Глохнет на перекрестках
#1
Отправлено 21 March 2010 - 18:24 PM
#2
Отправлено 22 March 2010 - 00:14 AM
где то год назад такая проблема много терлась, поищи в поиске. и по конкретней ситуацию расскажи при сбросе газа на прямой дороге глохнет или во время поворота.Добрый день. У моей знакомой Носок 1.6 бензин, говорит что глохнет на перекрестках, я так понимаю что при сбросе газа. К сожалению не могу сказать что за двиг и какой карб (а где на карбе номер выбит?). Да по ее словам ей недавно меняли датчик кислорода и недолго этих проблем не было, но потом опять стал глохнуть. Что это может быть?
#3
Отправлено 22 March 2010 - 09:18 AM
ну если краб с датчиком кислорода то шерсти темы по 2ее :DДобрый день. У моей знакомой Носок 1.6 бензин, говорит что глохнет на перекрестках, я так понимаю что при сбросе газа. К сожалению не могу сказать что за двиг и какой карб (а где на карбе номер выбит?). Да по ее словам ей недавно меняли датчик кислорода и недолго этих проблем не было, но потом опять стал глохнуть. Что это может быть?
так на вскидку скажу тебе что либо воды у тя там много (вентиляция картера парит), либо нет забора горячего воздуха и обогрева канала ХХ
#4
Отправлено 22 March 2010 - 23:28 PM
#5
Отправлено 23 March 2010 - 19:49 PM
#6
Отправлено 23 March 2010 - 19:56 PM
http://www.golf2club...showtopic=44312 - изучай...
#7
Отправлено 23 March 2010 - 21:47 PM
#8
Отправлено 23 March 2010 - 21:52 PM
это проверяется еще проще - на выключеном моторе накачать тормоз до тех пор пока педель не станет жесткой и деражть ее, завести моторЕсли глохнет при торможении - возможно, это вакуумный усилитель тормозов. Он берет воздух от впускного коллектора и в случае с поврежденной мембраной сосет воздух постоянно. Стоя на месте нажать на тормоз - если обороты упадут и не восстановятся, или вообще мотор заглохнет - велика вероятность, что оно.
если вакуумник рабочий то педаль провалится (накачивая тупо стравливаем вакуум из усилителя)
соотв если не провалилась +появилось шипение значит вакуумник мертвый
Сообщение отредактировал e404: 23 March 2010 - 21:58 PM
#9
Отправлено 23 March 2010 - 21:53 PM
#10
Отправлено 24 March 2010 - 00:17 AM
#11
Отправлено 27 March 2010 - 12:38 PM
правильные обороты ХХ на МКПП = 950 об/мин +\-50, на АКПП = 800 об/мин +\-50У меня вчера вечером и сегодня утром, аналогично, глох раз 10. Пришлось бросить работу и заняться самому, т.к. 2ЕЕ у нас «спецы» боятся как огня. Хорошо до шагов ув.Е404 не дошло, за отсутствием времени. Снял воздухан, передергал все что есть контакты, облил карб карбклинером, поменял тонкие трубки, заглянул под абсорбер, проверил сопротивление датчика ОЖ (на холодную и горячую как по книжке), спирт в бак тоже лил. Собрал и поехал. Скорее всего глюк в каком-то контакте был. Три раза обнулял мозги. НО, на холодную холостые около 800, на горячую на светофорах, накатом -1000. Раньше было 750-800. День откатал, так и держатся. Где то есть бацилла, но где?
#12
Отправлено 28 March 2010 - 09:24 AM
Собрался было на выходных все перелапать/перемерять, так вродь как налаживаться стало, хотя 1-2 раза в день бывает прыгают обороты до 2000 (при накате), лечится выкл./вкл. зажигания. А при 750-800 тихих ровных оборотов на холостих (МКПП) както спокойнее. Мне, как начинающему любителю карб.2ЕЕ непонятно: разница между Pierburg 2EE и Ecotronic 2EE ? Данные для об.ХХ тоже по разным источникам разные: 900 +/-50 и 750.правильные обороты ХХ на МКПП = 950 об/мин +\-50, на АКПП = 800 об/мин +\-50
#13
Отправлено 28 March 2010 - 11:14 AM
последние слово - это сочетание слов "экономичность" и "электроника"
по сути первая попытка уйти от механики
все русские издания по данному карбу - кривые!
ибо переводчики очень далеки от техники и в большинстве своем получается куча ляпов
нужно брать оригинальный ман от пирбурга (на немецком) и делать все по нему :)))
750 оборотов у 2е2 ;)))
#14
Отправлено 28 March 2010 - 18:34 PM
вообще то правильное название системы Pierburg 2E-E Ecotronic
последние слово - это сочетание слов "экономичность" и "электроника"
по сути первая попытка уйти от механики
все русские издания по данному карбу - кривые!Спасибо! Помаленьку проясняется, а то я перед тем как лапать карб неделю не мог разобрать где что есть. А шо переводчики цифры тоже путают? Сегодня обнаружил, что день откатал со снятой фишкой с датчика ОЖ на впускном колекторе (забыл одеть после замеров) и даже не заметил, хотя проверял датчики цифровым мультиметром, работали!? К чему бы это?
ибо переводчики очень далеки от техники и в большинстве своем получается куча ляпов
нужно брать оригинальный ман от пирбурга (на немецком) и делать все по нему :)))
750 оборотов у 2е2 ;)))
#15
Отправлено 28 March 2010 - 18:37 PM
#16
Отправлено 02 May 2010 - 16:26 PM
Свечи чистил, карбклинером обливал, спирт заливал в бак, ВВ провода, бегунок и крышка трамблера, вакуумник - живые; трубочки подсоединены правильно, без повреждений, пневмоклапаны (обратные) живые.
Проблема то есть, то нет.. точнее: то была, то ни была, а сейчас уже все время есть.
#17
Отправлено 03 May 2010 - 14:45 PM
1. Почистил свечи
2. Проверил бегунок и крышку трамблера
3. Проверил работоспособность вакуумного усилителя
4. Налил немного спирта в бензобак
5. Вывентил и прочистил жиклер и клапан холостого хода
6. Побрызгал во все дыры карбклинером
7. Отсоединил трубку, что идет сзади карба до корпуса воздушного фильтра, т.к. если подсоединить: начинает глохнуть: видимо воздушный фильтр пора менять, либо клапан забился от заброса масла из трубки вентиляции картерных газов.
Вобщем. после этого вернулся холостой ход - держит ровно, НО
Видимо из-за того, что при прочистке клапана и жиклера ХХ сбил настройки (оба винтика выкручивал и ввинтил обратно "на глаз и слух"), машинка сильно стала коптить - это понятно, поеду сделаю к спецам, но плюс к этому остался маааленький косяк: именно на скорости (примерно 60 км/ч) при выжиме сцепления оборотики падают низко до загорания лампочек генератора и давления масла (т.е. почти остановка вращения) и тут же восстанавливаются - без вибрации, двигатель не глохнет. При небольших скоростях этого либо нет, либо имеет место быть незначительное падение оборотов с немедленным восстановлением до стабильного ровного ХХ.
---
решилась проблема: нижний топливный жиклер не был ввинчен до конца.
Сообщение отредактировал Singularity: 07 May 2010 - 22:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей