Лампочка уровня топлива
#21
Отправлено 30 March 2010 - 23:18 PM
температуре.
Недавно бил на одном заводе, так там был очень интересный датчик. Стоит бочка, в ней маленький мотор постоянного тока. На валу моторчика диск.
Когда води нет диск крутится легко, следовательно через мотор течет маленький ток. Когда диск в воде нагрузка большая и большой ток. Последовательно
мотору стоит лампочка которая зажегается и тухнет в зависимости от наличия води.
А если взять маленький двигатель от вибратора мобильного телефона, подключить его последовательно со светодиодом, подобрать напряжение на етой цепи
чтоб моторчик не нагружать...
Колхоз бы получился редкосный и мне кажется безсмисленый, но для чегото другого может он вам и пригодится.
#22
Отправлено 26 July 2010 - 22:50 PM
Слей бенз, и откалибруй резистором, заливая по 5 литров. Мне так кажется...что то не пойму. нафига? я и так вижу когда стрелка в красную зону входит. мигание только внимание отвлекает. вот если бы в литрах знать сколько бенза осталось тогда еще ладно, например- начала мигать 10л., загорелась- 5л.
#23
Отправлено 28 July 2010 - 14:48 PM
Сливать тяжело сам пробывал. Легче положить в багажник полную канистру и выкатать бензин. Ну а там уже настраивать. Честно мне наверно это не к чему. Я заправляю полный бак на остаток до красной зоны. Жаль автор не написал в подписи параметры своей машины. Если она инжекторная - то маленькое кроилово может привести к большому попадалову. Бензонасосу не позволяет перегрется проходящее через него топливо соответственно при низком уровне топлива может происходить засос воздуха и как следствие выход из строя бензонасоса ( у кого то их два! как у меня). А так идея не плохая.Слей бенз, и откалибруй резистором, заливая по 5 литров. Мне так кажется...
#24
Отправлено 30 July 2010 - 11:45 AM
Я держу в баке не менее 15 литров, так как правильно сказано, у кого 2 насоса, нельзя ездить с баком в котором бультыхается 5 литров. Убедился на собственном опыте. Так что стрелка у меня никогда не снижается до резерва.Сливать тяжело сам пробывал. Легче положить в багажник полную канистру и выкатать бензин. Ну а там уже настраивать. Честно мне наверно это не к чему. Я заправляю полный бак на остаток до красной зоны. Жаль автор не написал в подписи параметры своей машины. Если она инжекторная - то маленькое кроилово может привести к большому попадалову. Бензонасосу не позволяет перегрется проходящее через него топливо соответственно при низком уровне топлива может происходить засос воздуха и как следствие выход из строя бензонасоса ( у кого то их два! как у меня). А так идея не плохая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей