IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ребята помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Федяй

Федяй

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 March 2010 - 22:31 PM

Ребята привет всем)
Вчера менял свечи,и снял сразу все провода которые идут от свечей к трамблеру(
Теперь незнаю куда какой подключить,сегодня неправильно подключил,выхлопные газы из карбюратора пошли(((
Скиньте пожалуйста фотку с подключенными проводами)
Двигатель 1.6 EZ
  • 0

#2 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 14 March 2010 - 23:19 PM

Сними крышку трамблера, на самом корпусе увидишь насечку, обозначающую первый цилиндр. Надевай крышку, подключай сюда провод с 1-го, а дальше по часовой 3-й,4-й,2-й.
  • 0

#3 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 14 March 2010 - 23:24 PM

Goliaf верно описал подключение

ОФФТОП
А каким образом вв провода влияют на выхлопные газы в карбюраторе? :icon_eek: :icon_eek:
  • 0

#4 Федяй

Федяй

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 March 2010 - 23:34 PM

Свечи просто не по порядку загораются,а насечки нет я смотрел(
  • 0

#5 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 14 March 2010 - 23:41 PM

пробуй подключение 1-3-4-2 (по часовой стрелке) по кругу, меняя провода, т.е. сдвигая 1-3-4-2 на шаг по часовой стрелке.

Но на сколько я знаю при неправильном подключении проводов, либо авто не заведется, либо будет трястись, пыхтеть и творить всякие непотребства, а на выхлоп в карбе это вообще никак не влияет!!!!
  • 0

#6 Федяй

Федяй

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2010 - 14:58 PM

Попробую)
Ну из карба начали как-бы выстрелы выхлопными газами)
  • 0

#7 Федяй

Федяй

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2010 - 20:15 PM

Кароче непонятно как подключать,на трамблере никаких обозначений нет,ни цифр,ни насечек,может кто нибудь фотку еинуть подключенного?
1.6 EZ)
  • 0

#8 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 18 March 2010 - 20:19 PM

Вот может поможет
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал lo_On: 18 March 2010 - 20:19 PM

  • 0

×

#9 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 18 March 2010 - 21:06 PM

Выкручиваешь 1 свечу. Вставляешь в дырку длинную отвертку (смотри не урони внутрь ничего, а то пи...ц) Толкаешь машину на передаче, пока отвертка максим не вылезет. Это есть вмт. Можешь по меткам на шкиве генератора выставить, см книгу. Далее снимаешь крышку трамблера и см на какой провод см бегунок. Это и есть первый цилиндр-провод. Далее по часовой или против, см как смотреть работают 3-4-2-и опять 1ый.

Сообщение отредактировал Hrull: 18 March 2010 - 21:06 PM

  • 0

#10 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 19 March 2010 - 21:09 PM

Надо по меткам выставлять, т.к. за такт поршень два раза оказывается в ВМТ, поэтому можно попасть на положение бегунка на 4-й цилиндр.
  • 0

#11 Федяй

Федяй

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2010 - 21:39 PM

Спасибо ребята,завтра попробую)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей