Сообщение отредактировал Mikejan: 25 March 2010 - 09:18 AM
плохо включаеться 1-я
#21
Отправлено 25 March 2010 - 09:17 AM
#22
Отправлено 25 March 2010 - 12:48 PM
#23
Отправлено 25 March 2010 - 15:17 PM
#24
Отправлено 25 March 2010 - 17:49 PM
ну если ехать 100км/ч и включить третью то так и будет=) тоже не всегда правда, а вообще ес ты попроядку щелкаеш и ничего нет зачем заморачиватся или ты с первой на третью любиш прыгшать?А у меня 3 с нейтралки (независимо от скорости) включается с небольшим хрустом. Если включать по порядку, такого не происходит. Кто что думает по этому поводу. КПП взял после восстановления. Есть гарантия.
#25
Отправлено 25 March 2010 - 19:19 PM
парни здорова.
дела такие - что у меня очень плохо включаеться 1-я передача.
это происходит когда машина катиться на нейтралке до 20 км/ч.
ну например - в пробке катишься и со 2-й переключаешься на 1-ю.
упираеться во что то. конечно если применить силу и вдавить ее или воткнуть - то все нормально.
а вот если плавно и спокойно то нефига. приходиться несколько раз переживать сцепление или болтать кулисой на нейтрали.
и это происходить только с 1-й. вторая включаеться легко.
и еще один нюанс: если машина не двигаеться - то этого нету.
передача включаеться без особых проблем.
кулису я мучал регулировал - но может не там?
или всетаки это сточенная вилка?
это сделано специально, на всех авто. чтоб кто нибудь сдуру на скорости не включил пониженую скорость и не вырвал тем самым коробку. так что не переживай.
заднюю вообще не включишь если колеса крутятся вперед
#26
Отправлено 25 March 2010 - 19:36 PM
#27
Отправлено 26 March 2010 - 09:53 AM
я хоть в коробка не разбираюсь, но думаю что за это отвечает синхронизатор.
на 4-м гольфе я пробовал на 100км/ч воткнуть первую - реально нефига не получаеться.
но 1-я при подкате к светофору до 20км/ч - она всегда втыкалась нормально.
и на г2 я считаю - тоже должна втыкаться нормально.
может быть с усилием но втыкаться. а то иной раз на раз
даже если плечом нажимать - не втыкаеться. да надо перетыкать со 2-й на первую,
или сцеплением работать.
#28
Отправлено 26 March 2010 - 22:57 PM
#29
Отправлено 31 March 2010 - 18:32 PM
да, такая особенность есть (на Фокусе служебном проверял), но у меня, к примеру, на Джетте, бывает, даже при трогании с места на светофоре (!!!) первая не втыкается. Только через 2-ю или 3-ю. Вот это уже не нормально.это сделано специально, на всех авто. чтоб кто нибудь сдуру на скорости не включил пониженую скорость и не вырвал тем самым коробку. так что не переживай.
Собираюсь закупиться ремкомплектом и поменять хотя бы основные детали механизма переключения. Благо, фотоотчетов полно
Сообщение отредактировал fisher: 31 March 2010 - 18:33 PM
#30
Отправлено 05 April 2010 - 15:50 PM
Более того включание передачи на понижение является тяжёлым режимом для синхронизаторов. Чисто по физике: Когда вы катитесь на нейтралке с выжатым сцеплением то скорость первичного вала коробки 0. когда пытаетесь из этого состояния включить передачу - через синхронизатор передачи должен раскрутиться первичный вал - естественно чем ниже передача тем тяжелее раскрутить и тем тяжелее синхронизатору, а пока первичный вал не раскрутиться до нужной скорости передача не воткнётся, т.е. в момент включения вы жжоте синхронизатор. Дальше делайте выводы...
Если хочеться включить на понижение - лучше делать с перегазовкой и двойным выжимом, ну или хотябы только с двойным выжимом(при переключении: поставили ручку на нейтраль, отпустили сцепление, перегазовка(кто сможет), опять нажали сцепление и ,почти одновременно, БЫСТРО включаете нужную передачу).
З.Ы. чаще всего на практике люди любят включать вторую(перед светофором, на поворот и тд) - поэтому 2-ая чаще всего начинает первой "хрустеть" и у неё загибаются синхронизаторы.
Сообщение отредактировал KVV: 05 April 2010 - 15:52 PM
#31
Отправлено 05 April 2010 - 16:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей