с проводкой разобрался - оплавился провод на передние габариты (остальное всё работает, так что ничего страшного, потом исправлю)
проблема с искрой осталаь до сих пор - ее нет...
воспользовался
статьей из фака, остановился на пункте 2б.2.2.2 - "
(Второй контакт коммутатора прозванивается):
Отсоединить центральный провод от крышки трамблера и поднести его близко к массе. Снять разъем с коммутатора, включить зажигание, проводом-перемычкой замыкать-размыкать первый контакт коммутатора на массу и смотреть наличие искры на центральном ВВ проводе."
искра появляется не на проводе ВВ, а в том месте где я тыкаю "перемычку" на массу.
в итоге, судя по статье, неисправна катушка... прозвонил катушку - сопротивление на первичной обмотке не ~0,5 Ом, а ~1,7 Ом, на вторичной норма! в этом и есть неисправность катушки чтоли? или это еще рабочая катушка? кто объяснит?
парюсь с этой искрой уже 1,5 недели. провода все прозванивал - всё впорядке...