Холодный пуск GX
#1
Отправлено 09 March 2010 - 00:57 AM
#2
Отправлено 09 March 2010 - 01:13 AM
#3
Отправлено 09 March 2010 - 18:29 PM
НЕТ!!!
#4
Отправлено 09 March 2010 - 18:32 PM
Возникают траблы при запуске движка GX при низкой температуре. Обороты не держит. Вернее держать пытаеться, но такое ощущение будто моск думаето что с t все ол-райт. Обороты пару-тройку секунд держуться в пределах 900-1000, потом плавно падают до полного глушения за 2-4 секунды. После прогрева проблем нет. Реакция на педаль газа мягко говоря неадекватная. При мягком нажатии все норм и носок не глохнет. Стоит попытаться дать ему жару, как тут же глохнет. Есть у кого опыт борьбы или там идеи, предложения, мысли всякие там по этому поводу. Выссказывания типа " выкинь в овраг", "облей бензом и сожги" убейся апп стену аффтар" прошу оставить при себе ибо не помогли решить данную проблему.
Во первых строках свово послания напиши о системе зажигания хотя бы.
#5
Отправлено 09 March 2010 - 23:38 PM
#6
Отправлено 09 March 2010 - 23:55 PM
#7
Отправлено 10 March 2010 - 00:44 AM
k
k- c датчиком кислорода
ke
???
#8
Отправлено 10 March 2010 - 01:01 AM
"Во валит гад!" Блин. Я фиг его знаю какой у мну там в прыск. Это не потому что я тупо потребитель, а просто это моя первая в жизни машина и я еще только начинаю с ней знакомиться.нуу для начала какой впрыск из 3-х разновидностей на твоем gx?
k
k- c датчиком кислорода
ke
???
Полез в инет узнавать что есть эти три разновидности впрыска и какая именно стоит у меня.
#9
Отправлено 10 March 2010 - 18:39 PM
"Во валит гад!" Блин. Я фиг его знаю какой у мну там в прыск. Это не потому что я тупо потребитель, а просто это моя первая в жизни машина и я еще только начинаю с ней знакомиться.
Полез в инет узнавать что есть эти три разновидности впрыска и какая именно стоит у меня.
Фото (3-4) своего двигуна загрузи. Разные ракурсы и не мелко.
#10
Отправлено 10 March 2010 - 19:00 PM
Да там из далека видно разницу :)Фото (3-4) своего двигуна загрузи. Разные ракурсы и не мелко.
Хватит одной фотки дозатора
#11
Отправлено 10 March 2010 - 22:38 PM
Млин а как все ж таки определить какой именно из трех разновидностей впрыска стоит у меня? Как то же это определяеться?нуу для начала какой впрыск из 3-х разновидностей на твоем gx?
k
k- c датчиком кислорода
ke
???
#12
Отправлено 10 March 2010 - 23:18 PM
завтра загружу!Фото (3-4) своего двигуна загрузи. Разные ракурсы и не мелко.
#13
Отправлено 11 March 2010 - 19:05 PM
#14
Отправлено 11 March 2010 - 19:06 PM
ПС нафига такие огромные тока, яш говрил достаточно было издалека показать дозатор ;)
Сообщение отредактировал Ma1ex: 11 March 2010 - 19:08 PM
#15
Отправлено 11 March 2010 - 19:34 PM
ты сказал достаточно издалека. А вот Pafka сказал "Фото (3-4) своего двигуна загрузи. Разные ракурсы и не мелко"!. Вот я и это.... и чтоб наверняка уж "не мелко" Показать дозатор. Я конечно рискнул предположить что такое дозатор, но ведь я же не уверен. Так я для верности и это.... Ну может переборщил чутка.ке джетроник
ПС нафига такие огромные тока, яш говрил достаточно было издалека показать дозатор ;)
Ну так а по теме? Мысли есть какие хорошие? ну или че уж там раз есть плохи так и плохие.
#16
Отправлено 11 March 2010 - 19:44 PM
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 11 March 2010 - 19:47 PM
Уже проверял правда только при 0С. Если память мне не изменяет 6.3 кОм.Для начала можно проверить датчик температуры который для мозга, он стоит снизу тройника системы охлаждения.
Хотя пожалуй для верности требуются измерения при других температурах.
Сообщение отредактировал Indifferent: 11 March 2010 - 19:48 PM
#18
Отправлено 11 March 2010 - 19:55 PM
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 11 March 2010 - 20:10 PM
Блин. Кажеться есть одна мысль. У меня там под панелью колхоз с бензонасосом. Он там включается отдельным тумблером. Работает похоже от аккумулятора с ключем зажигания, и от генератора - без ключа. Как позиционировал это наваторство предыдущий хозяин, якобы для того чтоб "завел на прогрев, закрыл и пошел по своим делам!". Так вот первый старт без вкл. этого тумблера у мну что то не очень получаеться. Может проблема с бензонасосом и в реле включения питания на бензонасоса?Ну вот еще глянь возможные причины
P.S. Где бы найти книгу "Джетроник для ВАААЩЕ ТУПЫХ"
#20
Отправлено 20 March 2010 - 23:05 PM
Блин. Кажеться есть одна мысль. У меня там под панелью колхоз с бензонасосом. Он там включается отдельным тумблером. Работает похоже от аккумулятора с ключем зажигания, и от генератора - без ключа. Как позиционировал это наваторство предыдущий хозяин, якобы для того чтоб "завел на прогрев, закрыл и пошел по своим делам!". Так вот первый старт без вкл. этого тумблера у мну что то не очень получаеться. Может проблема с бензонасосом и в реле включения питания на бензонасоса?
P.S. Где бы найти книгу "Джетроник для ВАААЩЕ ТУПЫХ"
Залезь http://iamdiagnost.n...Mechanical.html http://iamdiagnost.n...Electrical.html. Должно помочь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей