К-Джетроник - вынос моцка
#1
Отправлено 09 March 2010 - 21:04 PM
в какую сторону копать? как проверить датчик температуры? у когото есть карты зажыгания джетроника? думаю што это гдето в ЭБУ проблема, так как если подключяю комутатор мимо ЭБУ то опережения зажыгания нету но и нету скачков.
плюс и минус к комутатору остался как в старой карбюраторной схемой а не от ЭБУ, это имеет значение?
#2
Отправлено 09 March 2010 - 22:23 PM
Датчик ОЖ при нагреве теряет сопротивление, тоесть холодный, допустим, он имеет сопротивление в 2 кОм, а при достижении рабочей температуры двигателя его сопротивление падает до нескольких ом(около 100), зависимость линейная. Где-то на форуме графики были. А вот карты зажигания ты наверное вряд ли здесь найдешь.
#3
Отправлено 09 March 2010 - 22:35 PM
#4
Отправлено 10 March 2010 - 11:26 AM
#5
Отправлено 10 March 2010 - 11:50 AM
менять я их пока не собрался, хочю сравнить насколько правильно работает блок управления зажиганием. есть нюансы которые настаражывают, например до определенных оборотов (около 5000) зажыгание опережаеца плавно а дальше идёт скачёк гдето на 10 градусов (приблизительно, ленейку ищё не приклеил)
#6
Отправлено 10 March 2010 - 12:23 PM
тут тебе это карты никто не даст
я искал но малорезультативно...
хотя какие-то карты дома лежат...
#7
Отправлено 10 March 2010 - 12:28 PM
#8
Отправлено 10 March 2010 - 12:30 PM
датчик хола?бог с ними с картами, это не так необходимо в даный момент, идеи по скачькам зажыгания у когото есть?
#9
Отправлено 10 March 2010 - 12:52 PM
нет не датчик хола. без блока управления (ну и естественно без опережения) зажыгание не скачит значит трамблер в норме.
#10
Отправлено 10 March 2010 - 13:36 PM
значит мозг косячныйдатчик хола или работает или не работает вообще, я так понимаю.
нет не датчик хола. без блока управления (ну и естественно без опережения) зажыгание не скачит значит трамблер в норме.
он углы правит как я понимаю
от оборотов и кол-ва воздуха + корректировка по температуре
обороты считает по холу воздух повстоенному даду
получается неисправен дад?
#11
Отправлено 10 March 2010 - 13:39 PM
#12
Отправлено 10 March 2010 - 13:40 PM
а если на холодную отключить?от Джетроника - только зажыгание, питание - спареные карбы Вэбэр. пока движок не нагрееца до температуры включения вентилятора всё айс, как только нагрелся - начинают прыгать обороты. датчик температуры отключяю - таже херня.
#13
Отправлено 10 March 2010 - 16:06 PM
#14
Отправлено 10 March 2010 - 16:20 PM
это я хзуже над этим думал но до гаража доберусь только завтра. какое сопротивления датчика температуры при нормальной (я так понимаю 80 градусов цэльсия) температуре двигателя?
#16
Отправлено 11 March 2010 - 13:30 PM
200С ~1000 Ом
1000С ~75 Ом
провод с ЭБУ можешь кинуть на любой датчик из трех одноконтактных, они все одинаковые (на эбу ХХ, градусник приборки и эбу зажигания). Ну и сопротивление их померяй заодно, знать будешь ;)
#17
Отправлено 11 March 2010 - 21:39 PM
#18
Отправлено 11 March 2010 - 23:22 PM
Кнопку на педальку газа поставь))буду думать как концэвик ДПДЗ колхозить, он на обороты ХХ сильно влияет :)
Система стабилизации ХХ осталась? Такими темпами ты обратно к впрыску вернешься ;)
#19
Отправлено 12 March 2010 - 09:55 AM
думаю на ось дрочельной заслонки присобачить микрик какойто штоб на него рычяжок нажымал когда заслонка закрыта. на малых оборотах ЭБУ теряетса и незнает какое зажыгание поставить, когда проводок концэвика на 12В кидаеш то зажыгание сразу гдето на 20 градусов выставляетса и не скачит на малых оборотах.
я ж чё с карбами заморочился - инжектор гараздо дороже
Сообщение отредактировал vitOK: 12 March 2010 - 09:56 AM
#20
Отправлено 30 March 2010 - 12:59 PM
К каким контактам подключять датчик детонации?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей