IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

палки приводов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 15 March 2010 - 00:33 AM

отличаются под 90мм и 100мм шрусы?
  • 0

#2 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 15 March 2010 - 19:52 PM

отличаются под 90мм и 100мм шрусы?

ШРУС 100мм К ФЛАНЦУ 90мм НЕ ПОДОЙДЕТ! Если немного систематизировать приводы Г2, получится примерно вот что:из всех коробок,в т.ч. АКПП,торчат фланцы-либо 020 409 285N (90мм)-для моторов 1,1;1,3;1,6;1,8 мощностью до 100 л.с.,либо 020 409 285Q (100мм)-для 1,8 свыше 100 л.с. К 90мм-овым фланцам прикручены внутренние шрусы-либо 171 498 103D диаметром 92мм-для моторов 1,1 и 1,3(HZ,GN,MH,HK,NZ,2G),либо 171 498 103С диаметром 94мм-для моторов 1,6;1,8 до 100 л.с.,в т.ч.с АКПП,и дизелей (EZ,RF,PN,JP,JR,ME,MF,GU,RP,RH,RA).К 100мм-овым фланцам прикручены шрусы 191 498 103 диаметром 100мм- для моторов свыше 100л.с.,в т.ч. с АКПП,или менее мощных,но в комплектации GTI (RP,PF,RH,GX,GU,1P,EV,PB,DX,RD,PL,KR,PG,1H).Приводные валы-левый (537мм в сборе) и правый(772мм в сборе) для всех моделей одинаковые,на мощных модификациях (от 100л.с.) на правом валу есть гаситель крутильных колеб.Наконец,наружные шрусы - по размерам подходят любые,но различаются передаваемым макс. моментом - 191 498 340Х для моторов менее 100 л.с.,и 191 498 099А для моторов свыше 100 л.с. и менее мощных 1,8,но в комплектации GTI.

Сообщение отредактировал kantur: 23 March 2010 - 17:52 PM

  • 2

#3 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 16 March 2010 - 13:58 PM

длинну правой палки синхро забыл...
внутренний шрусс 100мм пассат и гольф одинаковые или нет?
  • 0

#4 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 16 March 2010 - 19:10 PM

Палки не отличаются (во всяком случае меня так уверяли, но мне поставили валы от Сеада Туаледа)
Да, ШРУСы одинаковые.

Сообщение отредактировал BAC: 16 March 2010 - 19:11 PM

  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 March 2010 - 20:00 PM

Палки не отличаются (во всяком случае меня так уверяли, но мне поставили валы от Сеада Туаледа)
Да, ШРУСы одинаковые.

он - толедо :D

зы: у меня почему то правая палка с грузом, я крутой? :D
  • 0

#6 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 16 March 2010 - 22:34 PM

он - толедо :D

зы: у меня почему то правая палка с грузом, я крутой? :D

Балансир, компенсирует длинну. Там же напряжения кручения возникают всякие. Короче сапромат это пошёл. Да ты и так крутой без груза.
  • 0

#7 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 17 March 2010 - 02:17 AM

У меня на двух машинах, которые ни разу не GTi и меньше 100 лошадей - на обоих стоял гаситель крутильных кол*цензура*ий.

1.6 PN , 1.8 GX если чё.
  • 0

#8 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 23 March 2010 - 14:09 PM

Ну так что про сами шрусы?
  • 0

×

#9 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 23 March 2010 - 15:58 PM

А что со ШРУСами? вроде ответили.
  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 March 2010 - 16:19 PM

честно прочитал всё тему, но не увидел ответа на первый вопрос. Если не прав - извиняюсь.
Так вот, "палки" - разные.
Расстояние от фланца КПП до ступицы у всех Гольфов одинаковое (не рассматрвиаем 1,3). ШРУС внутренний 100 мм и идущий совместно с ним большой наружний имею бОльший размер внутренней обоймы и более длинную шлицевую часть в нём. Соответственно расстояние (читай - сама палка)между ними меньше, чем между внутренним ШРУСом на 90 мм и маленьким наружним.
Многие умудряются создавать всевозможные комбинации, но это живёт только за счёт смещения внутренней обоймы внутреннего ШРУСа, что существенно снижает его ресурс.
  • 1

#11 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 23 March 2010 - 16:28 PM

ну перечитай второе сообщение вдумчиво тогда :)
  • 0

#12 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 March 2010 - 16:37 PM

прочитал ещё раз. Много букв, и почти все про сами ШРУСы. Про "палки" между ними ничего не увидел. разве что упоминание, что "в сборе они одинаковые".
Если не сложно - процитируй, а то за количеством цифр я что то букв не могу разглядеть.
  • 0

#13 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 23 March 2010 - 16:41 PM

ШРУС 100мм К ФЛАНЦУ 90мм НЕ ПОДОЙДЕТ!


  • 0

#14 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 March 2010 - 16:44 PM

позволь напомнить тебе первый вопрос:

палки приводов отличаются под 90мм и 100мм шрусы?


про фланцы вроде бы речи и не шло?

а дальше ты пишешь:

Палки не отличаются (во всяком случае меня так уверяли,)


а это в корне не так.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 23 March 2010 - 16:46 PM

  • 0

#15 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 23 March 2010 - 16:53 PM

а еще дальше после меня так уверяли написано что у меня палки от туаледа.

корешок, который тоже себе ТДИ примастырил говорил что у него родные палки от Г2 короткие, а от пассата длинные, он отдавал ему палки от пассата резали, укорачивали на 2 см каждую.
  • 0

#16 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 March 2010 - 17:02 PM

ты меня окончательно запутал:-)
ТОЛЕДО - это Гольф2, соответственно и привода у него будут идентичные. Но вот Пассат имеет более широкую базу, и каждый привод, естественно, длинее.
Я считаю, что не стоит вдаваться в частности и дебри, если ответ на самый первый вопрос достаточно прост: палки приводов под 90мм и 100мм шрусы различаются.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 23 March 2010 - 17:03 PM

  • 0

#17 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 23 March 2010 - 17:06 PM

но согласись, найти палки приводов от Гольф 2 с мотором 2Е внутренними и внешними ШРУСами 100мм несколько проблематично, а 90мм ШРУСы ТДИшка своим моментом будет рвать как газету...
  • 0

#18 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 March 2010 - 17:12 PM

а на Гольф2 штатно ставились 2Е?:-)
а вообще для информации: на Г3 с мотором 2Е ( не ГТИ) ставились те же ШРУСы, что и на Г2 с мотором RP
на моём раллийном Гольфе с мотором в 180 л.с. (согласно данных с мощностного стенда) стояли те же самые ШРУСы. И знаешь - ни разу не порвались:-)

если же тебя интересует увеличение запаса прочности, так вовсе нет необходимости что-либо укорачивать, так как ты сам отметил правильно: общая длина приводов всборе - одинаковая. Достаточно заменить фланцы 900 мм на 100мм и ставить привода с большими ШРУСами.
  • 0

#19 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 24 March 2010 - 14:24 PM

честно прочитал всё тему, но не увидел ответа на первый вопрос. Если не прав - извиняюсь.
Так вот, "палки" - разные.
Расстояние от фланца КПП до ступицы у всех Гольфов одинаковое (не рассматрвиаем 1,3). ШРУС внутренний 100 мм и идущий совместно с ним большой наружний имею бОльший размер внутренней обоймы и более длинную шлицевую часть в нём. Соответственно расстояние (читай - сама палка)между ними меньше, чем между внутренним ШРУСом на 90 мм и маленьким наружним.
Многие умудряются создавать всевозможные комбинации, но это живёт только за счёт смещения внутренней обоймы внутреннего ШРУСа, что существенно снижает его ресурс.

вот спасибо большое добрый человек =)
так и предположил когда со 100мм шрусом стопорному кольцу места не осталось =)

Сообщение отредактировал One: 24 March 2010 - 14:26 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей