поребрикА ещё можно поругаться на тучки из которых дождик льётся
Велосипедисты не любят автомобилистов например за поворот направо не посмотрев в зеркало и не включив повортник. За вжимание в поребрик при обгоне. Я говорю про крупные города. В глубинке я думаю таких проблем нету
Дай дорогу ...! ?
#61
Отправлено 16 March 2010 - 13:52 PM
#62
Отправлено 16 March 2010 - 13:52 PM
А ещё можно поругаться на тучки из которых дождик льётся
Велосипедисты не любят автомобилистов например за поворот направо не посмотрев в зеркало и не включив повортник. За вжимание в поребрик при обгоне. Я говорю про крупные города. В глубинке я думаю таких проблем нету
я летом в мск катаюсь (на лисапеде) по СВАО достаточно часто и по центру тоже, но чтото меня никто никуда не вжимал, может быть потому что я по правилам езжу и не считаю, что по-скольку я на двух колесах с одной пердячей тягой - меня должны все пропускать?
Сообщение отредактировал woldemarr: 16 March 2010 - 13:53 PM
#63
Отправлено 16 March 2010 - 14:02 PM
Да это заблуждение, что ктото комуто чтото должен. Просто если видишь велосипедиста, то не стоит перед его носом заворачивать во двор обгонять в 10 см. Но это чисто по человечески. Если человек быдло и ему наплевать на всех и вся. ТО ему хоть кол в голову в бей он будет ездить так как ему в голову взбредёт.я летом в мск катаюсь (на лисапеде) по СВАО достаточно часто и по центру тоже, но чтото меня никто никуда не вжимал, может быть потому что я по правилам езжу и не считаю, что по-скольку я на двух колесах с одной пердячей тягой - меня должны все пропускать?
#64
Отправлено 16 March 2010 - 14:07 PM
Да это заблуждение, что ктото комуто чтото должен. Просто если видишь велосипедиста, то не стоит перед его носом заворачивать во двор обгонять в 10 см. Но это чисто по человечески. Если человек быдло и ему наплевать на всех и вся. ТО ему хоть кол в голову в бей он будет ездить так как ему в голову взбредёт.
Катаюсь по городу летом часто на велике по проезжей части в правом ряду, неоднократно подрезали водители, поворачивая перед колонной велосипедистов направо, хотя жестами руки показывается что поворачивать не собираемся. Чисто по человечески надо сносить зеркала, но хрен догонишь ведь, в пробках за подрезание ногой сносили зеркало и тупо ехали дальше, ну и конечно же никто не догонит. Пневмо гудок классная штука, таких водятлов гонять.
#65
Отправлено 16 March 2010 - 14:17 PM
Вот именно , что больше ничего не остаётся. А потом на форумах идёт срач какие все *цензура*и, один я дартаньян. Мне бедному зеркало сломалиКатаюсь по городу летом часто на велике по проезжей части в правом ряду, неоднократно подрезали водители, поворачивая перед колонной велосипедистов направо, хотя жестами руки показывается что поворачивать не собираемся. Чисто по человечески надо сносить зеркала, но хрен догонишь ведь, в пробках за подрезание ногой сносили зеркало и тупо ехали дальше, ну и конечно же никто не догонит. Пневмо гудок классная штука, таких водятлов гонять.
#66
Отправлено 16 March 2010 - 14:18 PM
Вот именно , что больше ничего не остаётся. А потом на форумах идёт срач какие все *цензура*и, один я дартаньян. Мне бедному зеркало сломали
Ситуации то разные, одно дело когда лётают между рядов и их просто не видно, а другое когда нагло режут видя 2х колёсного.
#67
Отправлено 16 March 2010 - 14:32 PM
#68
Отправлено 16 March 2010 - 14:35 PM
Получается ездить быстро на двух колёсах плохо, медленно ещё хуже
Я бы сказал ездить быстро опасно, а медленно ещё опасней ))) Один приятель сказал одну фразу про мотики, удивляется нафига ему столько скоростей если уже на 1 нарушаешь что могут забрать права )
#69
Отправлено 16 March 2010 - 14:43 PM
Да это заблуждение, что ктото комуто чтото должен.
Читаем внимательно первый пост.
В летний период все чаще и чаще на дорогах можно увидеть любителей езды с ветерком – мотоциклистов. Для многих автомобилистов это — постоянный раздражающий фактор.
Мотоцикл управляется по иным законам, чем автомобиль. Поэтому всем автомобилистам для того, чтобы избежать досадных происшествий и недоразумений с мотоциклами и мотоциклистами, надо просто НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕОЖИДАННОГО. Запомните! Взяв за правило всегда включать поворотник перед перестроением, Вы спасете однажды чью-то жизнь.
Мотоцикл, практически любой, обладает намного лучшей разгонной динамикой, чем большинство автомобилей, поэтому со светофора оставляет позади практически всех четырехколесных собратьев (за редчайшим исключением). Это нормально для двухколесного транспорта в плане контролирования ситуации на дороге. Однако при торможении он точно так же, как и автомобиль, скользит на асфальте, особенно мокром. А экстренное торможение в наклонном положении способно привести байкера к падению.
Важен и такой момент: постарайтесь понять, что в силу отличной от автомобиля динамики мотоциклист ДУМАЕТ И ДЕЙСТВУЕТ В 1,5—2 РАЗА БЫСТРЕЕ, чем водитель автомобиля. Из-за этого обычно получается такая ситуация: он уже принял все решения, когда водитель автомобиля только начинает оценивать ситуацию. Соответственно, просто позвольте мотоциклисту сделать все, что он уже решил, без дерганий и суеты.
Тормозной путь мотоциклиста почти равен длине тормозного пути автомобиля. Мокрое покрытие дороги или рассыпанный песок может увеличить ее. Поэтому соблюдайте дистанцию между собой и едущим впереди мотоциклистом.
Будьте особенно внимательны на перекрестках дорог. Автоводителю иногда трудно оценить скорость движения мотоцикла, поэтому оставьте пространство, чтобы мотоциклисту было достаточно места и времени для совершения намеченного маневра.
Если мотоциклист пытается вас обогнать, пропустите его и пожелай ему доброго пути. Не нужно видеть в мотоциклисте противника, конкурента или даже врага. Вы делите одну дорогу! И поверьте, падать всегда больно.
Это все по сути прописные истины связанные с поведением на дороге всех ко всем, а не только по отношению к мотоциклистам.
А по сути на дороге все должны всем по крайней мере соблюдать ПДД и обыкновенную человечность.
Сообщение отредактировал woldemarr: 16 March 2010 - 14:45 PM
#70
Отправлено 16 March 2010 - 22:57 PM
А представьте. что пишут на всех мотофорумах:" Мотоциклист, выезжая на дорогу, считай, что тебя никто не видит. А те, кто видят, попытаются тебя убить! "
Ну и какого? Получается, что вокруг все идиоты? Задрало, если честно. Хотя, вообще все не так. Процент дятлов везде одинаков. Прибавьте к авто блондинок, паркующихся в грузовики справа и весенних одуванчиков, что на дачу едут. И отнимите народ, что на эндурах грязь вдали от дороги месит. Получится тоже самое - процента 2-3 от силы. Просто, кто движется быстрей, того в пробках и виднее! Аналогично,как и шахидмашины с наклейкой Спарсо.
Я вот стоять летом не буду, кто на скутерах, тоже.
Да, вот что подумал. Если и дальше дороги и развязки такими темпами строить будут, то готовьтесь все на табуретки пересесть. Шанхайский городишко строить бум. :)
Когда к светофору на переднем подъезжают, это не модно уже. Видел, как на МКАДе, слева по черте Дятел на заднем вдоль стоящих авто пёр.
#71
Отправлено 16 March 2010 - 23:11 PM
А зачем Гольфу GTI версия ? Где гонять? Можно и на ВФ-Липо или Хендай - Гетз, ведь ездить. А что там, 650 кубов, вроде. Едет же.Я бы сказал ездить быстро опасно, а медленно ещё опасней ))) Один приятель сказал одну фразу про мотики, удивляется нафига ему столько скоростей если уже на 1 нарушаешь что могут забрать права )
#72
Отправлено 17 March 2010 - 01:18 AM
Спасибо, woldemarr.
А представьте. что пишут на всех мотофорумах:" Мотоциклист, выезжая на дорогу, считай, что тебя никто не видит. А те, кто видят, попытаются тебя убить! "
Ну и какого? Получается, что вокруг все идиоты? Задрало, если честно. Хотя, вообще все не так. Процент дятлов везде одинаков. Прибавьте к авто блондинок, паркующихся в грузовики справа и весенних одуванчиков, что на дачу едут. И отнимите народ, что на эндурах грязь вдали от дороги месит. Получится тоже самое - процента 2-3 от силы. Просто, кто движется быстрей, того в пробках и виднее! Аналогично,как и шахидмашины с наклейкой Спарсо.
Я вот стоять летом не буду, кто на скутерах, тоже.
Да, вот что подумал. Если и дальше дороги и развязки такими темпами строить будут, то готовьтесь все на табуретки пересесть. Шанхайский городишко строить бум. :)
Когда к светофору на переднем подъезжают, это не модно уже. Видел, как на МКАДе, слева по черте Дятел на заднем вдоль стоящих авто пёр.
Да мне побоку чего там пишут на мотофорумах, пусть хоть цитируют книгу анархиста, на дороге каждую весну вижу одно и тоже отношение мотоциклистов ко всему оставшемуся "быдлу на 4-х колесах" (их поведение наталкивает меня только на такую мысль), видимо плохо доводят на мотофорумах до мотоциклистов, что они смертники, если не будут включать голову и думать хотябы чуток, да и о ПДД не забывать заодно.
Для меня есть только 1 двухколесный вариант и это велик, ни на какие табуретки не полезу!
Сообщение отредактировал woldemarr: 17 March 2010 - 01:20 AM
#73
Отправлено 17 March 2010 - 02:18 AM
Это круто до тех пор , пока кто то дверь в пробке не открыл, чтобы воздухом подышать или пепелку вытряхнуть.когда к светофору на переднем подъезжают, это не модно уже. Видел, как на МКАДе, слева по черте Дятел на заднем вдоль стоящих авто пёр.
По настоящему круто - это ездить по кругу спиной вперёд держа одну руку на руле.И сделать это на дороге общего пользования в голову никому не придёт.Да и впрочем пока кроме Золтона я не видел, чтобы ктото ещё мог подобное сделать. А открыть ручку и пульнуть на заднем или проехать пол метра на переднем - это гомосятина.
#74
Отправлено 17 March 2010 - 03:05 AM
Это круто до тех пор , пока кто то дверь в пробке не открыл, чтобы воздухом подышать или пепелку вытряхнуть.
По настоящему круто - это ездить по кругу спиной вперёд держа одну руку на руле.И сделать это на дороге общего пользования в голову никому не придёт.Да и впрочем пока кроме Золтона я не видел, чтобы ктото ещё мог подобное сделать. А открыть ручку и пульнуть на заднем или проехать пол метра на переднем - это гомосятина.
ну че сразу гомосятина,если не создаешь аварийной ситуации падай на здоровье.
когда нет рядом машин и пешеходов и мот позволяет-сам люблю на заднем жигануть,так для поднятия тонуса
но знаю меру,ибо жопой асфальт шершавый тер пару раз(не без помощи тупых водил авто)врагу не пожелаю испытать че крепче шлем или асфальт
а ваще тема скользкая
#75
Отправлено 17 March 2010 - 09:48 AM
#76
Отправлено 17 March 2010 - 13:50 PM
Да я то же переодически и на переднем могу приехать к светофору. Главное перед этим посмотреть чтобы тебя никто в зад не догналну че сразу гомосятина,если не создаешь аварийной ситуации падай на здоровье.
когда нет рядом машин и пешеходов и мот позволяет-сам люблю на заднем жигануть,так для поднятия тонуса
но знаю меру,ибо жопой асфальт шершавый тер пару раз(не без помощи тупых водил авто)врагу не пожелаю испытать че крепче шлем или асфальт
а ваще тема скользкая
#77
Отправлено 17 March 2010 - 14:20 PM
Ваще есть древний принцип, сформулированный в так называемом законе Талиона, который у нас принято вульгарно трактовать, как "око за око" "Зуб за зуб" итд итп.
На самом деле смысл этого принципа применительно к данной ситуации-- если ты гоняешь (независимо от того, мотоцикл ты или просто зажигалка)--должен быть готов к тому, что вокруг тебя все гоняют и ты обязан быть готовым к неожиданностям.
А все эти требования мотоциклистов к себе особого отношения, потому, что они быстры --глупость. Если ты достаточно быстр, тебе не нужны ни от кого никакие одолжения.
#78
Отправлено 17 March 2010 - 21:25 PM
Знаешь, я категорически так не считаю. Тяжело спорить с человеком, кто не умеет даже на велосипеде ездить и тем более, если чем-то напуган. Где-то читал, что ощущения схожи с чувством невесомости. Только сравнить это могут единицы. Это или дано, или нет.мой инструктор в автошколе мотоциклистов называл "временнопрописанные"
А насчет обучения в мотошколе:
Практически нет таких школ. Оттого и бьются первогодки, в основном, молодняк. Если в школе проходили такие азы как контрруление, вобблинг, разучили правильное прохождение связки поворотов, то первые падения были бы точно уже там. Вместе с потертой задницей и коленками пришло осознание опасности. А так получается - права купил, ездил до этого на мопеде Карпаты, опыт аж прёт. И выезжает это ЧУДО на дорогу, чуток обвыкнется и давай зажигать по полной. Как правило таких пузырей видно по отсутствию экипировки, в лучшем случае -шлем. Малейшее смещение сценария - и вот итог, падение, травма, а то и смерть.
__Я свой мот у двух таких идиотов купил. Вроде смертей на нем не было, потому взял. Только череп с костями повсюду посрывал. Один из них -перец, по узкой двухполосной дороге 120 на Ямахе-R6 летел. И тут, (ну надо же, не бывает ведь такого !) ребенок дорогу перебегает. Тот бьет по тормозам как на АБС, перелетает через руль и об столб. Череп раскалывается, глаз вытекает, но чудо не погибло. Две недели в коме, потом ожил. Теперь никому не нужен. Другой на моем примерно так же под Камаз вроде влетел, гонщик хренов. Вилку переднюю погнул, бак, ну и ещё разделся чуток. Все починили эти друганы и продали. Теперь один пеший инвалид, другой ищет что-то полегче кубов так 250.
Если не утомил, могу продолжить...
#79
Отправлено 17 March 2010 - 21:31 PM
Если не утомил, могу продолжить...
Это и так понятно, только вот жаль что нету школ, подумываю себе категорию А открыть, но ездил я как ты и рассказал по даче на всяких мопедах и русских мото типо минска, явы и подобных, вот и хотелось бы поучиться и сдать.
#80
Отправлено 17 March 2010 - 22:00 PM
Пример для машины. Нужно резко затормозить. Как правильно делать если АБС нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей