палки приводов
#1
Отправлено 15 March 2010 - 00:33 AM
#2
Отправлено 15 March 2010 - 19:52 PM
ШРУС 100мм К ФЛАНЦУ 90мм НЕ ПОДОЙДЕТ! Если немного систематизировать приводы Г2, получится примерно вот что:из всех коробок,в т.ч. АКПП,торчат фланцы-либо 020 409 285N (90мм)-для моторов 1,1;1,3;1,6;1,8 мощностью до 100 л.с.,либо 020 409 285Q (100мм)-для 1,8 свыше 100 л.с. К 90мм-овым фланцам прикручены внутренние шрусы-либо 171 498 103D диаметром 92мм-для моторов 1,1 и 1,3(HZ,GN,MH,HK,NZ,2G),либо 171 498 103С диаметром 94мм-для моторов 1,6;1,8 до 100 л.с.,в т.ч.с АКПП,и дизелей (EZ,RF,PN,JP,JR,ME,MF,GU,RP,RH,RA).К 100мм-овым фланцам прикручены шрусы 191 498 103 диаметром 100мм- для моторов свыше 100л.с.,в т.ч. с АКПП,или менее мощных,но в комплектации GTI (RP,PF,RH,GX,GU,1P,EV,PB,DX,RD,PL,KR,PG,1H).Приводные валы-левый (537мм в сборе) и правый(772мм в сборе) для всех моделей одинаковые,на мощных модификациях (от 100л.с.) на правом валу есть гаситель крутильных колеб.Наконец,наружные шрусы - по размерам подходят любые,но различаются передаваемым макс. моментом - 191 498 340Х для моторов менее 100 л.с.,и 191 498 099А для моторов свыше 100 л.с. и менее мощных 1,8,но в комплектации GTI.отличаются под 90мм и 100мм шрусы?
Сообщение отредактировал kantur: 23 March 2010 - 17:52 PM
#3
Отправлено 16 March 2010 - 13:58 PM
внутренний шрусс 100мм пассат и гольф одинаковые или нет?
#4
Отправлено 16 March 2010 - 19:10 PM
Да, ШРУСы одинаковые.
Сообщение отредактировал BAC: 16 March 2010 - 19:11 PM
#5
Отправлено 16 March 2010 - 20:00 PM
он - толедо :DПалки не отличаются (во всяком случае меня так уверяли, но мне поставили валы от Сеада Туаледа)
Да, ШРУСы одинаковые.
зы: у меня почему то правая палка с грузом, я крутой? :D
#6
Отправлено 16 March 2010 - 22:34 PM
Балансир, компенсирует длинну. Там же напряжения кручения возникают всякие. Короче сапромат это пошёл. Да ты и так крутой без груза.он - толедо :D
зы: у меня почему то правая палка с грузом, я крутой? :D
#7
Отправлено 17 March 2010 - 02:17 AM
1.6 PN , 1.8 GX если чё.
#8
Отправлено 23 March 2010 - 14:09 PM
#9
Отправлено 23 March 2010 - 15:58 PM
#10
Отправлено 23 March 2010 - 16:19 PM
Так вот, "палки" - разные.
Расстояние от фланца КПП до ступицы у всех Гольфов одинаковое (не рассматрвиаем 1,3). ШРУС внутренний 100 мм и идущий совместно с ним большой наружний имею бОльший размер внутренней обоймы и более длинную шлицевую часть в нём. Соответственно расстояние (читай - сама палка)между ними меньше, чем между внутренним ШРУСом на 90 мм и маленьким наружним.
Многие умудряются создавать всевозможные комбинации, но это живёт только за счёт смещения внутренней обоймы внутреннего ШРУСа, что существенно снижает его ресурс.
#11
Отправлено 23 March 2010 - 16:28 PM
#12
Отправлено 23 March 2010 - 16:37 PM
Если не сложно - процитируй, а то за количеством цифр я что то букв не могу разглядеть.
#13
Отправлено 23 March 2010 - 16:41 PM
ШРУС 100мм К ФЛАНЦУ 90мм НЕ ПОДОЙДЕТ!
#14
Отправлено 23 March 2010 - 16:44 PM
палки приводов отличаются под 90мм и 100мм шрусы?
про фланцы вроде бы речи и не шло?
а дальше ты пишешь:
Палки не отличаются (во всяком случае меня так уверяли,)
а это в корне не так.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 23 March 2010 - 16:46 PM
#15
Отправлено 23 March 2010 - 16:53 PM
корешок, который тоже себе ТДИ примастырил говорил что у него родные палки от Г2 короткие, а от пассата длинные, он отдавал ему палки от пассата резали, укорачивали на 2 см каждую.
#16
Отправлено 23 March 2010 - 17:02 PM
ТОЛЕДО - это Гольф2, соответственно и привода у него будут идентичные. Но вот Пассат имеет более широкую базу, и каждый привод, естественно, длинее.
Я считаю, что не стоит вдаваться в частности и дебри, если ответ на самый первый вопрос достаточно прост: палки приводов под 90мм и 100мм шрусы различаются.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 23 March 2010 - 17:03 PM
#17
Отправлено 23 March 2010 - 17:06 PM
#18
Отправлено 23 March 2010 - 17:12 PM
а вообще для информации: на Г3 с мотором 2Е ( не ГТИ) ставились те же ШРУСы, что и на Г2 с мотором RP
на моём раллийном Гольфе с мотором в 180 л.с. (согласно данных с мощностного стенда) стояли те же самые ШРУСы. И знаешь - ни разу не порвались:-)
если же тебя интересует увеличение запаса прочности, так вовсе нет необходимости что-либо укорачивать, так как ты сам отметил правильно: общая длина приводов всборе - одинаковая. Достаточно заменить фланцы 900 мм на 100мм и ставить привода с большими ШРУСами.
#19
Отправлено 24 March 2010 - 14:24 PM
вот спасибо большое добрый человек =)честно прочитал всё тему, но не увидел ответа на первый вопрос. Если не прав - извиняюсь.
Так вот, "палки" - разные.
Расстояние от фланца КПП до ступицы у всех Гольфов одинаковое (не рассматрвиаем 1,3). ШРУС внутренний 100 мм и идущий совместно с ним большой наружний имею бОльший размер внутренней обоймы и более длинную шлицевую часть в нём. Соответственно расстояние (читай - сама палка)между ними меньше, чем между внутренним ШРУСом на 90 мм и маленьким наружним.
Многие умудряются создавать всевозможные комбинации, но это живёт только за счёт смещения внутренней обоймы внутреннего ШРУСа, что существенно снижает его ресурс.
так и предположил когда со 100мм шрусом стопорному кольцу места не осталось =)
Сообщение отредактировал One: 24 March 2010 - 14:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей