И так был взят мотор KR разобран до винтика и расточен до 81,5
Первое что было установлено это масляные форсунки.
После был установлен промвал
Следующим этапом заменили сальник промвала и установили его на блок.
Заменили старые поршня на новые.
Установили постели коленвала
Устанавливаем коленвал и затягиваем его.
Меняем и устанавливаем сальник коленвала.
Устанавливаем поршня
Устанавливаем масляный насос
Устанавливаем поддон
ГДЦ была предварительно запилина
Начинаем сборку ГБЦ Запрессовываемым направляющие клапанов
Приводим в порядок клапана
Направляющие клапанов взяты от мотора ABF и заточены Устанавливаем и притираем клапана
С помощью оправки ставим маслосъёмные колочки
С помощью съёмника устанавливаем и засухариваем пружины.
Ставим на место гидрокомпенсаторы (не забываем при сборке проливать всё маслом которо в дальнейшем будем заливать на обкатку)
Устанавливаем распред валы. Не забываем выставить метки и протянуть постели динамометрическим ключом дабы избежать перетяжки и потягивания шпилек.
При установке распредвалов не забываем установить сальник впускного распредвала. Устанавливаем на блок маховик, сцепление, вентиляцию картерных газов и кронштейн масляного фильтра.
Выставляем коленвал в среднее положение и устанавливаем прокладку ГБЦ.
Устанавливаем ГБЦ. Протягиваем болты с помощью динамометрического ключа. После затяжки выжидаем 1 час и дотягиваем болты на 30 градусов.
Устанавливаем ГРМ и шкивы. Шкив Коленвала был использован от ВАЗ 2112 с предворительно расточенным посадочным местом. Генератор устанавливаем от Ауди А6 на 120 А. Шкив помпы от Гольф 3.
Устанавливаем на ГБЦ проставку под дросселя. Проставка изготовлена из алюминиевой плиты. Каналы профрезерованы по лекалу снятому с ГБЦ и коллектора дросселей. Проставки привёрнута к ГБЦ болтами под шестигранник, шляпки утоплены в тело проставки. С внешней стороны в проставку установлены шпильки для крепления дроссельного узла.
К сожалению в суматохе забыли отснять момент прокладки проводки под январь.
Устанавливаем мотор в моторный отсек
На установленный мотор крепим дроссельный узел.
На клапанную крышку через проставку устанавливаем коммутатор
Пробрасываем временную проводку
Как то так он запустился
первый старт
На этом пока всё. Остальные фото и пояснения будут позже. А так же видео запуска мотора. Что не понятно задавайте вопросы. Ответы буду добавлять в пост. Отдельное спасибо Виталику (saiprex) за запиливание головы и прошивку января.
Сообщение отредактировал Veter: 15 March 2010 - 18:02 PM