IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2010 - 08:35 AM

Здравствуйте.Ситуация такая завожу машину утром,стрелка температуры уклоняется чуть правее,включается вентилятор и потом уже обороты спускаются на холостые потом начинаешь ехать когла стрелка становится на середину,обороты опять высокие,что нужно сделать чтобы прогревочные обороты раньше снижались......
  • 0

#2 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2010 - 14:03 PM

работает минут 10-15 на высоких оборотах потом снижается...... высокие 3-4000 гдето так.....
  • 0

#3 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 March 2010 - 04:28 AM

ап
  • 0

#4 kodeks

kodeks

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 27 March 2010 - 14:57 PM

У меня тоже проблемы с оборотами.

При первом запуске обороты поднимаются до 2000, минут 20-30 греется, опускается до нормы. Дальше работает нормально, пока снова долго не постоит.
Если первый раз завести, погреть минут 5-10, потом выключить минут на 5-7, запустить - обороты в норме.

Golf 2, 1.8 GX, K-Jetronic или KE-Jetronic, точно не знаю.

В чем может быть проблема, мож какой датчик, холостого ходи или еще какой?
  • 0

#5 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2010 - 10:46 AM

и где нужно регулировать чтобы обороты по мере прогрева спускались,а то у меня держат высокие минут 10 потом снижаются на холостые...
  • 0

#6 kodeks

kodeks

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 30 March 2010 - 10:23 AM

открываешь капот, прям псередине на моторе, есть устройство, или как его назвать, короче "газ", там есть болтик, он и меняет обороты, много не крути, он очень чувствительный. Вроде должно быть 1,75 оборота для нормальной работы. Т.е. закручиваешь его до конца, и поворачиваешь на 1,75 (точно не помню) в обратную сторону, погазуй немного, обороты должны быть 900-1000. Будет глохнуть, еще открой.
  • 0

#7 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2010 - 12:19 PM

так у меня холостые отлично держат,когда машину утром завожу ну как бэ на холодную,то держат высокие минут 10 потом на холостые спускаются......
  • 0

#8 kodeks

kodeks

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 30 March 2010 - 20:42 PM

у меня таже беда.

Походу только мы тут с такой проблемой, пока сами не допедрим, не помогут.
  • 0

×

#9 kodeks

kodeks

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 30 March 2010 - 20:51 PM

Набери "высокие обороты golf2" в google, там куча решений проблемы.

Мне сложнее, у меня инжектор.
  • 0

#10 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2010 - 21:20 PM

щас может ктонить найдется,ктонибудь встречался с такой проблемой как у меня может помогут......
  • 0

#11 kodeks

kodeks

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 30 March 2010 - 22:00 PM

тут тоже http://www.golf-club...php?f=41&t=9692
  • 0

#12 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2010 - 11:45 AM

жаль что не у кого такого не было......
  • 0

#13 xumuk

xumuk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:GOLF

Отправлено 27 May 2010 - 22:18 PM

жаль что не у кого такого не было......

Народ эт же повышенные пусковые обороты двигателя, отвечает за это автомат холодного запуска, который находится с левой стороны карба. По крайней мере у меня так PN (2E3), они регулируются как выше было сказано болтиком с противоположной стороны карба от крепления тросика акселератора, болт который упирается в кулачек,по мере прогрева движка обороты падают до нормальных холостых которые были выставлены.
При нажатии или до или после завода движка, болтик соскакивает с кулачка и обороты приходят в норму.

Сообщение отредактировал xumuk: 27 May 2010 - 22:18 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей