IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

плохо включаеться 1-я


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 18 March 2010 - 20:48 PM

парни здорова.

дела такие - что у меня очень плохо включаеться 1-я передача.
это происходит когда машина катиться на нейтралке до 20 км/ч.
ну например - в пробке катишься и со 2-й переключаешься на 1-ю.

упираеться во что то. конечно если применить силу и вдавить ее или воткнуть - то все нормально.
а вот если плавно и спокойно то нефига. приходиться несколько раз переживать сцепление или болтать кулисой на нейтрали.
и это происходить только с 1-й. вторая включаеться легко.

и еще один нюанс: если машина не двигаеться - то этого нету.
передача включаеться без особых проблем.

кулису я мучал регулировал - но может не там?
или всетаки это сточенная вилка?
  • 0

#2 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 18 March 2010 - 20:50 PM

У всех так
  • 0

#3 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 18 March 2010 - 21:00 PM

Да, так и есть. У меня так и на втором и третьем гольфе.
  • 0

#4 alexey jetta2

alexey jetta2

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманская обл.

Отправлено 18 March 2010 - 21:41 PM

у меня так-же. дело привычки...
  • 0

#5 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 18 March 2010 - 21:42 PM

это специально
  • 0

#6 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 18 March 2010 - 21:48 PM

слышал версию что это сделано специально, дабы сберечь коробку от поломки в случае включения первои передачи на большой скорости.
  • 1

#7 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 18 March 2010 - 21:51 PM

слышал версию что это сделано специально, дабы сберечь коробку от поломки в случае включения первои передачи на большой скорости.

+1
  • 0

#8 lesik68

lesik68

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва р-он Хорошево-Мневники

Отправлено 18 March 2010 - 22:37 PM

У меня аналогичная история!!
  • 0

×

#9 Alexandr KOKS

Alexandr KOKS

    Активист

  • Пользователи
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва ЦАО
  • Интересы:гольф 2

Отправлено 18 March 2010 - 22:43 PM

также,,, думал сначала что коробка наелась)
  • 0

#10 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 19 March 2010 - 00:18 AM

в пробке катишься и со 2-й переключаешься на 1-ю.

Зачем на первую переключаться?
  • 0

#11 Andrea_Hertz

Andrea_Hertz

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2010 - 00:24 AM

слышал версию что это сделано специально, дабы сберечь коробку от поломки в случае включения первои передачи на большой скорости.

сложно сказать, не ездил на новых машинах выпуска конца 80-х - начала 90-х, но на новых тачах(до 5-10 лет)
такого не замечал, но на носке 89-го года такая же история

Сообщение отредактировал Andrea_Hertz: 19 March 2010 - 00:24 AM

  • 0

#12 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 20 March 2010 - 11:38 AM

ужас какой......

товариши вы меня расстроили.

буду думать что с этим делать в одиночестве :icon_neutral:
  • 0

#13 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 20 March 2010 - 11:59 AM

Когда поменял масло на каструл (не помню уже точно параметры, то что положено лить, вобщем), то данный симптом устранился. После следующей смене масла (залил BP), первая опять стала заедать, как у вас.
PS. Масло меняю часто, после того как коробка шуметь стала.
  • 0

#14 Joie Jo Jo

Joie Jo Jo

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 20 March 2010 - 20:52 PM

Дабы не создавать новой темы спрошу тут..
Первая включается только если ее чуть притопить и включить ближе к задней..
Дело в кулисе, а в чем именно? Рем комплект целиком не продается, продается частями.. Что именно нужно для исправления этой проблемы?
П.с. такая же ситуация и с пятой..
  • 0

#15 MOSYAGOLF

MOSYAGOLF

    Флудер

  • Пользователи
  • 1075 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснознаменск

Отправлено 23 March 2010 - 01:54 AM

парни здорова.

дела такие - что у меня очень плохо включаеться 1-я передача.
это происходит когда машина катиться на нейтралке до 20 км/ч.
ну например - в пробке катишься и со 2-й переключаешься на 1-ю.

упираеться во что то. конечно если применить силу и вдавить ее или воткнуть - то все нормально.
а вот если плавно и спокойно то нефига. приходиться несколько раз переживать сцепление или болтать кулисой на нейтрали.
и это происходить только с 1-й. вторая включаеться легко.

и еще один нюанс: если машина не двигаеться - то этого нету.
передача включаеться без особых проблем.

кулису я мучал регулировал - но может не там?
или всетаки это сточенная вилка?


короче, смотри за вакумником, находится, дырочка куда входит тросс сцепления, она держится на двух ушках, может одно ушко отволилось, у меня было такое, я из за этого перебрал каробку, сцепление новое поставил, вообщем все также было пока не посмотрел эту дырочку. приворил это ушко, и очень жолго матерился... если это все так отпишись...
  • 0

#16 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 23 March 2010 - 09:35 AM

короче, смотри за вакумником, находится, дырочка куда входит тросс сцепления, она держится на двух ушках, может одно ушко отволилось, у меня было такое, я из за этого перебрал каробку, сцепление новое поставил, вообщем все также было пока не посмотрел эту дырочку. приворил это ушко, и очень жолго матерился... если это все так отпишись...


А фоток нет? а то немного не понятно какая дырочка на двух ушках держится
  • 0

#17 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 23 March 2010 - 09:58 AM

наверное ты имеешь ввиду отверстие куда входит трос сцепления НАД вакуумником?
т.е. в моторный щит?

вообще у меня сложилось впечатление что именно сцепление "прихватывает"
и из за этого приходиться передачу вкорячивать.....
  • 0

#18 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 23 March 2010 - 21:22 PM

гольф2 90ый год, авуди 80 кватро 88го года, ауди 80 91го года, пассат б4 96го года, пассат б3 91го года, на всех машинах первая втыкается на ходу туго, думаю это не тот повод чтобы парится))) я просто втыкаю вторую и всё, либо останавливаюсь полностью, честно говоря вобще проблемы не вижу))
  • 0

#19 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 23 March 2010 - 23:18 PM

честно говоря вобще проблемы не вижу))

Видимо в остальном идеал, а это проблема. Зато из поста много полезной инфы. Я ради любопытства попробовал воткнуть первую на ходу, не втыкается, только когда скорость ниже 20-ти и то туго. Раньше не обращал внимание. Кстати, а задняя на ходу воткнется?
  • 0

#20 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 23 March 2010 - 23:27 PM

Если надо воткнуть первую, а она не втыкается, то включаем вторую и сразу первую - у меня срабатывает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей