Замена 2e на Solex
#1
Отправлено 17 March 2010 - 12:57 PM
#2
Отправлено 17 March 2010 - 13:03 PM
у тебя карб 2e3. Со слов известного на этом форуме Сергея, замена этого карбюратора, на этом двигателе (1,3) не самая простая работа!
по теме: Нужна проставка под карбюратор, сам карбюр, всякие тросики к нему, и кастрюлька.
Посмотри в поиске, была тема, человек подробно расписывал все это дело!
#3
Отправлено 17 March 2010 - 13:09 PM
#4
Отправлено 17 March 2010 - 13:22 PM
Ну вот как-то так примерноХочу поменять карбюратор 2е на солекс.Машина 1.3 нк 84г.в.Какой солекс надо купить и что надо сделать или переделать для адаптации? Жду вашей помощи!!!!
#5
Отправлено 17 March 2010 - 23:19 PM
Ну вот как-то так примерно
вот эта штука улыбнула, ведь если снять эту заглушку, то там есть ниша для этого самого подсоса
#6
Отправлено 17 March 2010 - 23:52 PM
#7
Отправлено 18 March 2010 - 11:02 AM
А это один из вариантов компоновки. У golfik_pavel в подписи ссилочка нужная висит, а дальше.... ну что ж у нас мозгов и рук нет? Понятно что проставку самому сложно изготовить, проще купить. Я на сверла, инструменты денег больше потратил, но я ее сделал САМ. Чем потешил свое самолюбие , и получил удовлетворение от собственной проделанной работы. Зато - экслюзив, ни у кого такого же нетути .ТС вроде про 1.3 диалог начинал.. не?
#8
Отправлено 18 March 2010 - 11:05 AM
Это я потом понял, нужно было на разборку съездить купить.... ступил.вот эта штука улыбнула, ведь если снять эту заглушку, то там есть ниша для этого самого подсоса
#9
Отправлено 18 March 2010 - 11:07 AM
#10
Отправлено 23 March 2010 - 16:47 PM
Спасибо за подробный фотоотчет!
У себя надумал сделать нечто подобное. Поскольку тоже ГБО и редуктор стоит там же где и у тебя. Соответственно мешает установке в это место коробухи с фильтром.
Отседь вопросы:
1. Что за трубка толстенная у тебя применена между двумя резиновыми гармошками от москвича?
2. Как сделан переходник на корпус москвичевского фильтра? Третье фото снизу. Чтото немчуровское судя по фото.
3. И самое главное, что там за коробуха приделана на входе в корпус москвичевского фильтра. Там происходит разделение подачи горячего воздуха с коллектора на забортный. Как осуществляется переключение?
Ну и еще
4. Обратка бензиновая на карбе заглушена, я правильно понял?
5. Подогрев подводил к карбу? Всмысле тосольные шланги к блоку подогрева на солексе?
6. Толстую текстолитовую родную прокладку для солекса я так понял ты не применял. Только изготовленный переходник, какова его толщина?
7. Зачем термопривод ДЗ от родного карба оставил? Выглядит весьма забавно!
Надеюсь не утомил с вопросами. Зарание благодарю за ответы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей