Где вменяемый сход-развал Химки/Зеленоград?
#1
Отправлено 17 March 2010 - 13:20 PM
Химки-Зеленоград-Куркино-Сходня-Лобня... желательно недорого)
#2
Отправлено 17 March 2010 - 13:33 PM
#3
Отправлено 17 March 2010 - 13:34 PM
#4
Отправлено 17 March 2010 - 23:12 PM
Сообщение отредактировал Leonid T: 17 March 2010 - 23:13 PM
#5
Отправлено 18 March 2010 - 03:38 AM
Если ехать в химки,то ты поедешь через митино)))не дальше химок это находиться )Вот уж послал так послал)
#6
Отправлено 18 March 2010 - 12:15 PM
Я имел ввиду, что мне видимо предлагает исследовать митино квадратно-гнездовым методом, делая пробные развалы в каждом найденном автосервисе)Если ехать в химки,то ты поедешь через митино)))не дальше химок это находиться )
Ехать в Химки через Митино можно только из Красногорска)) А я живу прямо в Химках.
Бошсервис интересно, счас гляну ценник
#7
Отправлено 18 March 2010 - 17:36 PM
на любом стенде тебе сделают нормально где он электронный...Я имел ввиду, что мне видимо предлагает исследовать митино квадратно-гнездовым методом, делая пробные развалы в каждом найденном автосервисе)
Ехать в Химки через Митино можно только из Красногорска)) А я живу прямо в Химках.
Бошсервис интересно, счас гляну ценник
#8
Отправлено 18 March 2010 - 19:20 PM
на любом стенде тебе сделают нормально где он электронный...
зря ты так, электрикой скока не делал, сход-развал был ужастный, делаю терь в зелике в 14м по световым приборчикам (какимто), ощущение небо и земля
Сообщение отредактировал sswall: 18 March 2010 - 19:26 PM
#9
Отправлено 18 March 2010 - 19:44 PM
Примеры -- сход-развал возле нашего дома. Стенд компьютерный. Для всех машин стенд выдает какие-то непонятные цифры вроде "продольный наклон стойки" с дикими значениями. На вопрос че это за фигня и какой смысл - развальщик говорит мол всем так делаю, никто не жаловался, а че это за цифры знать не знаю. А еще тыкал мне в распечатку где было 69 десятых градуса, и называл их 69 минутами ( что уже выдает глубокое понимание вопроса )
А еще разговорчики типа "На задней оси сход-развал не измеряем", "наш стенд не умеет искать центральное положение руля ( когда баранка сбита ) и ставят в итоге что влево 2 оборота руля....
Я уже молчу про то, что "на гольфе развал не регулируются" ( передних колес ) . "регулировать развал шаровыми невозможно" "кастор на этой машине не регулируется никак".
Про то что на машине может двигаться подрамник для получения нормальных значений -- вообще откровение.
Про пользование стендом и его калибровку(поверку) вообще отдельная тема. Далеко не все утруждают себя поиском наиболее ровных мест на кривом диске и необходимым проворотом колеса по оси туда-сюда для анализа-компенсации биения.
Короче если вы считаете что "на любом стенде результат одинаковый" вы совершенно не понимаете процесс.
#10
Отправлено 18 March 2010 - 19:49 PM
#11
Отправлено 18 March 2010 - 20:28 PM
#12
Отправлено 18 March 2010 - 20:30 PM
зря ты так, электрикой скока не делал, сход-развал был ужастный, делаю терь в зелике в 14м по световым приборчикам (какимто), ощущение небо и земля
Ах да, этот олень дважды ставил мне отрицатльный развал -0.25 на колесо, не удосужившись при этом компенсировать это схождением. схождение выводил ровно в ноль.
итого машина рыскала.
#13
Отправлено 18 March 2010 - 21:10 PM
Ах да, этот олень дважды ставил мне отрицатльный развал -0.25 на колесо, не удосужившись при этом компенсировать это схождением. схождение выводил ровно в ноль.
итого машина рыскала.
по электронке смотрел?
и еще не забывай что у тебя часть мордочки гуляет)
Сообщение отредактировал sswall: 18 March 2010 - 21:10 PM
#14
Отправлено 19 March 2010 - 08:20 AM
Цифры смотрел по им-же ( оленем ) выданной распечатке.
На нынешнем гольфе ничего никуда не гуляет настолько, чтоб это влияло на развал.
#15
Отправлено 19 March 2010 - 15:20 PM
Это про прежний гольф, там ничего не гуляло.
Цифры смотрел по им-же ( оленем ) выданной распечатке.
На нынешнем гольфе ничего никуда не гуляет настолько, чтоб это влияло на развал.
мы по ходу про разные сервисы говорим, куда я езжу никаких распечаток не дают
#16
Отправлено 10 April 2010 - 12:52 PM
Куда податься?
#17
Отправлено 10 April 2010 - 13:06 PM
#18
Отправлено 10 April 2010 - 13:13 PM
А у меня времени в обрез, надо ехать.
#19
Отправлено 17 April 2010 - 08:42 AM
Приехал первый раз - все толково осмотрели, забраковали передние ( маленькие ) сайлентблоки рычагов, хотя я сказал что все менял в подвеске практически все. ( маленькие сайленты менять поленился )
Взяли за диагностику 350 рублей.
Поменял сайленты, приехал. Сделали все толково.
Работой и результатом доволен.
Отношением к клиенту более-менее доволен. Например попросил немножко выправить кастор поворотом шаровой.
Не послали нафиг сразу, а немножко все-таки выправили ( на 7 минут ).
На просьбу точно установить длину левой рулевой тяги по ETKA обьяснили что надо будет снимать пыльники и это будет стоить дополнительных денег, что учитывая высокий износ рейки неразумно. Я согласился что установлю когда заменю рейку.
Стенд компьютерный, с беспроводными датчиками ( вероятно ультразвуковые типа парктроника )
То есть все 4 колесных блока безпроводные.
Выставили толково, результатом доволен.
Рекомендую.
Ехать туда только по предварительной записи по телефону ( по крайней мере в этот сезон ).
#20
Отправлено 04 May 2010 - 16:07 PM
Я уже молчу про то, что "на гольфе развал не регулируются" ( передних колес ) . "регулировать развал шаровыми невозможно" "кастор на этой машине не регулируется никак".А после замены стоек надо регулировать схождение????????
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей