удар при начале движения
#41
Отправлено 09 May 2010 - 13:18 PM
#42
Отправлено 13 May 2010 - 00:23 AM
#43
Отправлено 13 May 2010 - 05:19 AM
интересно а что может произойти с диском что из за него будет удар при трогании???Наконец-то звёзды встали как надо. Сегодня поменяли коробочку, а заодно и корзину с диском сцепления. Диск был...полный пипец. Пожалела что фотик не взяла. Удивительно как я вообще ездила. При чём меняли без ямы и эстакады. Временами казалось что моя машинка действительно ведро с гайками- ан нет. Завтра осталось один шрус внутренний поставить.
насколько я понимаю принцип работы сцепления то он отвечает за то как машина трогается но при износе диска сцепление буксует т.е диск трется об маховик и не дает нужного результата так как слишком сильно потерт...мб дело в диференциале коробки было люфт и т.д?
#44
Отправлено 13 May 2010 - 18:12 PM
интересно а что может произойти с диском что из за него будет удар при трогании???
насколько я понимаю принцип работы сцепления то он отвечает за то как машина трогается но при износе диска сцепление буксует т.е диск трется об маховик и не дает нужного результата так как слишком сильно потерт...мб дело в диференциале коробки было люфт и т.д?
А как вы смотрите на то. что в диске сцепления только одна пружина полуживая, а остальные 3 - мёртвые. Одна из которых- вообще вывалилась?! Плюс два внутренних шруса- с высапающимися шариками? Как такой расклад?
#45
Отправлено 13 May 2010 - 22:10 PM
про диск - это может случится наверное с самым резвым водилой вмире ито сомневаюсь...плохая эксплуатация сцепленияА как вы смотрите на то. что в диске сцепления только одна пружина полуживая, а остальные 3 - мёртвые. Одна из которых- вообще вывалилась?! Плюс два внутренних шруса- с высапающимися шариками? Как такой расклад?
про шрусы я что сказал что не может быть? и ну ес у тя люфт в дефере конечно ты их поломаешь все=)
я не говорю что ты или вы плохой водила просто со сцепой над быть аккуратнее) вещь хорошая дорога и не 5минутная работа...
#46
Отправлено 13 May 2010 - 23:12 PM
про диск - это может случится наверное с самым резвым водилой вмире ито сомневаюсь...плохая эксплуатация сцепления
про шрусы я что сказал что не может быть? и ну ес у тя люфт в дефере конечно ты их поломаешь все=)
я не говорю что ты или вы плохой водила просто со сцепой над быть аккуратнее) вещь хорошая дорога и не 5минутная работа...
Вот-вот. После данного ремонта я это уже поняла. Но вчера ещё пообщалась с человеком. который тоже отъездил на Г2 немало, так вот он сказал - это не только моя заслуга, а сцеппа со временем изнашивается. И ещё неизвестно как смашиной обращались до меня, судя по её состоянию- совсем не айс.
А сегодня коробку посмотрел мастер. Диагноз- стружка, убитые шестерни и т.д.
#47
Отправлено 13 May 2010 - 23:35 PM
неплохо...я про шестеренки, ведь они далеко не из мягкого материала сделаны...Вот-вот. После данного ремонта я это уже поняла. Но вчера ещё пообщалась с человеком. который тоже отъездил на Г2 немало, так вот он сказал - это не только моя заслуга, а сцеппа со временем изнашивается. И ещё неизвестно как смашиной обращались до меня, судя по её состоянию- совсем не айс.
А сегодня коробку посмотрел мастер. Диагноз- стружка, убитые шестерни и т.д.
а сцепа вообще в нормальных ногах служит не меньше 100тысяч км...
#48
Отправлено 16 May 2010 - 15:18 PM
интересно а что может произойти с диском что из за него будет удар при трогании???
насколько я понимаю принцип работы сцепления то он отвечает за то как машина трогается но при износе диска сцепление буксует т.е диск трется об маховик и не дает нужного результата так как слишком сильно потерт...мб дело в диференциале коробки было люфт и т.д?
Вот как раз при убитом диске происходит рывочек или при плавном отжиме педали сцепления его нет, но на скорости (при переключении на третью) идет удар.
#49
Отправлено 18 May 2010 - 00:30 AM
Вот как раз при убитом диске происходит рывочек или при плавном отжиме педали сцепления его нет, но на скорости (при переключении на третью) идет удар.
Как раз на скорости- всё ровно и гладко. А вот на первой и задней- полный пипец. По всей видимости ещё начинается от поворота колёс при парковке, т.к. шрусы внутренние и один наружный убиты в хлам.
#50
Отправлено 21 May 2010 - 01:42 AM
#51
Отправлено 21 May 2010 - 11:09 AM
так в чем всетаки все было напиши список меняных запчастей дефер. сцепа? шрусы?Ну вот и все мучения наконец закончились. Методом снятия и установки подобрали нужную коробку. Всё чётко как в аптеке. И теперь моя машинка- просто ласточка. Как же я соскучилась по ней, пока её ремонтировали. Ей и коробочку перебрали, плохие детальки заменили, маслице новое залили. А самое главное , своими силами- без сервисов.
#52
Отправлено 21 May 2010 - 13:15 PM
так в чем всетаки все было напиши список меняных запчастей дефер. сцепа? шрусы?
При тех неполадках, которые были, напомню: при трогании и включении задней передачи - резкий удар, толчок и машина глохнет. При первом поверхностном осмотре обнаружен люфт небольшой на внешнем правом шрусе.
Замены- корзина, диск сцепления, выжимной подшипник , два внутренних шруса, внешний правый шрус, переборка, промывка коробки , замена некоторых деталей в коробочке (сальники. подшипники и шестерёнки). Ну и естественно, замена масла. Как-то так .
Сообщение отредактировал лисичка: 21 May 2010 - 13:16 PM
#53
Отправлено 31 May 2010 - 19:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей