тут другой гена и сидит выше.
Изображение

Вот мой.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  №314.jpg   128.17К   59 Количество загрузок:

  • 0

#13 DONIC

DONIC

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Одесса

Отправлено 24 March 2010 - 10:26 AM

Итак наконец выяснил как устроен Гур на дизеле.
На помпе стоят сразу 2 шкива и работают совместно.

Изображение
  • 0

#14 ter3331

ter3331

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронежская обл.

Отправлено 24 March 2010 - 19:57 PM

помойму под такой нагрузкой подшипники помпы быстро умрут?!
  • 0

#15 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 24 March 2010 - 20:20 PM

А по-моему даже по этой картинке видно что ремни на помпу меньше всего давят и более-менее равномерно.
з.ы. если что, я физик хреновый =)
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 March 2010 - 20:57 PM

А по-моему даже по этой картинке видно что ремни на помпу меньше всего давят и более-менее равномерно.
з.ы. если что, я физик хреновый =)

общий ветор тяги на валу помпы к кв направлен %)))
по сути один ремень тянет вверх, другой вниз - уравновешивание :D
в обычной системе нагрузка выше ;)))

вопрос тут скорее в другом - диаметры шкивов должны быть четко согласованы чтобы скорости ремней были одинаковые те 2 разных ремня по сути кинетически соприкасаются в 2х точках
  • 0

#17 DONIC

DONIC

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Одесса

Отправлено 24 March 2010 - 21:25 PM

Ну так и есть.
Диаметры шкивов коленвала пропорциональны диаметрам шкивов помпы =_)
Всё чётко.
Вот вам даже фотка 1.6GTD с кондёром,Гуром и турбой )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#18 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2010 - 23:05 PM

вопрос тут скорее в другом - диаметры шкивов должны быть четко согласованы чтобы скорости ремней были одинаковые те 2 разных ремня по сути кинетически соприкасаются в 2х точках

я год ездил со шкивами на помпе от гуровой и безгуровой бензинки одновременно одновременно, 133 и 105 мм. Нормально уживаются.
  • 0

#19 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 24 March 2010 - 23:14 PM

Какой ужас. Как хорошо что у меня ничего этого нет :)
  • 0

#20 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 27 March 2010 - 17:34 PM

Тут другой гена и сидит выше.
Вот мой.

Я-то думаю, что-то фото до боли знакомое, так это ж моё подкапотное. :ves07:

Насчёт ГУРа на дизель ты был прав, всё верно расписал. Генератор у тебя сидит ниже, ремни другие и на помпе 2 шкива.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей