о да...тут я с вами апсалютно согласна)))лишнии детальки это плохо)) это я ещё по телевизарам помню)) когдато в молодости грешила разборками)чем дальше залезешь -тем больше узнаешь о машине))
главное это все потом обратно собрать правильно и без лишних запчастей
Помогите! нет искры!
#21
Отправлено 09 March 2010 - 00:47 AM
#22
Отправлено 09 March 2010 - 00:50 AM
По большему счету не чем,масло будет более густым...Ну как то так.так так поготьте...а оно могло искру скрасть куданить?и почему трещало под торпедой если это гдето внизу наворачивалось? и чем ваще смерть яжа черевата??
#23
Отправлено 09 March 2010 - 01:03 AM
так ак вот и поезность отрисовалась..у меня когда теплее было датчик давления масла орать переодически начинал...это могло быть по этому поводу?и как этого яжа сменить?По большему счету не чем,масло будет более густым...Ну как то так.
#24
Отправлено 09 March 2010 - 01:07 AM
почему дадчик давления орал,скорей всего потому что ,насос масленый померает...так ак вот и поезность отрисовалась..у меня когда теплее было датчик давления масла орать переодически начинал...это могло быть по этому поводу?и как этого яжа сменить?
но опять же таки это доводы...
#25
Отправлено 09 March 2010 - 01:10 AM
а почему он орал только когда теплело?в морозы не орало не разу((( а как ноль так переодически визг...и как проверить этот насос?почему дадчик давления орал,скорей всего потому что ,насос масленый померает...
но опять же таки это доводы...
#26
Отправлено 09 March 2010 - 04:58 AM
#27
Отправлено 09 March 2010 - 13:29 PM
эх...так сейчас в кучу всю инфу соберу только..а то что то у меня уже каша в голове(((начну с простого проверю землю на холле и комутаторе..))завтра как раз ноль обещают)Орал скорее всего из-за датчика, или проводки, раз темпа окр среды влияла....Ну можешь померять давление масла для успокоения....Про датчик отдельная тема. Насчет ежа, не забивай голову...я про звук сказал...он к искре отношения не имеет...если это он щелкал. Тебе счас надо см напругу на 12...писал выше, землю...Ну дефектовать...коммутатор, дхолла...если они не работают...и замена не помогает...то лопнула проводка идущая к ним. Искру проверяют снятием фишки с дх...и кратковременным замыканием центрального провода фишки (сигнального) через резистор 100 ом, чтоб не спалить...вроде 12в (красный провод), но тебе сложно это одной. Позови клубней или друзей, кто в 9 ках смыслит, одна схема.
#28
Отправлено 09 March 2010 - 16:47 PM
эх... школота=)
#29
Отправлено 09 March 2010 - 18:17 PM
Он стоит в топливной системе и подогревает топливную смесь до состояния пара.
До того времени пока туже функцию не будет выполнять ОЖ.
#30
Отправлено 10 March 2010 - 01:30 AM
ЭХ НЕ ГОВОРИТЕ)))но я сперва сама попробую )))если мозгов конечно хватит)))Давноб выспросилили адрес девушки да приехали ,помогли чем смогли...
эх... школота=)
#31
Отправлено 10 March 2010 - 01:31 AM
ого спасибо большое)))))))!!!!терь буду знать его в лицо)Под словом ёж подразумевается нагревательный элемент со штырьками.
Он стоит в топливной системе и подогревает топливную смесь до состояния пара.
До того времени пока туже функцию не будет выполнять ОЖ.
#32
Отправлено 20 April 2010 - 17:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей