IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недозаряд аккумулятора или как-то так...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 14 March 2010 - 22:15 PM

Здравствуйте!
Сейчас первый раз ездил на достаточно большое расстояние, обнаружилась следующая проблема, после определённого пробега, двигатель работает существенно хуже (пропуски зажигания) и ближе к концу поездки после стоянок движок стал очень проблемно заводиться - а именно, симптомы, будто стартеру не хватает напряжения. По приезду домой померил всё! Результаты:
На холостом ходу, без потребителей: 14.15 В на генераторе и 14.10 на аккумуляторе.
При включении потребителей (дальний, магнитола, печка) - обороты проваливаются, двигатель начинает вибрировать и: 13.35 на генераторе и 13.30 на аккумуляторе. Замерил напряжение на аккуме при заглушенной машине: 13.5 В.

Вопросы:
1. Правильные ли параметры у генератора\аккумулятора с нагрузкой и без?
2. Достаточен ли заряд в 13.5 на аккуме?
3. Кто виноват, генератор, аккумулятор, низкие холостые, проводка?

Генератор, сравнительно свежий, купленный на разборке от дизеля 1.6, таблетка заменена.
Аккумулятор староват (3 - 5 лет, точно не знаю, стоял при покупке), но дистелята я до уровня долил.
Если зарядить его зарядкой, то заводиться отменно и бегает хорошо, т.е. подсаживается в процессе езды?

Спасибо!

Сообщение отредактировал Brainformation: 14 March 2010 - 22:21 PM

  • 0

#2 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 14 March 2010 - 22:32 PM

Параметры в норме. Но лучше мерять во время езды. Бывает, что напряжение падает ниже 13 на какое-то время во время долгих поездок. Тогда, конечно, аккумулятор не заряжается. Это м.б. и из-за генератора, и из-за включеня ёжика, и из-за старой проводки.
  • 0

#3 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 14 March 2010 - 22:35 PM

Но стартёру то явно не хватает электричества, страшно уже двигатель глушить! ;) А может быть, что АКБ умирает и поэтому не держит заряд нормально? Во время езды должно больше давать, обороты то двигателя преимущественно намного выше холостых.
  • 0

#4 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 14 March 2010 - 22:42 PM

Но стартёру то явно не хватает электричества, страшно уже двигатель глушить! ;) А может быть, что АКБ умирает и поэтому не держит заряд нормально? Во время езды должно больше давать, обороты то двигателя преимущественно намного выше холостых.


я так понимаю,на заглушенной при вкл.потребителях не мерял?померяй,если отличается больше чем на 1.5 В=-меняй аккум
т.е. нужно померять аккум под нагрузкой и без(на незаведенной)

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 14 March 2010 - 22:43 PM

  • 0

#5 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 00:09 AM

Замерил, сейчас на заглушенной, напряжение на аккумуляторе 12.80, при включении всех потребителей начинает резко падать со скоростью, 1 сотая в секунду, это аккумулятору пипец?
  • 0

#6 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 15 March 2010 - 09:21 AM

Замерил, сейчас на заглушенной, напряжение на аккумуляторе 12.80, при включении всех потребителей начинает резко падать со скоростью, 1 сотая в секунду, это аккумулятору пипец?

Долго наблюдал такие же симптомы пока в один вечер после работы машин не завелась. Меняй АКБ как ни как 3-5 лет уже. он умирает:(
  • 0

#7 James

James

    Активный участник

  • Пользователи
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город родной, Питер я твой... ОхТа, Комендана
  • Интересы:У меня по жизни три интереса, нет четыре... Футбол, Музыка, Деньги и Вышибание мозгов, у всех, кто пытается меня нае*ать!

Отправлено 15 March 2010 - 10:27 AM

На холостом ходу, без потребителей: 14.15 В на генераторе и 14.10 на аккумуляторе.
При включении потребителей (дальний, магнитола, печка) - обороты проваливаются, двигатель начинает вибрировать и: 13.35 на генераторе и 13.30 на аккумуляторе. Замерил напряжение на аккуме при заглушенной машине: 13.5 В.


при включении потребителей, на заведенной машине заряд должен быть примерно 13.5.
причин может быть уйма.
  • 0

#8 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 10:40 AM

То Смирнов69: Т.е. генератор заряжает, просто АКБ не держит нормально заряд? Если зарядкой дома заряжать, то он первое время вроде хорошо себя ведёт, правда быстро садиться - в течении часа примерно.
  • 0

×

#9 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 15 March 2010 - 12:16 PM

То Смирнов69: Т.е. генератор заряжает, просто АКБ не держит нормально заряд? Если зарядкой дома заряжать, то он первое время вроде хорошо себя ведёт, правда быстро садиться - в течении часа примерно.

В таком случае - в чём вопрос? Можно ли ездить на дохлом аккумуляторе?
  • 0

#10 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 15:52 PM

Это скорее не вопрос, а уточнение диагноза: причина именно в почившем аккумуляторе?
  • 0

#11 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 15 March 2010 - 16:26 PM

Это скорее не вопрос, а уточнение диагноза: причина именно в почившем аккумуляторе?



да,если одна-две банки умерли,то он просто не держит нагрузку(хотя напруга есть),соответственно быстро садится
  • 0

#12 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 16:37 PM

Ок, спасибо, видимо как-раз нагрузку и не держит, ибо напряжение вроде адекватное, а стартеру не хватает. Сегодня придётся поехать, новый закупить, надеюсь дотянет (я его зарядкой в мясо зарядил! ) ;))
  • 0

#13 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 March 2010 - 19:50 PM

Ок, спасибо, видимо как-раз нагрузку и не держит, ибо напряжение вроде адекватное, а стартеру не хватает. Сегодня придётся поехать, новый закупить, надеюсь дотянет (я его зарядкой в мясо зарядил! ) ;))

Просто мнение: перед покупкой я бы проверил, нету ли утечки на заглушеной машине, можно еще снять одну клемму а на утро проверить напряжение, 12,8 - нормальный заряд, если значительно меньше, то саморазряд, тогда уже смело менять.
Вдогонку: если сначала почитать, может быть часть пути езда была без заряда на одном АКБ?

Сообщение отредактировал Dim.875: 15 March 2010 - 20:05 PM

  • 0

#14 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 22:56 PM

Поздно, уже купил! ;) По ощущениям, заводиться лучше, стартер крутит хорошо, окончательно ясно станет после некоторой эксплуатации...
Но я так понял, что дело не только в напряжении, но ещё и в ёмкости, которая с годами уменьшается, т.е. напряжение он выдаёт нормальное, а вот большой ток одномоментный для стартёра обеспечить не в состоянии.

Сообщение отредактировал Brainformation: 15 March 2010 - 23:01 PM

  • 0

#15 Роман...

Роман...

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Губкин

Отправлено 22 March 2010 - 21:19 PM

у меня вот какая штука: на холодную заводится с пол тыка а вот когда поездеешь тогда начинается, как будто акб сел и еле крутит.А включаю дальний свет опять заводится с пол пинка. :icon_rolleyes: подскажите в чём проблема.
  • 0

#16 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 23 March 2010 - 00:55 AM

Блин, вот с дальним не пробовал :) А вообще, есть такая тема что на старых стартерах происходит что-то вроде искривления геометрии бендикса и т.д., суть в том, что когда он нагревается от двигателя - заводить начинает хуже, я, когда на горячую плохо крутит - газку оперативно добавляю, по хорошему, вообще, надо бы снять и почистить/подчинить стартер, но ямы нет, а впуск с карбом как-то не особо хочется снимать... ;)
  • 0

#17 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 23 March 2010 - 01:28 AM

у меня вот какая штука: на холодную заводится с пол тыка а вот когда поездеешь тогда начинается, как будто акб сел и еле крутит.А включаю дальний свет опять заводится с пол пинка. :icon_rolleyes: подскажите в чём проблема.

Такая же байда. сёдня буду смотреть, отпишусь.
  • 0

#18 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 23 March 2010 - 01:37 AM

2 Brainformation
Про бендикс крута загнул! ИМХО тут из-за нагрева может только ротор подклинивать.

Сообщение отредактировал SMIRNOV69: 23 March 2010 - 01:38 AM

  • 0

#19 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 23 March 2010 - 01:41 AM

Ну я с момента покупки машины, только в стартер залезть не успел, в связи с его труднодоступным расположением, поэтому в технологии его работы и устройстве - особо не силён! ;)
  • 0

#20 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 23 March 2010 - 15:10 PM

Пока не пойму где связь (гор/хол) поменял провод на стартер сечение 10, зачистил клеммы и контакты к ним - проблема исчезла!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей