реле №12
#1
Отправлено 10 March 2010 - 18:15 PM
#3
Отправлено 10 March 2010 - 18:30 PM
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 10 March 2010 - 18:57 PM
Возможно ты не в курсе, начиная с 90-го модельного года расположение реле и предохранителей изменилось.Смотри сам!
А конкретное наличие реле зависит от комплектации, системы питания двигателя, дополнительных опций и т.д.
#5
Отправлено 10 March 2010 - 19:36 PM
#6
Отправлено 10 March 2010 - 20:04 PM
#7
Отправлено 10 March 2010 - 20:07 PM
Какой тип двигатель (обозначение)?Братцы подскажите пожалуйста.Реле № 12 в блоке,справа от реле сигнала,его назначение.Что с ним,что без него,ничего не происходит.Релюшку проверял,рабочая.В книге написано,реле световой сигнализации,в инете подогрев свечей на дизелях.Машинка бензиновая 1989 года по Vin 1990 года.
На место 12 (88-91) устонавливается либо реле подогрева впускного колектора, либо реле топливного насоса, либо реле свечей накала.
Сообщение отредактировал JohnLV: 10 March 2010 - 20:11 PM
#8
Отправлено 10 March 2010 - 21:09 PM
У меня карб 1.3 2G.И вот еще вопрос,туда можно любое чытырех контактное 40 амперное реле воткнуть?или только того типа которое было.У меня там стоит 40 амперное со смешенным контактом,серого цвета.Какой тип двигатель (обозначение)?
На место 12 (88-91) устонавливается либо реле подогрева впускного колектора, либо реле топливного насоса, либо реле свечей накала.
Сообщение отредактировал dimar1: 10 March 2010 - 21:40 PM
#9
Отправлено 10 March 2010 - 22:08 PM
У меня карб 1.3 2G.И вот еще вопрос,туда можно любое чытырех контактное 40 амперное реле воткнуть?или только того типа которое было.У меня там стоит 40 амперное со смешенным контактом,серого цвета.
1,3 l-Motor mit 2E3-Vergaser/40 kW, Motorkennbuchstaben 2G, ab Januar 1989
12 - Relais Für Ansaugrohrvorwärmung
Номер по ЕТКА: 171 906 383 (Relay for intake manifold heating, relay location: 12, Model 2G)
Большой номер на корпусе 1.
По схеме - самое обычное реле, чытыре вывода. Про замену неподскажу.
#10
Отправлено 10 March 2010 - 22:24 PM
Значит получается у меня это реле идет на подогрев впускного коллектора?Меня одно напрягает,когда поворачиваю ключ в зажигание,родное реле не щелкает,вставляю тазовое реле,щелкает.Снимаю отдельно проверяю,реле работает щелкает.По схеме оно работает обычно,только на родном верхний контакт(не помню номер)смещен в лево и тонкий.1,3 l-Motor mit 2E3-Vergaser/40 kW, Motorkennbuchstaben 2G, ab Januar 1989
12 - Relais Für Ansaugrohrvorwärmung
Номер по ЕТКА: 171 906 383 (Relay for intake manifold heating, relay location: 12, Model 2G)
Большой номер на корпусе 1.
По схеме - самое обычное реле, чытыре вывода. Про замену неподскажу.
#11
Отправлено 10 March 2010 - 23:06 PM
Да, для двигателя 2G реле в посадочное место 12 для подогрева впускного колектора.Значит получается у меня это реле идет на подогрев впускного коллектора?Меня одно напрягает,когда поворачиваю ключ в зажигание,родное реле не щелкает,вставляю тазовое реле,щелкает.Снимаю отдельно проверяю,реле работает щелкает.По схеме оно работает обычно,только на родном верхний контакт(не помню номер)смещен в лево и тонкий.
Вот схема включения этого реле. Там все номера даны - первый номер для контакта на блоке реле, второй номер на самом реле.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал JohnLV: 10 March 2010 - 23:08 PM
#12
Отправлено 10 March 2010 - 23:15 PM
#13
Отправлено 13 March 2010 - 15:23 PM
Сообщение отредактировал dimar1: 13 March 2010 - 15:25 PM
#14
Отправлено 13 March 2010 - 18:22 PM
У меня тоже при езде это реле иногда дребезжит. ИМХО причина либо в плохом котакте у F35, или сам F35 уже пора менять.
#15
Отправлено 13 March 2010 - 21:53 PM
У меня это реле когда включаю не щелкает,а если вставляю тазо реле,тогда все щелкает,или может оно замыкает другие цепи? Хотя,разница в релюшках только в расположении минусового контакта,все остальное тоже самое вроде.А на горячую должно реле щелкать?Ну и как можно проверить его,надо чего то снимать или разбирать?И вообще где этот F35 находится.F35 - термопереключатель в потрубке ОЖ. На холодном его контакты замкнуты, и при включений зажигания, через них подается напряжения на обмотку реле 12. Реле подаёт питание на ёж. Когда ОЖ нагревается, контакты F35 размыкаются, реле обесточивается, и подогрев впускного колектора прекращается.
У меня тоже при езде это реле иногда дребезжит. ИМХО причина либо в плохом котакте у F35, или сам F35 уже пора менять.
Сообщение отредактировал dimar1: 13 March 2010 - 22:09 PM
#16
Отправлено 14 March 2010 - 02:32 AM
Реле щёлкает не от того, какие цепи замыкает, а во время подачи напряжения не его обмотку. Реле должно включится, если на котактах 8 (корпус) и 3 (+12) устанвочного места 12 блока реле присутствует напряжение. Если вставлять реле с другим расположением выводов, то неизвестно, при каких условиях сработает. Обмотка реле должна быть подключена к отверстиям 3 и 8, а его контакты к 4 и 6.У меня это реле когда включаю не щелкает,а если вставляю тазо реле,тогда все щелкает,или может оно замыкает другие цепи? Хотя,разница в релюшках только в расположении минусового контакта,все остальное тоже самое вроде.А на горячую должно реле щелкать?Ну и как можно проверить его,надо чего то снимать или разбирать?И вообще где этот F35 находится.
С двигателем 1,3л дело неимел, и незнаю где F35 на нем стоит, но его можно наидти по проводам - на него должны идти чёрно/жёлтый и лилово/чёрный провод (на схеме всё написано). Сам датчик вкручен в фланец, где к блоку двигателя идёт шланг ОЖ.
#17
Отправлено 15 March 2010 - 22:14 PM
#18
Отправлено 16 March 2010 - 00:50 AM
По ETKA датчик подогрева впускного колектора F35 белый, а не красный. Красный стоит на двигатель 1,6 и 1,8 (карбюратор 2Е2) для стартовой автоматики, и имеет другую температуру срабатывания. На 1,3 вроде красный вобще неиспользуется.Сегодня купил красный датчик,установил,все работает как часы.Ничего не трещит,отключается при выходе из белой зоны.Мой старый датчик видать еще родной стоял...
035 919 369 B - thermal switch for automatic chock 30/40°C 2pin red M10x1 carburetor engine
035 919 369 C - thermal switch for intake manifold heating 55/65°C 2pin white M10x1 carburetor engine
Чем ярче светит лампочка, тем короче её жизнь...Кстати за одно подключил ближний и дальний через релюхи,фары с самыми простыми 55w лампами светят отменным белым светом...
Сообщение отредактировал JohnLV: 16 March 2010 - 00:56 AM
#19
Отправлено 16 March 2010 - 17:17 PM
Сообщение отредактировал dimar1: 16 March 2010 - 17:24 PM
#20
Отправлено 16 March 2010 - 23:41 PM
Странно, что цвета несовподает. Если на старом написано 65 55 градусов, то это то, что нужно, но и в ETKA и в интернете повсюду пишется, что 65/55 белого цвета. Проверь тот, который поставил. Если он на 30/40°C, то будет ранше прекращать подогрев впускного коллектора.У меня стоял красный датчик и судя по дате выпуска(8\89г)установлен с завода,разъем тоже красный.Вот что написано на нем(выпуск 8\89,VDO Germany,фольксваген ауди,251919,369В,65 55 градусов.И чтобы ничего не придумывать,я так же установил красный датчик.Насчет лампочек,я мерил напряжение на лампочках до установки реле,10 вольт на не заведенном двиге,после установки реле 12.6,12.8 вольт,мне кажется как и должно быть,для сравнения померил напругу на лампочках у своей 520 бмв,там тоже 12,8вольт,на заглушенном двиге.Лампочки служат очень долго.Вроде как бы,все в пределах нормы.
10 вольт это безспорно недостаточно и 12.8 будет нормально. Вот 14 это уже критично, хотя цвет будет ещё белее (выше цветовая температура).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей