IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с 2ЕЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 БМВ 75

БМВ 75

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 March 2010 - 18:47 PM

Здравствуйте!
Имеем: Г2, 1,6 PN, 2ЕЕ, 88 год.
Суть проблемы: при -10 и ниже авто заводится и сразу глохнет (щас теплее проблемы по сути нет). Чтоб прогреть мотор приходится усиленно работать педалью газа. Как прогревается, проблем нет, НО! бывают провалы при разгоне.
Пред история: заезжал к Сергею на Шафировском, он поколдовал и сказал что все ОК, с карбом проблем НЕТ. Проблема с мозгами или с датчиками/проводкой, но по его словам найти спеца по электрике сложно и предложил 3 варианта:
1. Ездить так и газовать при прогреве))))
2. Поставить отечественный карб за 12000 р.
3. Купить новые мозги за 15-17000 р.))) (неохота)

Что посоветуете???
Заранее спасибо!

Итак, проблема выяснена следующим образом: приехал на СТО где мой гольф обслуживался, поговорил с мастером. На моей машине был залит водой блок управления заслонкой карбюратора, они его высушили феном))). Глюк периодический, но для спокойствия готов рассмотреть предложения о покупке данного блока б/у. Но строго в рабочем состоянии.

Сообщение отредактировал БМВ 75: 22 March 2010 - 10:50 AM

  • 0

#2 mr_green

mr_green

    Активный участник

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 20 March 2010 - 19:01 PM

2. Поставить отечественный карб за 12000 р

откуда такая сумма. карб стоит 4000-5000 руб десятый с автоподсосом, плюс проставка-перходник ну пусть 500 руб. итого максимум 6000 рэ. с работой/пивом :)
а если восьмой карб, то и того  дешевле.
Если карб в порядке значит датчики и сильно сомневаюсь что мозги, он же едет когда прогретый. Датчики проверить, как это делается на форуме было, ну и диагностику сделать, ошибки посмотреть. Тоже на форуме было.

Сообщение отредактировал mr_green: 20 March 2010 - 19:01 PM

  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 March 2010 - 19:12 PM

скорее всего что то все таки не так с крабом
мерзент он...
  • 0

#4 БМВ 75

БМВ 75

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 March 2010 - 10:41 AM

откуда такая сумма. карб стоит 4000-5000 руб десятый с автоподсосом, плюс проставка-перходник ну пусть 500 руб. итого максимум 6000 рэ. с работой/пивом :)
а если восьмой карб, то и того  дешевле.
Если карб в порядке значит датчики и сильно сомневаюсь что мозги, он же едет когда прогретый. Датчики проверить, как это делается на форуме было, ну и диагностику сделать, ошибки посмотреть. Тоже на форуме было.



Он, (Сергей) сказал переходник будет стоить 1200 р. А всё вместе(карб, переходник, работа) 12000 р. А диагностика/чистка моего карба стоила 2000 р. Тут на форуме встречал цифры от 600-1200 рублей, но видимо кризис у сергея))))
Не знаешь кто точно в Питере определит что у меня, датчики или ещё что?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей