IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Собираю двиг, срочно нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Anzory

Anzory

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 March 2010 - 19:40 PM

Доброго времени суток. В общем трабл такой. Приходится менять вкладыш промвала, двиг ждал его почти две недели, приехал, но оказалось что вкладыш по внутреннему диаметру чуть чуть меньше димаметра промвала. В экзисте сказали, что вкладыш с припуском на износ, я не понял что это значит. Мазал маслом, пытался силой, не получилось. Подскажите что делать пожалуйста!!!
Спасибо.
  • 0

#2 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 March 2010 - 19:59 PM

тебе продали вкладыши под мех.обработку, их после запресовки надо разверткой проходить

здесь почитай
  • 0

#3 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 13 March 2010 - 20:20 PM

Ну или вот здесь почитай:

http://volkswagen.ms...pic=45964&st=40

Пост от Oct 17 2009, 11:48 PM

Я эту тему исследовал вдоль и поперёк, мы эти вкладыши даже на ауди 80 умудрились поменять (на неснятом блоке только оправки помогут). Советую изготовить оправки, если блок не снят. Если снят, буде проще.
  • 0

#4 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 13 March 2010 - 20:23 PM

тебе продали вкладыши под мех.обработку, их после запресовки надо разверткой проходить


Нет, скорее их не надо развёрткой проходить, а надо точить сам вал. Иначе, если обработать вкладыш, то не останется канавки под масляный канал на самом вкладыше. Но как показывает практика, вал обычно не изнашивается.
  • 0

#5 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 March 2010 - 20:35 PM

Нет, скорее их не надо развёрткой проходить, а надо точить сам вал. Иначе, если обработать вкладыш, то не останется канавки под масляный канал на самом вкладыше. Но как показывает практика, вал обычно не изнашивается.

а шестерню на валу тоже точить будешь?
  • 0

#6 Anzory

Anzory

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 March 2010 - 20:38 PM

Блок снят, я капиталил его. Млин всегда все было, теперь вкладыши от кс пропали везде, экзист просит ждать 22!!!!!!дня. Вал точить не надо, он как новый, вкладыш меняю потому, что после снятия промвала от вкладыша был отколот кусочек внутренней напайки или как ее там. И вкладыш нельзя ни точить и ничего с ним делать, внутри там типа напайки из какого то металла с низкими свойствами трения. Видимо надо ждать кс.
П.С. а нет ни у кого вкладыша? Мож мне продадите? Москвичам достать вкладыш попроще. Буду очень рад поддержке.
  • 0

#7 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 13 March 2010 - 20:57 PM

Блок снят, я капиталил его. Млин всегда все было, теперь вкладыши от кс пропали везде, экзист просит ждать 22!!!!!!дня. Вал точить не надо, он как новый, вкладыш меняю потому, что после снятия промвала от вкладыша был отколот кусочек внутренней напайки или как ее там. И вкладыш нельзя ни точить и ничего с ним делать, внутри там типа напайки из какого то металла с низкими свойствами трения. Видимо надо ждать кс.
П.С. а нет ни у кого вкладыша? Мож мне продадите? Москвичам достать вкладыш попроще. Буду очень рад поддержке.

Вот и я о том же говорил, вкладыш не развёртывается, точится сам вал.

А чем тебе вкладыши Glyco не угодили? Я себе именно их поставил. Это же тоже неплохая фирма, которая всю жизнь занимается деталями моторной группы и входит в концерн Federal Mogul.

073089STD - передняя Glyco
073088STD - задняя Glyco

Ну я в теме там эти номера давал. Их, по сведениям Эксиста, привезут за 8 дней. Уже лучше)

А я свои вкладыши менял, потому что когда я купил гольфа, двигатель издавал противный скрипучий звук и я не знал из-за чего. Ремень поменял, ролик тоже, больше скрипеть было нечему. Помпа в порядке, генератор тоже. И случайно наткнулся на ту тему на VWTS. И вот тогда меня осенило)

Не парься по поводу вкладышей KS, ставь Glyco.

Если всё-таки ты найдёшь эти вкладыши у себя в городе, то посмотри на сам вкладыш, на нём должна быть выштамповка STD (обязательно!). Если её нет, то это ремонтный вкладыш (по крайней мере у Glyco так), причём номер на кладыше тот же самый. У KS последние 3 цифры STD и ремонтных вкладышей отличаются.

У нас в Кирове эти вкладыши свободно продаются в магазине, так как мотористы о них знают)

Сообщение отредактировал Ndanila: 13 March 2010 - 20:58 PM

  • 0

#8 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 March 2010 - 05:54 AM

Вот и я о том же говорил, вкладыш не развёртывается, точится сам вал.

еще раз, венец зубчатый на промвалу тоже точить будете?
  • 0

×

#9 Anzory

Anzory

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 March 2010 - 07:38 AM

Мне привезли Glico. Ща посмотрел нет там никакого std блин. Ладно, всем спасибо за советы.
  • 0

#10 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 31 March 2010 - 13:18 PM

еще раз, венец зубчатый на промвалу тоже точить будете?

Стандартный вкладыш пролетает нормально, ремонтный вроде тоже пролетал.
  • 0

#11 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 31 March 2010 - 18:04 PM

не фига он не пролазиет, у меня покрайней мере
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей