IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Холодный пуск GX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Indifferent

Indifferent

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 March 2010 - 00:57 AM

Возникают траблы при запуске движка GX при низкой температуре. Обороты не держит. Вернее держать пытаеться, но такое ощущение будто моск думаето что с t все ол-райт. Обороты пару-тройку секунд держуться в пределах 900-1000, потом плавно падают до полного глушения за 2-4 секунды. После прогрева проблем нет. Реакция на педаль газа мягко говоря неадекватная. При мягком нажатии все норм и носок не глохнет. Стоит попытаться дать ему жару, как тут же глохнет. Есть у кого опыт борьбы или там идеи, предложения, мысли всякие там по этому поводу. Выссказывания типа " выкинь в овраг", "облей бензом и сожги" убейся апп стену аффтар" прошу оставить при себе ибо не помогли решить данную проблему.
  • 0

#2 Indifferent

Indifferent

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 March 2010 - 01:13 AM

Вопрос №2 гнуться-ли клапана на GX?
  • 0

#3 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 09 March 2010 - 18:29 PM

Вопрос №2 гнуться-ли клапана на GX?


НЕТ!!!
  • 0

#4 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 09 March 2010 - 18:32 PM

Возникают траблы при запуске движка GX при низкой температуре. Обороты не держит. Вернее держать пытаеться, но такое ощущение будто моск думаето что с t все ол-райт. Обороты пару-тройку секунд держуться в пределах 900-1000, потом плавно падают до полного глушения за 2-4 секунды. После прогрева проблем нет. Реакция на педаль газа мягко говоря неадекватная. При мягком нажатии все норм и носок не глохнет. Стоит попытаться дать ему жару, как тут же глохнет. Есть у кого опыт борьбы или там идеи, предложения, мысли всякие там по этому поводу. Выссказывания типа " выкинь в овраг", "облей бензом и сожги" убейся апп стену аффтар" прошу оставить при себе ибо не помогли решить данную проблему.


Во первых строках свово послания напиши о системе зажигания хотя бы.
  • 0

#5 Indifferent

Indifferent

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 March 2010 - 23:38 PM

Зажигание у мну TSZ-H.
  • 0

#6 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 March 2010 - 23:55 PM

Обычной электронное зажигание с коммутатором...
  • 0

#7 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 10 March 2010 - 00:44 AM

нуу для начала какой впрыск из 3-х разновидностей на твоем gx?
k
k- c датчиком кислорода
ke
???
  • 0

#8 Indifferent

Indifferent

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 March 2010 - 01:01 AM

нуу для начала какой впрыск из 3-х разновидностей на твоем gx?
k
k- c датчиком кислорода
ke
???

"Во валит гад!" :icon_smile: Блин. Я фиг его знаю какой у мну там в прыск. Это не потому что я тупо потребитель, а просто это моя первая в жизни машина и я еще только начинаю с ней знакомиться.
Полез в инет узнавать что есть эти три разновидности впрыска и какая именно стоит у меня.
  • 0

×

#9 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 10 March 2010 - 18:39 PM

"Во валит гад!" Изображение Блин. Я фиг его знаю какой у мну там в прыск. Это не потому что я тупо потребитель, а просто это моя первая в жизни машина и я еще только начинаю с ней знакомиться.
Полез в инет узнавать что есть эти три разновидности впрыска и какая именно стоит у меня.


Фото (3-4) своего двигуна загрузи. Разные ракурсы и не мелко.
  • 0

#10 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 10 March 2010 - 19:00 PM

Фото (3-4) своего двигуна загрузи. Разные ракурсы и не мелко.

Да там из далека видно разницу :)
Хватит одной фотки дозатора
  • 0

#11 Indifferent

Indifferent

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 March 2010 - 22:38 PM

нуу для начала какой впрыск из 3-х разновидностей на твоем gx?
k
k- c датчиком кислорода
ke
???

Млин а как все ж таки определить какой именно из трех разновидностей впрыска стоит у меня? Как то же это определяеться?
  • 1

#12 Indifferent

Indifferent

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 March 2010 - 23:18 PM

Фото (3-4) своего двигуна загрузи. Разные ракурсы и не мелко.

завтра загружу!
  • 1

#13 Indifferent

Indifferent

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 March 2010 - 19:05 PM

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#14 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 11 March 2010 - 19:06 PM

ке джетроник

ПС нафига такие огромные тока, яш говрил достаточно было издалека показать дозатор ;)

Сообщение отредактировал Ma1ex: 11 March 2010 - 19:08 PM

  • 0

#15 Indifferent

Indifferent

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 March 2010 - 19:34 PM

ке джетроник

ПС нафига такие огромные тока, яш говрил достаточно было издалека показать дозатор ;)

ты сказал достаточно издалека. А вот Pafka сказал "Фото (3-4) своего двигуна загрузи. Разные ракурсы и не мелко"!. Вот я и это.... и чтоб наверняка уж "не мелко" :icon_smile: Показать дозатор. Я конечно рискнул предположить что такое дозатор, но ведь я же не уверен. Так я для верности и это.... Ну может переборщил чутка. :icon_mrgreen:
Ну так а по теме? Мысли есть какие хорошие? ну или че уж там раз есть плохи так и плохие.
  • 0

#16 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 11 March 2010 - 19:44 PM

Для начала можно проверить датчик температуры который для мозга, он стоит снизу тройника системы охлаждения.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dtog01.jpg   44К   80 Количество загрузок:

  • 0

#17 Indifferent

Indifferent

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 March 2010 - 19:47 PM

Для начала можно проверить датчик температуры который для мозга, он стоит снизу тройника системы охлаждения.

Уже проверял правда только при 0С. Если память мне не изменяет 6.3 кОм.
Хотя пожалуй для верности требуются измерения при других температурах.

Сообщение отредактировал Indifferent: 11 March 2010 - 19:48 PM

  • 0

#18 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 11 March 2010 - 19:55 PM

Ну вот еще глянь возможные причины

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  errors01.jpg   143.2К   88 Количество загрузок:

  • 0

#19 Indifferent

Indifferent

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 March 2010 - 20:10 PM

Ну вот еще глянь возможные причины

Блин. Кажеться есть одна мысль. У меня там под панелью колхоз с бензонасосом. Он там включается отдельным тумблером. Работает похоже от аккумулятора с ключем зажигания, и от генератора - без ключа. Как позиционировал это наваторство предыдущий хозяин, якобы для того чтоб "завел на прогрев, закрыл и пошел по своим делам!". Так вот первый старт без вкл. этого тумблера у мну что то не очень получаеться. Может проблема с бензонасосом и в реле включения питания на бензонасоса?
P.S. Где бы найти книгу "Джетроник для ВАААЩЕ ТУПЫХ"
  • 0

#20 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 20 March 2010 - 23:05 PM

Блин. Кажеться есть одна мысль. У меня там под панелью колхоз с бензонасосом. Он там включается отдельным тумблером. Работает похоже от аккумулятора с ключем зажигания, и от генератора - без ключа. Как позиционировал это наваторство предыдущий хозяин, якобы для того чтоб "завел на прогрев, закрыл и пошел по своим делам!". Так вот первый старт без вкл. этого тумблера у мну что то не очень получаеться. Может проблема с бензонасосом и в реле включения питания на бензонасоса?
P.S. Где бы найти книгу "Джетроник для ВАААЩЕ ТУПЫХ"



Залезь http://iamdiagnost.n...Mechanical.html http://iamdiagnost.n...Electrical.html. Должно помочь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей