Сейчас первый раз ездил на достаточно большое расстояние, обнаружилась следующая проблема, после определённого пробега, двигатель работает существенно хуже (пропуски зажигания) и ближе к концу поездки после стоянок движок стал очень проблемно заводиться - а именно, симптомы, будто стартеру не хватает напряжения. По приезду домой померил всё! Результаты:
На холостом ходу, без потребителей: 14.15 В на генераторе и 14.10 на аккумуляторе.
При включении потребителей (дальний, магнитола, печка) - обороты проваливаются, двигатель начинает вибрировать и: 13.35 на генераторе и 13.30 на аккумуляторе. Замерил напряжение на аккуме при заглушенной машине: 13.5 В.
Вопросы:
1. Правильные ли параметры у генератора\аккумулятора с нагрузкой и без?
2. Достаточен ли заряд в 13.5 на аккуме?
3. Кто виноват, генератор, аккумулятор, низкие холостые, проводка?
Генератор, сравнительно свежий, купленный на разборке от дизеля 1.6, таблетка заменена.
Аккумулятор староват (3 - 5 лет, точно не знаю, стоял при покупке), но дистелята я до уровня долил.
Если зарядить его зарядкой, то заводиться отменно и бегает хорошо, т.е. подсаживается в процессе езды?
Спасибо!
Сообщение отредактировал Brainformation: 14 March 2010 - 22:21 PM